MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 07:43
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda DIO AF-56 (и подобные ей с двигателем AF55E: Crea Scoopy, Zoomer, Byte) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1784911
21.08.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
28.05.2015 р. відповів для Levha  
answerview
Извиняюсь за не грамотно заданный вопрос!!
Вы такое написали что я уже и не знаю стоит ли направляющие менять, но люфт клапанов есть!! 02_sad
like
good
bad
shockingly
29.05.2015 р. відповів для ramoka  
answerview
Извиняюсь за не грамотно заданный вопрос!!

Почему за не грамотно заданный вопрос!! каков он бы не был. Главное что бы вы поняли ответ, тот который ближе к вашему пониманию, я сам тоже кое что не понимаю но задавать вопрос это не безграмотность.
Вы такое написали что я уже и не знаю стоит ли направляющие менять, но люфт клапанов есть!! 02_sad

Вы живете в Харькове или вблизи Харькова, не поверю что в округе нет толковых мотористов, объясните свои требования к качеству работ, попросите показать наглядно проделанную работу. Можно и не менять направляющею есть инструмент который калибруется  разверткой, под размер клапана, с учетом теплового зазора восстановить направляющею.


Проверка соосность отверстия к седлу клапана как и к биению занимает 10-15 минут при вашем присутствии.
Змінено: 29.05.2015 р., Levha
like
good
bad
shockingly
29.05.2015 р. відповів для ramoka  
answerview
Если есть люфт то это плохо, самое страшное что может случится так это появится раковина на седле что потом сложно чем либо убирать, по существу сменить направляющею втулку не очень то и сложно но еще нужно тут же менять клапан один фиг он стачивается где-то на 0,05., люфт по существу должен быть не большой но такой что едва чувствуется, да и проверять можно только разсухарив, при собранном клапане даже если люфт и есть то его рукой не определишь
like
good
bad
shockingly
29.05.2015 р. відповів для vovchikborov  
answerview
А на сколько там стоят предохранители? У меня стоял на 15А и на 10А. Тот что на 15 сгорает, но не сразу. По схеме вроде бы должен быть на 20.
like
good
bad
shockingly
29.05.2015 р. відповів для Levha  
answerview
Большое спасибо за подсказку, я и не знал что можно восстанавливать!!!
Живу в Харьковской области, в нашем городке действительно Хороших специалистов - пару человек, но все же я по интересуюсь по этому вопросу!!
like
good
bad
shockingly
29.05.2015 р. відповів для ramoka  
answerview
Большое спасибо за подсказку, я и не знал что можно восстанавливать!!!
Живу в Харьковской области, в нашем городке действительно Хороших специалистов - пару человек, но все же я по интересуюсь по этому вопросу!!

Если всё же решитесь менять направляющие и у мастера имеются зенковки (шарошки) седел клапанов то можно смело менять. Проверку соосности можете осуществить дедовским способом. Закоптите седло клапана и опустите сам клапан в седло слегка надавите и выньте, по отпечатку смотрите на окружность пятна. Проделайте тоже самое еще раз только в этот раз прокрутите клапан и снова проконтролируйте отпечаток. Если будет присутствовать овальность отпечатка шарошкой
можно убрать
и снова проверить по отпечатку.
Общий вид зенковки (шарошки)
Змінено: 29.05.2015 р., Levha
1
like
1
good
bad
shockingly
29.05.2015 р. відповів для Levha  
answerview
01_smile  18_good
like
good
bad
shockingly
30.05.2015 р. відповів для Levha  
answerview
Все бы не чего с этими шарошками ну так фишка в том что под 4,5 мм диаметр нет не у кого, слишком мелкий диаметр,  по крайней мене не где не встречал их и не кто кому я не звонил и не спрашивал, по существу весь процесс есть в мануале по ремонту от AF 55
like
good
bad
shockingly
30.05.2015 р. відповів для Crazydio  
answerview
Схема не от нашего и там есть огрехи во многом, да у нас все правильно 10 и 15 Ампер.
like
good
bad
shockingly
30.05.2015 р. відповів для ramoka  
answerview
Блин засада, не могу найти пока что куда я все это запрятал, пока продолжаю поиск, я не теряюсь раз обещал  06_question
like
good
bad
shockingly
31.05.2015 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Ничего, подожду! 01_smile
like
good
bad
shockingly
02.06.2015 р.
answerview
Ребят, такой вопрос: допускается ли небольшой люфт подшипников колен вала ??!!
Можно еще на таких поездить или же под замену?!
Я по подшипникам не знаю, может и у новых какой то люфт есть!!
like
good
bad
shockingly
03.06.2015 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Все бы не чего с этими шарошками ну так фишка в том что под 4,5 мм диаметр нет не у кого, слишком мелкий диаметр

Так направляющая шарошки коническая, соглашусь наименьший диаметр может быть 5-8 и т.д. так что мешает обратится к токарю и подогнать направляющею в начале 3мм или выточить в новую.
Змінено: 03.06.2015 р., Levha
like
good
bad
shockingly
03.06.2015 р. відповів для ramoka  
answerview
Ребят, такой вопрос: допускается ли небольшой люфт подшипников колен вала ??!!
Можно еще на таких поездить или же под замену?!
Я по подшипникам не знаю, может и у новых какой то люфт есть!!

А очень ощутимый люфт...
like
good
bad
shockingly
03.06.2015 р.
answerview
Привет! Ну люфта там точно не капельки не должно быть, ездить по сути не желательно пока не поменяешь, я поздно хватился и у меня на шатуне тогда разбило до кучи, там уже мертвый номер самому менять, да думаю и не стоило оно бы того, в итоге купил тогда колен вал вместе с подшипниками.
like
good
bad
shockingly
03.06.2015 р. відповів для Levha  
answerview
Не знаю как обьяснить, не очень - но есть!!!
like
good
bad
shockingly
03.06.2015 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Привет! Ну люфта там точно не капельки не должно быть, ездить по сути не желательно пока не поменяешь, я поздно хватился и у меня на шатуне тогда разбило до кучи, там уже мертвый номер самому менять, да думаю и не стоило оно бы того, в итоге купил тогда колен вал вместе с подшипниками.

Понял, Спасибо!
Нашел в продаже такой подшипник открытого типа, закрытого не найду! А стоят на колен вале один - закрытого, другой открытого! Вот и думаю как быть, если поставить оба открытого типа - какой нашел ??!
like
good
bad
shockingly
03.06.2015 р. відповів для ramoka  
answerview
А как ты собираешься перепрессовывать? Рекомендую искать на разборках вал целиком с подшипниками. Дешевле выйдет. ИМХО 01_smile
like
good
bad
shockingly
03.06.2015 р. відповів для vtv  
answerview
Как вариант можно рассмотреть, состояние и цену!!!
like
good
bad
shockingly
04.06.2015 р.
answerview
Если в коде подшипника есть буквы о тепловом зазоре, то даже новый будет при комнатной температуре люфтить. Когда все в сборе стоит в двигателе, то люфта быть не должно.

Я когда на 35 Дио менял подшипники колена на новые, то новые, когда вытащил из коробочек и запаянных пакетиков, люфтили. Когда мотор собрал, то люфта уже не было. Новые подшипники были оригинальные NTN.

А я пока продолжаю наматывать километры, даже на работу раз сгонял. Сам в пригороде живу - до работы 20 км. Все таки маловаты колесики для таких расстояний, да и скорость. Жалко скутер - почти все время 50 км/ч пилю. Для этого нужно что-то покубатурнее или что-то вроде Super Cub.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин