По моему вы путаете допуски и посадки в производственном деле и в ремонтном. Между поршнем и стенкой цилиндра зазор в 0,005 микрон не бывает, такая точность просто ненужна, диапазон теплового зазора может находится между 0,05 до 0,07 бывает и больше, но это не микроны а сотки.( 0.1 Десятка, 0.01 сотка, 0.001 микрон.)
Расширение поршня на 0,005мм вы сможете добиться подержав поршень в ладошках.
Я же написал, что ошалел от прочитанного, но руководствуясь мануалом приходится верить глазам и калькулятору.
Единственным аргументом заставляющим поверить в напечатанное является то что зазор в 4 микрона (от 0,004 до 0,015 мм) начинается на поршневом пальце автомобиля Москвич 412. В противном случае посчитал бы зазор в 0, 005 мм опечаткой. Так, что не обессудьте. Турист выше выложил таблицу допусков из мануала. И давайте Уважаемые без сарказма разбираться в японском чуде.
Мы, мотоциклисты, живем в очень интересное время. Если верить знатокам, именно сейчас наступил «золотой век» мотоцикла. Технологии, которые еще два-три года назад были доступны только лучшим гонщикам планеты, теперь в свободной продаже. В погоне за совершенством конструкторы выдавливают из железа все до последней капли. И технология «Большого Взрыва» – лучшее тому подтверждение, потому что она, по сути, результат глубокого анализа биения «сердец» современных мотоциклов. Ученые и инженеры смогли расшифровать фундаментальный ритм двухколесной машины. Куда гоночные технологии придут через два-три года, известно одному Богу. А нам остается наслаждаться этими плодами, пока есть возможность.
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего - мало.