Болтается клапан так это скорее из-за того что направляющей втулке капец, это 100 процентов, вставь туда выпускной и посмотри тоже будет болтаться, двигатель колоть в такой последовательности - снять радиатор, изготовить съемник внешняя резьба 27 шаг один левая, где-то я выше тут и рисовал и писал про него, снять маховик этим съемником, снять вариатор, снять блок вариатора на 4-х болтах крепится к блоку, затем разполовинеть мотор. Все блин это фигня по сути, вот у меня на колен валу подшипникам капец пришел, коленвал был куплен в сборе в японии в прошлом году и вот сегодня я обнаружил что подшипникам хана, как так блин, вот и теперь не знаю как доверять японскому автопрому если у них новые детали на которых написано что они сделаны в Японии не ходят и года, двигатель не нагружал, масло до смешного менял через 500 км., и все коту под хвост, что-то у меня последнее время руки уже опускаются делать его, чувствую что опять не на долго все это, единственное на что можно еще грешить так это на этот мотюль, но пять же думаю что масло тут не при делах, хотя фиг знает, на поршне задир был с низу с верху тепловой прихват, направляющей капец как и клапану, выпускной всегда живее всех живых, чувствую явные не доработки в двигателе которых не исправить не как, проблема еще в том что не знаю как снять подшипник со стороны генератора, там стоит шестерня запрессованная, снять то сниму а вот в точности потом как стояла вряд ли смогу поставить, кажется на ней нет не лыски не фига, в общем честно сказать этот двигатель с его выходами из стоя по очереди а то и все за раз как-то озадачивает, не знаю продавать жалко столько трудов в него уже вложено