MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 01:24
27
0 °С
Вітер: 4 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda DIO AF-56 (и подобные ей с двигателем AF55E: Crea Scoopy, Zoomer, Byte) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1784660
21.08.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
29.03.2016 р. відповів для Sereja  
answerview
Зазоры в клапанах какие?
Оригинальные запчасти для японских скутеров
like
good
bad
shockingly
30.03.2016 р. відповів для tizen  
answerview
Клапана были немного поджаты, установил 0.05 впуск, 0.10 выпуск) Стоит регулируемый амортизатор опустил его на 2 позиции шум в итоге ушел)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.03.2016 р. відповів для Sereja  
answerview
Неправильные зазоры! Впуск - 0,1, выпуск 0,19.
like
good
bad
shockingly
04.04.2016 р. відповів для vtv  
answerview
Неправильные зазоры! Впуск - 0,1, выпуск 0,19.


Согласен, это вам не китаец!!!!
like
good
bad
shockingly
04.04.2016 р. відповів для Sereja  
answerview
Клапана были немного поджаты, установил 0.05 впуск, 0.10 выпуск) Стоит регулируемый амортизатор опустил его на 2 позиции шум в итоге ушел)

Точите регулировочные шайбы, и скорее всего у вас мимо фильтра идёт воздух с пылью, раз зазоры стали меньше, намеренно их уменьшить можно только за счёт замены регулировочных шайб или за счёт уличной пыли(юбка клапана стирается и клапан проваливается во внутрь головки, на своём уже менял клапан, а потом купил новый фильтр бокс и забыл про эту проблему, пробовал выровнять феном старый фильтрбокс, ничего из этого не вышло.
like
good
bad
shockingly
04.04.2016 р. відповів для groma77  
answerview

Точите регулировочные шайбы, и скорее всего у вас мимо фильтра идёт воздух с пылью, раз зазоры стали меньше, намеренно их уменьшить можно только за счёт замены регулировочных шайб или за счёт уличной пыли(юбка клапана стирается и клапан проваливается во внутрь головки.

Интересная версия. 05_shok
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
04.04.2016 р. відповів для Limon  
answerview

Точите регулировочные шайбы, и скорее всего у вас мимо фильтра идёт воздух с пылью, раз зазоры стали меньше, намеренно их уменьшить можно только за счёт замены регулировочных шайб или за счёт уличной пыли(юбка клапана стирается и клапан проваливается во внутрь головки.

Интересная версия. 05_shok


Это не версия, это болезнь этих моторов, фильтр в этом моторе очень важная и очень нежная штука, не первый год эксплуатирую и ремонтирую этот двигатель и знаю что говорю.
like
good
bad
shockingly
04.04.2016 р. відповів для groma77  
answerview
Всем спасибо, хотя поездив стук все же есть но меньше, говорите неправильно отрегулировал печалька( Так понимаю просто для регулировки достаточно снять пол для ног?
like
good
bad
shockingly
04.04.2016 р. відповів для Sereja  
answerview
Еще такой вопрос сколько точно должно вливаться охлаждающей жидкости, у меня и пол литра не влазит( При замене какие нужно снимать патрубки для выхода воздуха?)
like
good
bad
shockingly
04.04.2016 р.
answerview
Подскажите пожалуйста, куда должен подключаться этот патрубок с воздушного фильтра? И может ли скут. не заводится из за того, что с другой стороны он не подключен?
Змінено: 04.04.2016 р., lester
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.04.2016 р. відповів для Sereja  
answerview
Еще такой вопрос сколько точно должно вливаться охлаждающей жидкости, у меня и пол литра не влазит( При замене какие нужно снимать патрубки для выхода воздуха?)

По объему не подскажу, но должен быть расширительный бачок для охладительной жидкости с уровнем максимума.
http://www.motochasti.ru/article_info.php?articles_id=60 - почитай алгоритм для общей информации, а также 99-100 стр. этой темы.
Нет инструкции на наши мопеды  10_ireful2
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
like
good
bad
shockingly
04.04.2016 р. відповів для lester  
answerview
Подскажите пожалуйста, куда должен подключаться этот патрубок с воздушного фильтра? И может ли скут. не заводится из за того, что с другой стороны он не подключен?

Посмотри стр. 137 этого форума: там есть фото на 56 Дио, у меня немного другая компоновка.
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
like
good
bad
shockingly
04.04.2016 р. відповів для Sereja  
answerview
Скачал тут мануал и все нашел) Объем охлаждающей жидкости радиатора и двигателя 0,48 литра и так понял +Резервный бак 0,28 л ) Зазоры как вы и сказали)
Прикріплені файли
zip
17.38 мБ.
like
good
bad
shockingly
04.04.2016 р. відповів для lester  
answerview
Не помню какой шланг из фильтра не куда не подключен, он на конце скосо срезан острым углом.
like
good
bad
shockingly
04.04.2016 р. відповів для Slava  
answerview
Спасибо!
like
good
bad
shockingly
04.04.2016 р. відповів для Sereja  
answerview
Ага, видимо это он и есть, спасибо!
like
good
bad
shockingly
05.04.2016 р. відповів для Sereja  
answerview
Не помню какой шланг из фильтра не куда не подключен, он на конце скосо срезан острым углом.


Это забор атмосферного воздуха, с другой стороны он никуда не подключается, я на него надел старенький топливный фильтр, чтобы меньше пыли сосало. В самом фильтрбоксе, в том районе где подключается этот шланг есть паралоновый фильтрик, он должен быть чистый, мою его обычным моющим средством гелевым под водой. Первая причина того что мопед не заводится - это зазоры в клапанах. Проверьте ещё искру на свече, если топливо поступает насос качает, искра есть и клапана выставлены - заводиться должен легко.
like
good
bad
shockingly
05.04.2016 р. відповів для Sereja  
answerview
Всем спасибо, хотя поездив стук все же есть но меньше, говорите неправильно отрегулировал печалька( Так понимаю просто для регулировки достаточно снять пол для ног?


Да, пол для ног лучше снять, клапанную крышку проще снимать, хотя у меня на криа скупи снимается и так, но не удобно. И ещё, желательно иметь магнитик, чтобы регулировочную шайбу вытянуть и не уронить в головку и потом не разбирать мотор. Шайбы можно подточить наждачкой, сначала чуть крупнее, а потом нулёвкой для увеличения зазора, процедура не из приятных и не быстрая, шайбы калёные и твёрдые, точятся плохо.
like
good
bad
shockingly
05.04.2016 р. відповів для Sereja  
answerview
Еще такой вопрос сколько точно должно вливаться охлаждающей жидкости, у меня и пол литра не влазит( При замене какие нужно снимать патрубки для выхода воздуха?)

Я на своём патрубки никакие не снимал, система наполняется итак нормально, главное лить потихоньку, тоненькой струйкой. Налил в радиатор, потом в расширительный бачёк и всё, завёл, он поработал, через время нужно проверить в расширительном, если там пусто, то опять в радиатор, потом в расширитель, если в расширителе есть жидкость, то радиатор когда открываеш - жидкость течёт через верх радиатора из расширительного бачка, по крайней мере у меня так.
like
good
bad
shockingly
06.04.2016 р. відповів для groma77  
answerview
Спасибо) разобрался)
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин