Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
замачивание в ацетоне ,прочистка ,продувка ни чего не изменила ...
может это быть из-за микро трещины в мембране ,она почему то мокрая с верху (где пружина )
masterzeka
мембрана может быть мокрая в этом ничего страшного нет, если подуть в шланг который идет к воздушному фильтру мембрана откроется значит все нормально.
Оригинальные запчасти для японских скутеров
При чистке карбюратора эмульсионную трубку извлекали и чистили? Она находится под главным топливным жиклёром.
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего - мало.
вытаскивал всё что только можно ...( может и эмульсионную трубку тоже )
masterzeka
У меня есть карб, если нужно стучите в личку.
Да и не только карб. Двиг в розбор пошел
30XAH =)))
НАРОД если у кого есть возможность детально изучить картерину двигателей AF54 и AF62 со стороны маслонасоса, надо найти место (желательно сразу за маслонасосом) где можно просверлить отверстие и установить датчик давления масла. Просто потеря давления масла из за поломки шестерни или малого уровня масла это 90% всех проблем этих моторов. Эти двигатели и так весьма ресурсные но хотелось бы сделать их почти вечными.
Легче всего это сделать в голове. Засверлиться в маслянный канал по которому масло поступает к рокерам и распредвалу.
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего - мало.
может в первую очередь стоит устранить возможные причины?
почему ломает шестерню МН? а малый уровень из-за чего?
54й и 61й моторы очень разные и проблемы у них тоже разные, но причина одна это сервис!
и если у 54 были поломки шестерни привода МН то уже у 55 намного реже, я встречал один раз где жижи осталось 200г, о о поломке шестерни у 61го я не слышал вообще, у меня их в обслуге 5шт с 2011г,
ПРОБЛЕМА У ТЕХ КТО ОБСЛУЖИВАЕТ эти моторы!
у 55х из-за отношения к качеству и вязкости масла! производитель рекомендует 10W30 качественное,(API SJ)
нашей и поддельной минералкой парафинит каналы и полностью забивает пространство под маслоотражающей шайбой что приводит к масляному голоданию и интенсивному износу,
у 61го и каналы больше и сама шестерня в диаметре больше он легко переваривает 10W40 но ест его сильней самый простой выход следить за уровнем масла, вовремя менять сальники клапанов, и компрессионные кольца
и вообще у 61го мотора ресурс меньше по простой причине это воздушка!
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Змінено: 03.03.2017 р., TuristR
Хотел добавить +, но не позволяет форум. Скажу на словах. С маслом конечно можно играть, но не надо забывать, что допуск по маслу рекомендован для Японии. Поэтому для континентального климата и для наших любителей прокатиться когда на улице минус или немного плюс лучше использовать масло с индексом вязкости по АPI 5w30 или 0w30, а показатель качества не ниже чем SL, а лучше SM; SN.
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего - мало.
о о поломке шестерни у 61го я не слышал вообще, у меня их в обслуге 5шт с 2011г,
если знаеш подскажи на 61 там как цилиндр смазывается просто разбрызгиванием от коленвала или как Suzuki address V50g там масло впрыскивается в цилиндр из форсунки на маслоканале.
да просто разбрызгиванием
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Мужики, такая беда, перестала закрываться сидушка на Dio56. Открывается с ключа нормально, а вот закрыть не защелкивается(( В чем проблема, дайте совет
для начала помыть и смазать замок багажника и проверить трос замка.
Оригинальные запчасти для японских скутеров
Всех приветствую!
Кто мне подскажет, если скутер сжирает за 3 дня 0.6л масла, очень сильно дымит и заводится !только! если обдать кипятком голову цилиндра, то какой клапан нужно менять? И как понять нужно ли его вообще менять не разбирая двигатель, может просто зазоры нужно отрегулировать?
Кстати говоря о зазорах, много разных мнений в этой теме по этому поводу. Так какой же нужно ставить зазор?
Еще из симптомов:
По ножке чувствуется, что нет компрессии.
Всех приветствую!
Кто мне подскажет, если скутер сжирает за 3 дня 0.6л масла, очень сильно дымит и заводится !только! если обдать кипятком голову цилиндра, то какой клапан нужно менять? И как понять нужно ли его вообще менять не разбирая двигатель, может просто зазоры нужно отрегулировать?
Кстати говоря о зазорах, много разных мнений в этой теме по этому поводу. Так какой же нужно ставить зазор?
Еще из симптомов:
По ножке чувствуется, что нет компрессии.
тут похоже весь "букет" и кольца и клапана вместе с колпачками!
просто отрегулировать зазоры это не на долго это полумера = борьба с симптомами болезни,
а нужно устранить причину!
зазры впуск 0,07 - 0,13 выпуск 0,16 - 0,22 я выставляю впуск 0,1 выпуск 0,2
в мануале указано вот так:
Intake: 0.10 +/- 0.03 mm
Exhaust: 0.19 +/- 0.03 mm
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Я буду заказывать кольца, впускной клапан, шайбы для регулировки и маслосъемные колпачки.
А какие таблетки покупать, какого размера? Менять буду только впускной клапан, выпуск думаю не нужно.
Т.е. Вы сделали себе зазоры по 1 и 2милиметра?
Кто то чистил выхлопную на 56? Можно просто прожечь, как на 2-х тактных/использовать "Крот", или есть нюансы?
Змінено: 19.03.2017 р., lester
Не в обиду, но с Вашими познаниями в метрологии лучше обратиться к специалисту.
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего - мало.