MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 03:49
31
-2 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda DIO AF-56 (и подобные ей с двигателем AF55E: Crea Scoopy, Zoomer, Byte) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1787983
21.08.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
23.05.2015 р.
answerview
Парни подскажите, пожалуйста, как можно выкрутить болты "слизанные" ???  43_help
Я в ужасе, как ни одно - так что то другое!!!((
Фото прилагается, те два болта что держат звезду цепи!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.05.2015 р. відповів для ramoka  
answerview
Качественной головкой и инструментом можно открутить. Как можно было их слизать не понимаю.
like
good
bad
shockingly
23.05.2015 р. відповів для serega_zver  
answerview
В моем случае легко! Они уже были до меня под уставшие, так еще и я их откручивал не качественным ключом, мягко говоря!  02_sad  
Но уже нашел набор экстракторов - завтра попытаюсь выкрутить!
Буду еще по магазам искать качественные ключи! А то что то мне, последнее время, попадаются как пластилиновые (intertool, topex)!!!
like
good
bad
shockingly
23.05.2015 р. відповів для ramoka  
answerview
Парни подскажите, пожалуйста, как можно выкрутить болты "слизанные" ???  43_help
Я в ужасе, как ни одно - так что то другое!!!((
Фото прилагается, те два болта что держат звезду цепи!

Вот этим....

или этим...

примерно 370 +грн.
Змінено: 23.05.2015 р., Levha
like
good
bad
shockingly
24.05.2015 р. відповів для Levha  
answerview
Спасибо, возьму на заметку!!!
Как они, правильно называются, эти ключи?? Что на фото!
А так - сегодня уже экстрактором выкрутил))
like
good
bad
shockingly
24.05.2015 р. відповів для ramoka  
answerview
Спасибо, возьму на заметку!!!
Как они, правильно называются, эти ключи?? Что на фото!

Головка торцевая многоразмерная универсальная.
А так - сегодня уже экстрактором выкрутил))

согласен можно и экстрактором вопрос во времени и процессе.
По поводу  многоразмерной головки тут нужно быть внимательным, много подделок будьте внимательны если надумаете покупать. ссылку дать не могу как это будет считаться рекламой, цены начинаются от 350грн и выше.

А по поводу рожковых ключей и накидных головок, походы в магазин инструментов должен осуществляться с колумбиком в просто народе штангенциркуль на шкалу десятки вполне хватить. В сети можете узнать предельные отклонения и твердости инструмента. Взяли в руки замерили, попросили тех лист смотрите на показания по твердости стали и вязкости.
После... продавцы вам и начнут показывать действительно хороший инструмент, а по цене торгуйтесь.
like
good
bad
shockingly
24.05.2015 р.
answerview
Наконец то выдался выходной. Покатался сегодня немного. Наездил где то 60 км. Мне все какие то стучки иногда мерещатся. Хотя когда останавливался и на подножке газовал, то все тихо работает. Звук как будто поцокивает клапан какой то, и звук только при резком разгоне. Как детонация на машине когда на 5й едешь и тапку в пол. Зазоры у меня выставлены. Может чудится и просто звук работы мотора такой. До этого 4т долго не эксплуатировал и особо не прислушивался.

Так как сейчас катаю на простом и дешевом масле 10w40 чтобы прополоскать мотор в рабочем режиме перед заливкой нормального масла, решил еще раз под клапанную крышку заглянуть. Все внутри хорошо. Все смазывается. Я думаю что есть один ньюанс по установке пружины на ось рокера, который не описан в мануале. Там сказано смажьте маслом детали и установите их на место. В оси верхнего рокера есть канал и 2 отверстия по которым масло поступает на кулачок и рокер выпускного клапана и внутрь рокера впусного вала. Так вот отверстие для кулачка выпускного клапана может частично перекрываться пружиной и масло напрямую на кулачок подаваться не будет. Я думаю надо ставить пружину так, чтобы отверстие в оси попало в расстояние между витками пружины. В приложении есть схемка.

А вот видео как все это работает. Заодно так можно удостовериться качат ли масляный насос.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
24.05.2015 р. відповів для Levha  
answerview
Понял! Спасибо)
like
good
bad
shockingly
24.05.2015 р. відповів для serega_zver  
answerview
Сильно внимание на них не обращай, у меня что-то типа того присутствует, вообще что бы их не было ставь 0,07 на впуске. и по минимуму на выпуске, хотя я бы погонял 1000 км а потом уже бы было видно., маслом написано смазывать при сборке так по существу любой двигатель собирается чтобы задиров не наделать., на отверстие и пружину сильно внимание не обращай, так как при 7-8 тыс. оборотах лететь так будет что это не помеха там., кстати я бы и не заменил у себя про это нежели ты не сказал, посмотрел сейчас на разобранном двигателе - точно так и есть. Сегодня менял фильтр на 56-й, отработал почти год он, по пробегу наверное около 7-8 тыс., скинул свой тахометр на нули, сменил масло, теперь буду ставить эксперименты и все записывать как на сколько чего в моточасах хватает + пробег в реале, масло где-то около 500 км. прошло, было Motul 5100 10W40, цвет жестокий стал у него, хотя еще бы походило, тут погодка установилась дождливая и вот от нефиг делать все-таки откладывая все на потом решил сегодня в ночь им заняться,  сейчас выложу фото отчет, может кому-нибудь будет интересно, кстати масло в редукторе хотел сменить, хотя оно около 300 км. всего проехало, оно чистое оказалось как слеза, не стал сливать  01_smile , все таки железная шайба дает о себе там знать и не кушает теперь посадочные.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.05.2015 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Да на таком фильтре еще можно ездить и ездить.
like
good
bad
shockingly
25.05.2015 р. відповів для serega_zver  
answerview
НУ да не спорю, просто раз решил посмотреть да и пробег у него соответствует заводским то теперь грех не поменять, я не когда на фильтрах не экономлю, просто что видно визуально может не соответствовать тому что внутри, вот и шланг в короб который идет дает о себе знать, по асфальту наверное он бы вообще был чистый  01_smile , просто там где я на нем катаюсь такая пыль и песок что глядя на этот фильтр даже не верится что он тут ездил.
like
good
bad
shockingly
25.05.2015 р. відповів для serega_zver  
answerview
Ну а по маслу, через сколько начинает менять цвет у тебя ?, по существу в наших меняется через 6000 км., не знаю что у них там за масло но блин тут максимум через 1000 можно уже не глядя его выливать а представляю что там будет через 6000, или же на убой японцы любят технику мочить 01_smile
like
good
bad
shockingly
25.05.2015 р. відповів для vovchikborov  
answerview
А можно поподробней про железную шайбу!! Это та шайба которая ставится на шестерню (среднюю) в редукторе??
Дело в том что у меня на скутере, когда еду по ямкам, звенит в редукторе, по ровной дороге - тихо! Вот я и думаю что с ним делать - искать редуктор или же что то можно придумать!!! Еще пробовал руками колесо резко вперед/назад - тот же звон (цокот)!!!
Змінено: 25.05.2015 р., ramoka
like
good
bad
shockingly
25.05.2015 р. відповів для ramoka  
answerview
Ну да, это про эту фигню, видишь что там на 55 том моторе не много шестерни сделаны с большим зубом соединения (промежуточный так сказать вал и шестеренка на нем), в меру того что склеить их или же сварить проблематично в меру того что потом не одеть все в кучу, хотя думаю если постараться то возможно, в общем эта самая шестеренка и как раз звенит, я взял редуктор с AF54 го двигателя и полностью вытащил все шестеренки и валы и поставил на 55 тый мотор, дело в том что там промежуточный вал не много по другому на него садится шестеренка, а если быть точнее то там более мелкий зуб, ну и самое главное то что она конструктивно зделана так что если их вместе сварить или же как я на фиксатор резьбы посадил и обмазал внутри шлицов холодной сваркой до кучи то потом беспрепятственно все в кучу собирается, ну а та шайба которая из текстолита так и наровит скушать посадочное, было решено сточить ее до минимума (фиг знает на какой она там стояла вообще) и ближе к корпусу дополнить ее железной, второй редуктор дал мне как раз такую шайбу  01_smile , померив толщину всего этого хозяйства с двумя шайбами (текстолит + железо) ну и сам вал с шестеренкой и еще одной шайбой не будет ли зажимать я методом под гона на круге добился этого, ну и в общем уже прилично катаюсь и не чего не звякает и масло как слеза 18_good  Кстати вот фото разновидностей валов про что  я писал
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.05.2015 р.
answerview
Всем привет 01_smile .

Проблема с вилкой. Поставил пыльники с ремкомплекта. Они не держатся, постоянно слазят. Посоветуйте как можно поправить эту ситуацию. P.S. Гофры уже ставил, пыльник подрывается и все равно грязь попадает.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.05.2015 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Вот оно как! Буду что то думать!
Спасибо!  01_smile
like
good
bad
shockingly
25.05.2015 р. відповів для sanya_kremen  
answerview
Привет!,  а если так?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.05.2015 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Ну гофры само собой, а сам пыльник штатный, что с ним делать?
like
good
bad
shockingly
25.05.2015 р. відповів для sanya_kremen  
answerview
где такой ремкомплект купил  04_blush  03_biggrin
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
like
good
bad
shockingly
25.05.2015 р.
answerview
Ребята всем привет! Меня моя хонда 56, которую недавно купил уже немного запарила))  Помните я поднимал тему, что воздушная пробка была в шланге от бочка к радиатору. Проблема с охлождением, он глох, и когда сливал антифриз, с бачка он не сливался. Так вот я тогда эту резинку что на бочке потресканную, герметиком обработал. Залил антифриз сначала в радиатор до нижнего уровня, потом в бачок. На верху в бачке прикрыл пальцем тот выход для воздуха, подул легко в сам бачок и с бульбашками у меня в радиаторе антифриз поднялся до верха, я закрутил крышку радиатора, долил в бачок антифриз до уровня. И вроде все стало норм, когда покатался немного, крышка на радиаторе нагрелась, все как положено. Сегодня выехал на жаркой погоде и опять та же фигня, включилась по ходу защита на перегрев, хотя лампочка на перегрев не моргала. Попробовал слить антифриз, с радиатора слился, с бачка нет. Не понимаю почему. Помогите мне уже закрыть эту проблему. Незнаю что делать, реально нету времени с ним возиться. Мой тел. 0936354231 наберите меня обьясните пожалуйста как быть ( в долгу не останусь) или кто есть с Одессы, может на месте поможете мне его отремонтировать, денег заплачу сколько нужно! Сил и времени нету заниматься ним, но ездить хочется уверенно и не париться что он может опять заглохнуть.
///
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин