Общем все понятно как и координатные станки с последующим алмазным хонингованием. А расскажите про колхозный процесс на видео, почему именно он колхозный если можно поподробнее я вас очень прошу.
Начну немного не с того о чём Вы спрашиваете. На форуме (кстати я честно прочитал его от 1 до 332 страницы часто спрашивают чем можно подрезать сёдла клапанов, но грамотного ответа не последовало. Самый минимум с которого начинается профессиональный ремонт головки цилиндра это ручной инструмент NEWAY (http://neway.su/).
После этого идёт станочное оборудование для обработки седла клапана и ремонта ГБЦ.
Так вот на форуме никто не написал пойдите в такую фирму и там вам в течение 2 часов на спец оборудовании с гарантией полностью отремонтируют головку цилиндра и при этом не понадобится даже притирка клапанов. Ну как можно восстановить рабочую фаску седла после того как впускной клапан полностью пробрёл внутрь седла. А если умелец ещё и притерёт вам новый клапан дрелью, то работать такая пара: клапан - седло будет не долго.
Теперь на счёт колхоза. Для меня это выражение значит буквально следующее: делать нечем, инструмента нет, но сделать НАДО! (как во времена СССР в захудалом колхозе). Лишь бы уехало со двора, а дальше хоть трава не расти. И никто не обижается потому, что плачено то за ремонт не дорого. По факту видео итог таков: вот вам дядя токарь поршень, вот цилиндр. Он (поршень) должен туда входить. Задача ясна сделаю. На видео токарь говорит: вот мы расточили цилиндр до зазора 5 соток, а потом ещё будем хонинговать. Что хонинговать? Там уже ВСЁ расточено.
Под ХОН обязательно оставляют припуск (0,1 – 0,15 мм) для финишной обработки цилиндров чтобы придать расточенным гильзам правильную форму и максимально уменьшить шероховатость стенок, проводят хонингование.
Плосковершинное хонингование предпочтительнее других операций по доводке, таких как притирка и шлифование, поскольку дает лучшие результаты, как по точности, так и по эффективности.
Ещё раз повторюсь, на таком станке и с такой оснасткой цилиндры растачивают только от безысходности (как в колхозе, где Машино-Тракторные Мастерские оснащали станочным парком списанным с промышленного производства).
Надеюсь сейчас понятно, раз нет добротного инструмента значит колхоз.
На фото комплект Фрез Neway предназначеных для обработки седел диаметром от 16 до 24 мм, микро и малолитражных моторов отечественного и импортного производства. Тип ножей: материал — карбид вольфрама. Фреза работает с пилотами 100 (конусные), 120( цанговые) серий. Диаметр корпуса фрезы — 25,4 мм. Рабочие углы: 31; 45; 60 градусов.
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего - мало.