MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 01:13
27
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda DIO AF-56 (и подобные ей с двигателем AF55E: Crea Scoopy, Zoomer, Byte) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1785346
21.08.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
18.10.2015 р. відповів для tizen  
answerview
Читая форум, задался я тут двум темам. температура двигателя и электронный модуль. По первому хочу переделать штатную приборку. так как у многих не работает спидометр и нет информации о температуре двигателя. По второму причины отказа модуля бывают разные. некоторые функции можно обойти. В общем пока все в голове01_smile)
Море, штиль, красота.
like
good
bad
shockingly
18.10.2015 р. відповів для hohles  
answerview
Указатель температуры цифровой?
Оригинальные запчасти для японских скутеров
like
good
bad
shockingly
18.10.2015 р. відповів для tizen  
answerview
Указатель температуры цифровой?

ну да, вопрос только подобрать и врезать его в панель ну штатный датчик топлива поменять. веду пока поиски подходящих.
Море, штиль, красота.
like
good
bad
shockingly
18.10.2015 р. відповів для tizen  
answerview
Про ПРОТИВОГАЗ Мне понравилось! Гы-гы-гы!
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
18.10.2015 р.
answerview
Так как эта тема главная кладезь знаний по AF56/AF57, добавляю отзыв об амортизаторе Kitaco 520-2102501, потому что информации по нему почти 0.
Поменять решил из-за того что на родном просто сидел на отбойнике почти постоянно, ездить было совершенно некомфортно, новый оригинал брать не видел смысла без настроек.
Старый родной амортизатор оказался на пару сантиметров короче нового, усох что-ли с 2002 года 06_question , новый 260мм по центрам. Установка прошла без проблем. На самой мягкой настройке показался на уровне старого, то есть легко пробивался моим весом (85кг) до отбойника, поэтому закрутил на всю жесткость. После этого поехал кататься. Появилась приятная упругость и уверенность, можно без проблем переезжать лежачих полицейских. Я доволен, возможно даже отщелкну на одно положение назад.
Цена вопроса 2850р у мокик.ру
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.10.2015 р.
answerview
Воздушный фильтр Kitaco 341-1125000 бумажный с вонючей пропиткой, посмотрим сколько пройдет. 900р у мокикру
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.10.2015 р. відповів для max_xt  
answerview
Воздушный фильтр Kitaco 341-1125000 бумажный с вонючей пропиткой, посмотрим сколько пройдет. 900р у мокикру


где брал фильтр?
Море, штиль, красота.
like
good
bad
shockingly
19.10.2015 р. відповів для hohles  
answerview
http://mokik.ru/ связывался с ними по почте.
like
good
bad
shockingly
21.10.2015 р.
answerview
востановление бензнасоса http://vidoz.pp.ua/video/V1pZ4gPESOt.html
Море, штиль, красота.
like
good
bad
shockingly
25.10.2015 р. відповів для hohles  
answerview
Встречал по форуму такое высказывание как, постоянно уходит впускной клапан после регулировки, предлагаю сделать опрос и выяснить какой процент этого дефекта и стоит ли его регулировать? а можно смело новую голову искать


