Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Искра есть, а как проверить качает ли насос?
По звуку если клацает значит качает, 100% вариант снять шланг з бензонасоса и включить зажигание есть топливо хорошо.
Оригинальные запчасти для японских скутеров
Всех приветствую.
Honda Crea Scoopy AF55E.
У меня очень плохо заводился на холодную, и я начал грешить на карбюратор и свечу.
Купил свечу, купил балончик для чистки карбюратора.
Снял карбюратор, почистил, поставил свечу - и не мог завезти скутер минут 40.
Потом все таки завел, проехать 500 метров чихая, дергаясь и со странным звуком и захлог. (и ехал макс. 40-45кмч)
Потащил к мастеру, он сказал, что зря я лез в карб и менял свечу, т.к. плохо заводился скутер с кик-стартера из-за дохлого аккума.
Двиг почему-то без аккума очень плохо заводиться даже с лапки.
Еще сказал, что свеча не подходит и поставил мне ту, которая и была в этом скутере.
Скутер заводиться идеально, с первого раза с кнопки, хоть на холодную, хоть на горячую.
Я радостный поехал от мастера, НО.
Но скутер очень сильно богатит.
Свеча черная, расход сумасшедший, давиться когда скорость превышает 45кмч.
Еще, когда скутер на ножке стоит, то если дать газ в пол и держать, то обороты прыгают будто-бы я с интервалом 1 сек. пускаю и снова даю газ.
Что я после этого делал:
Чистил 10 раз карб, чистили карбюраторщики.
Чистил фильтр воздушный, потом поменял его.
Заново одевал карб, в надежде что все-таки что-то забыл одеть.
Но нет, все стоит правильно.
Обнулял ECM (мозги).
Проверял ЭлектроКлапан - он работает.
КАК УСТРАНИТЬ ПРОБЛЕМУ??
До первой чистки карбюратора скутер ехал 60кмч и был прекрасный расход.
Помогите, т.к. ни один мастер в городе не понимает причину.
Зазоры на клапанах проверяли? Это первая причина плохой работы матора. Плюс проверь воздушный фильтр, заведи и на работающем моторе заткни фильтр бокс где он хватает воздух, мотор должен заглохнуть, если не заглох, то гдето сосёт воздух мимо фильтра, скорее всего пластиковый корпус фильтра повело, нужно снять его и намазать по периметру герметиком и собрать (если есть фен строительный, то по-пробовать его нагреть немного и выровнять). После проверить так же на подсос воздуха. С кикстартера мотор с пол тыка должен заводиться.
Не понял по поводу обнуления мозгов, у этих мозгов нет памяти, что там можно было обнулить? По-подробней напиши про обнуление. Электроклапан - это чисто пусковое устройство, типа подсоса в машинах карбюраторных только электрический.
Тут в ветке писали, что при разборке карбюратора или датчика полодения дросселя нужно обнулить мозги, мол так требуют японцы. Возле блока с предохранителями на плюсовой клеме торчит сине-желтый провод. Нужно вставить в фишку с этим проводом любой подходящий провод, при выключенном зажигинии накинуть другой конец на плюсовую клему аккумулятора, после чего включить зажигание, загориться фара, потом фара потухнет, после чего нужно отсоеденить провод от фишки, после чего снова загопиться фарв и только потом можно выключать зажигание. Доя чего это и что данная процедура меняет - я не знаю. Но я решил попробовать, вдруг помогло бы.
Я думаю, что когда меняли фильтр, то не плотно его собрали, и по этому клапана могли уйти, как только на этом моторе начинает сосать воздух мимо фильтра, вот тогда и начинаются проблемы с заводкой мотора, фильтр должен быть собран идеально, без подсосов, иначе готовься менять впускной клапан, а сначала будеш мучатся его заводить, особенно на холодную, как прогреется, то будет заводиться нормально, это первый признак того, что на впускном клапане маленький зазор. Должен быть 0,1, на выпуске 0,19.
Добрый день сама процедура чистки довольна легка, винт качества нужно выкрутить на 1,5 -2 оборота если богатит возможно нужно опустить ниже иглу.
У меня та же фигня, а если аккумулятор не вставлен - не заводится вообще.. Можете более подробно расписать, как именно "плохо заводится" и после чего это начало происходить?
Змінено: 18.04.2016 р., lester
всем привет! ребят короче все было нормально и вдруг скутер не заводится со стартера ,долго мучился и бац у меня стартер крутит в обратную сторону то есть вместо того чтоб дать пол оборота назад а потом раскрутить вперед он только назад крутит , и явно сильно упало напряжение при заведенном с кика движке . может у кого нибудь такое было или как прозвонить его диностартер то есть какие пары проводов..
А почему может не заводится, если аккумулятор плохо заряжен?
Вот у меня была такая проблема была, заводится только если аккумулятор хорошо зарядить. Потом вообще перестал заводится, как можно проверить аккумулятор? Ему правда уже несколько лет, но фара светит ярко, бензонасос качает. Попробовать другой в данный момент нету возможности.
тестер имеется ? а вообще попробуй залить новый электролит он копейки стоит если у тебя баночный аккум ,если типо юпиеса то по любому добавь электролита в банки и на зарядку. я лично проверяю аккумулятор зарядкой от сети по амперметру если он живой и без заряда то амперметр показывает высокий ампераж, если ампераж на нуле то конец ему
Щелчки есть, а там еще перед бензонасосом есть какой то фильтр, при включении зажигания, он должен наполнится бензом?
Змінено: 26.04.2016 р., lester
Прочитал я несколько постов и желание что то подсказать отпало напрочь.
Мало того что стартер начал крутить в другую сторону так и еще в седьмом классе пропускал занятия по физике.
Я извиняюсь если кого то и зацепило ненароком, но это же элементарные вещи. Может я под впечатлением от прочтённого.