возле лючка бака есть крышка открываешь там свеча, ничего сложного. свеча под 16 голову желательно иметь удлинитель. такая гайка обычно становится когда ее пару тройку раз пытаются открутить рожковым ключем, потом бьют зубилом и такойто матерью вот собственно такое и получается. Храповик в нормальном состоянии.можно все разобрать помыть и смазать легонько летолом, на всяк случай. удачи в ремонте
Да кстати с гайкой проблем не должно быть они и китай есть и бу оригинал.
Стыд и позор мне, но где свечя установлена?
Я её час искал наверное, но так и не обнаружил...
Литературы нет, а до этого мопеда катал совкоциклы - там один цилиндр как мотор на мопеде с навесным всем...
Залез - хотел хоть понять что и где: свечу не нашол, не нашол даже бронипровода которая к ней идёт (или по японским меркам должна).
Свечя интересовала потому, что мопед не хочит заводится - даже не чихает. АКБ зарядил - стартер маслает - бензонасос работает (снял патрубок с фильтра - при старте пульсиркет), с карба не льёт - значит в цилиндр смесь попадает, но мотор даже не чихает... Думаю что либо свечя залита, либо ей конец настал, либо проводка - но всё элоборуд работает и ген заряд даёт. Со свечи нужно начинать, а я так....
В вариатор залез из-за 2х причин: сначало подвисал кик в нижнем положении при заводе - ногой возвращял вверх - изредка, вторая причина - неделю назад мопед стал "терять сцепление" - на светофоре торможу, потом газ даю - а он не едет, хоть и обороты набирает... Ремень вроде цел - на вариаторе с усилием пальцем до сантиметра могу согнуть - нормально это или нет?