Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Сцепление может быть, пружину поменять не долго. Потом заново играться с роликами
Ребяты, посоветуйте переднюю вилку, чето здохла у Меня запорожская, ремкомплектов нету, дерьмо в общем
Там ооочень неудачная конструкция.
Ищу хорошую вилку, посоветуйте что можно выбрать из того что в магазинах?
Спасибо
В идеале под барабан, но если будет того стоить переходник буду точить.
Вот продают китай гидравлику под барабан - 500грн, и еще цветные NDT 1000грн но под диск
Подскажите, скут почти не реагирует на вращение винта качества смеси. Даже если его полностью закрутить он не глохнет. Карб прочищен. Куда смотреть?
Ребята подскажите как долезть до термостата? Нужно движок стягивать или можно его снять вытянув со стороны бензобака (снимать пластик и тд).
По динамике тут не чего особо не поделать, особенно когда с 2Т пересаживаться то ощутимо, по сути компрессию проверять нужно, так то 20 км/час как-то слабо, что можно еще посмотреть так это фильтр, возможно стоит не оригинал.
Открутить этот винт совсем и посмотреть все ли там не месте, может и продуть его в это отверстие, может уплотнение в нем резиночка маленькая такая или же не стоит или же ей капец, но реагировать то точно должен, хотя с завода по идеи там все отрегулировано что крутить ее нет смысла (конечно если кто-то туда не залез ранее).
Я так снимал пластик, затем откручивал двигатель он рамы и чуть выдвигая его добирался до двух болтиков на 8-мь и откручивал его крышку затем пинцетом цеплял и вытаскивал его, кажется даже проводку не отцеплял, но унитаз и пластик вокруг его точно снимал и боковые обтекатели, кажется полик не трогал.
По сути снять амортизатор, шпильку и выхлопную, чтобы на половину его выкатить?
Привет! Нет, труба не мешает - не трогал её, амортизатор вот я не помню но кажется тоже не снимал и не трогал, а вот с двух сторон где он к раме прикручивается откручивал и подавал скутер в перед а двигатель стоя на подножке стоял, помню что дольше пластик откручивать чем его менял, по сути где-то тут ребята говорили про это и когда мене пришел новый термостат я так и сделал, получилось, а так представляю если его выкатывать целиком какая заморочка.
Привет! Да не за что !, по карбюратору в принципе он настроек не требует, там есть единственное что можно отрегулировать так это топливо холостого хода есть там под спец ключ винт, по сути он не требует вмешательств так как установлен на заводе изготовителе, по этому кстати и под спец ключ сделан чтобы не лазали, я думаю оно будет не к чему, ну и второй винт который там можно найти это отверстие в багажнике которое закрыто резиновой заглушкой это холостой ход, слишком тихо не стоит ставить, по мануалу должно быть около 2000 оборотов на холостом ходу, я как понимаю слишком малые обороты могут негативно отражаться на двигателе, если какие-то проблемы с карбюратором - топлива много есть еще что нибудь то просто промой и продуй его, еще обрати внимание на обогатитель он на разход влияет если он не рабочий, можно даже понять по спаду оборотов при запуске в дальнейшем двигателя, если заводишь обороты большие и по истечении 4-5 минут они не как не опускаются то причина как раз он, если все нормально опускаются то с ним все в порядке, кстати этот карб очень странная штука, мене пришлось другой покупать так как не промывка не продувка не смена электро клапана не помогала и скутер когда его заведешь аж рвал, т.е. можно было ехать не крутя газ при прогреве, я так думаю это был износ во втулках заслонки акселератора у меня потому что она иной раз не полностью перекрывая канал оставляла щель через которую помимо канала с обогатителя шло дополнительная смесь что крутила так его, рукой потрогаешь с боку заслонку газа - щелкнет и все нормально но замучила такая фигня и я купил тут у товарища другой (TuristR), помогло. Ну а если все в норме все работает не лазь туда, можно с зади карбюратора в самом его низу (сделано так чтобы не чего не снимая не разбирая) слить с поплавковой камеры грязь и воду, то есть винт под отвертку, если какие-то не понятные ситуации просто откручиваешь сливаешь заводишь и все гуд!
Добрый день! Может у кого завалялся поршень 38 мм. оригинальный? Готов купить!
Спасибо за советы.
Карбюратор разбирал, все прочищал спреем для чистки карбов, но не откручивал винт холостого хода (так как не имею спец. ключа. , а сделать пропил под отвертку не окрутив его даже и не знаю как). По топливу кушал он у меня 2.5 л. на 100 км по городу, при условии езды одному до 30км/ч. (не знаю много это или мало).
Вот по оборотам тут странность какае то. При запуске обороты в полном порядке, но начиная с диапазона 5-25 км/ч у него очень высокие обороты (такое чувство что эти обороты на 50 км/ч) и в этом диапазоне небольшие дерганья присутствуют, потом как за 30 км/ч выходишь то дерганий нет, а обороты буквально немного повышаются.
Снял пусковой, дал ему напряжение, выдвинулся он буквально на 1 мм., при этом сам корпус горячий (но не сильно в руках держать можно).
Когда снял пусковой он почему то уже был в открытом состоянии, я так понимаю он должен быть закрытый изначально.
Змінено: 02.09.2015 р., sanya_kremen
У МЕНЯ есть поршень с кольцами
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...