дефектов в родных клапанах нет!!!
говорю это из опыта эксплуатации мопедов с этим мотором в течении 300!т. км (трёхсот тысяч км) из которых  почти 60т км проехал я сам лично!
1я и основная причина - образивный износ стержня, направляющей и седла клапана от  неочищенного воздуха! 09_ireful1
даже оригинальный фильтрующий элемент неаккуратно установленный может пропускать пыль, не говоря уже за паралоны и прочее рукоделие, пытаясь сэкономить выходит нааборот
2я некачественное масло несоответствующее по вязкости забивает парафином мелкие каналы и..
масла 2л на 3 замены а это как минимум 10 000 км я считаю что с таким расходом глупо "экономить" покупая дешовое автомасло, рекомендовано 10W30 JASO MB
3я система охлаждения для эксплуатации на селе как и система впуска не совсем подходит...
для запылённых просёлочных дорог на радиатор можно установить маскитную сетку и регулярно её продувать чтоб не залепляло соты радиатора
по впуску и очистке воздуха тоже нужно предусмотреть перед картриджем тонкой очистки установить тонкий 5мм паролоновый пропитанный фильтр
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Змінено: 17.08.2016 р., TuristR
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
25.10.2015 р.
answerview
По поводу датчика кто-то выше писал, покупайте такой (Мото-термометр Т-0,36) http://yetipro.ru/datchiki-temperatury-dlja-snegohoda/moto-termometr-0,36-info , у меня стоит на обоих аппаратах, показал себя с лучшей стороны за сезон эксплуатации, провод до датчика удлиняем до скольких метров нужно, на работу не влияет , я прикрепил его предварительно припаяв на медную шайбу которую поставил в место слива антифриза с головки, тут уже как вам удобнее, кстати вариант не плохой для крепления под свечу.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.10.2015 р. відповів для max_xt  
answerview
Есть вот тут еще такой http://scooter-zip.ru/category/product/kitaco/Filtruyushij-element-Honda-AF-55-56-58-59-KITACO-YAponiya/
like
good
bad
shockingly
25.10.2015 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Че-то не верю Я Тебе.Все,что Ты про градусник накрапал,как-то не вяжется c действительностью.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
Змінено: 25.10.2015 р., Limon
like
good
bad
shockingly
25.10.2015 р. відповів для Limon  
answerview
Посмоти фото в моем профиле. Тут.http://vk.com/id42412913
like
good
bad
shockingly
25.10.2015 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Какую температуру показывает на ДЖОРДЖИКЕ,и,где стоит? (Я про датчик).
Фотки посмотрел:реальной температуры не увидел,
Фара повеселила!
Дорджик Твой хорош!Мне понравился.
Вот Мой,пока просто поджопник,но хочу конхветку сделать.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
Змінено: 25.10.2015 р., Limon
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.10.2015 р. відповів для Limon  
answerview
Привет!, спасибо!,  ну по температуре то при прогреве до затыкания элетро клапана произходит около 40-41 *, тут как он у тебя настроен но у меня так, значит максималка доходит до 87* обычно держится в районе 85*, выше кстати не видел за все лето, даже когда была жара 40* на улице, это про 56-ю, жорик в точности так же кажет но максималка на градус больше и прогрев идет до 50* так как опять оговариваюсь что там термоклапан по другому отрегулирован, как-то так. Фара да веселая, квадратную снял сейчас стоит фара балка прямоугольная, как-то посимпатичнее она., твой жорик кстати тоже   не чего, если заняться перекраской то будет вообще огонь,, вижу на нем тоже маятник стоит, прикольная вещь кстати, но вот тормозить им нужно уметь, для меня сперва было как-то страшно передним тормозом на нем пользоваться.
like
good
bad
shockingly
30.10.2015 р.
answerview
Всем привет! Не так давно обнаружил что стал у меня зависать впускной клапан, разок сточил шайбу - не понял, все проверил воздухан разобрал все было чисто, еще разок - опять точу, ну и в последний раз после 500 км. от прошлого раза решил его разобрать, да клапану пришел капец, не совсем капец но оставлять так это дело меня не устраивает, направляющей тоже, естественно как и всегда болячка только на впуске, сменил направляющею, сейчас жду приезда клапана, и за одно поменяю выпускную направляющею, тоже заказал, значит так, заказал еще фильтр оригинал в придачу,  как без этого то  01_smile , вдруг позавчера разобрав фильтр бокс обнаружил перетечку грязного воздуха их фильтра дожига в основной, да блин, задачка, фильтр бокс был куплен в конце летом 2013 года и всего то не чего прошло и ему пришел капец, причем в нем было все новое с магазина включая даже резиновый пратрубок, кстати он новый такой мягкий что со старыми не сравнить (есть старых пара) старые так они как кость твердые  03_biggrin , подумав, не так давно смотрел двигатель AF 63 . там редуктор один в один с нашим по каталожному номеру,  один в один блок дюралевый вариатора, подумал что фильтр тогда по креплению должен подойти, да думаю что 100 % изучив фото его в интернет аукционах, вот только что резиновый патрубок на AF63 другой в следствии наличия на борту его инжектора, прикинув что можно содрать этот резиновый патрубок с AF55 фильтра и поставить туда с долгими сомнениями все таки решился его купить, да ценник правда конский (как всегда  01_smile ), можно сказать что две половинки + сам фильтр + еще две втулочки для посадки его к блоку обошлись мене в 4300-4400 руб., но  думаю что оно того стоит. Во первых сам фильтрующий элемент идет размером во весь фильтр бокс, болтов для стяжки больше, сам фильтр конструктивно приподнят от редуктора (думаю что до японцев доперло что фильтр на AF55 получился не самый удачный) и в модели AF 63 это было устранено (искривление и подсос помимо фильтра ), ниже выложу фото его. Кстати есть еще прикол конструктивный на этой AF 63 модели, как всем давно известно что редуктор AF 55 двигателя любит греметь по кочкам  01_smile , изучая особенность деталей AF 63 мотора наткнулся на одну любопытную вещь, промежуточный вал с шестерней стоят под другими каталожными номерами, не странно ли да ?! 01_smile , думается и там японцы усекли что там косяк и справили его. Забыл сказать что есть не большой один минус - это отсутствие (на фото поймете) одного патрубка на фильтр бокс от    AF63 это патрубка который идет у нас на сопун, но думаю это не проблема, думаю вставить туда сосок от обычной камеры, просверлить где будет удобно отверстие и с обратной стороны его воткнуть, снаружи закрутить на гайку., стоп! еще не все, теперь вопрос к всем кто читает это сообщение, в общем на этом фильтр боксе как вообще на инжекторных моделях производитель отказался от системы дожига, почему ???, теперь самый интересующий меня вопрос - что если его тупо заглушить (отверстие в крышке головки), по идеи хуже для двигателя ведь не будет ? или вернее как наверное думали японцы что добавляя чистый воздух в выхлопной канал будет чище атмосфера, вопрос ???.  Лично если бы я был уверен что двигателю хуже от этого не будет то я бы его вообще убрал от туда (нафиг эти заморочки нам нужны!), все еще дело в том что в фильтр боксе от AF 63 отсутствует в нем резервуар для очистки воздуха дожигателя!!!, конечно не проблема что-то придумать, там ведь всего поролон!, но надо ли ????
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.11.2015 р.
answerview
Вариатор Kitaco 480-1126400, внешний диаметр ровно 95мм. Между сведенными щеками 18.5 мм. Выглядит качественно, но есть небольшие облои.
P.S. Вопрос: для чего смазка?
Змінено: 02.11.2015 р., max_xt
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
04.11.2015 р.
answerview
всем привет) вот и моя очередь вскрывать 12_cray

по поводу смазки то думаю она туда)) 21_umnik
своими руками не чего не делаю - они у меня золотые)
правда ростут иэ жопы)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.11.2015 р. відповів для max_xt  
answerview
Я нашел что первая надпись на тюбике "Pulley" это шкив, или втулка. Видимо и ролики тоже предлагается ей смазать.
Змінено: 05.11.2015 р., max_xt
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин