Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Качественной головкой и инструментом можно открутить. Как можно было их слизать не понимаю.
Парни подскажите, пожалуйста, как можно выкрутить болты "слизанные" ???
Я в ужасе, как ни одно - так что то другое!!!((
Фото прилагается, те два болта что держат звезду цепи!
Вот этим....
или этим...
примерно 370 +грн.
Змінено: 23.05.2015 р., Levha
Спасибо, возьму на заметку!!!
Как они, правильно называются, эти ключи?? Что на фото!
А так - сегодня уже экстрактором выкрутил))
Да на таком фильтре еще можно ездить и ездить.
А можно поподробней про железную шайбу!! Это та шайба которая ставится на шестерню (среднюю) в редукторе??
Дело в том что у меня на скутере, когда еду по ямкам, звенит в редукторе, по ровной дороге - тихо! Вот я и думаю что с ним делать - искать редуктор или же что то можно придумать!!! Еще пробовал руками колесо резко вперед/назад - тот же звон (цокот)!!!
Змінено: 25.05.2015 р., ramoka
Ну гофры само собой, а сам пыльник штатный, что с ним делать?
где такой ремкомплект купил
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
Ребята всем привет! Меня моя хонда 56, которую недавно купил уже немного запарила)) Помните я поднимал тему, что воздушная пробка была в шланге от бочка к радиатору. Проблема с охлождением, он глох, и когда сливал антифриз, с бачка он не сливался. Так вот я тогда эту резинку что на бочке потресканную, герметиком обработал. Залил антифриз сначала в радиатор до нижнего уровня, потом в бачок. На верху в бачке прикрыл пальцем тот выход для воздуха, подул легко в сам бачок и с бульбашками у меня в радиаторе антифриз поднялся до верха, я закрутил крышку радиатора, долил в бачок антифриз до уровня. И вроде все стало норм, когда покатался немного, крышка на радиаторе нагрелась, все как положено. Сегодня выехал на жаркой погоде и опять та же фигня, включилась по ходу защита на перегрев, хотя лампочка на перегрев не моргала. Попробовал слить антифриз, с радиатора слился, с бачка нет. Не понимаю почему. Помогите мне уже закрыть эту проблему. Незнаю что делать, реально нету времени с ним возиться. Мой тел. 0936354231 наберите меня обьясните пожалуйста как быть ( в долгу не останусь) или кто есть с Одессы, может на месте поможете мне его отремонтировать, денег заплачу сколько нужно! Сил и времени нету заниматься ним, но ездить хочется уверенно и не париться что он может опять заглохнуть.
///