Трос закис. Или менять или чистить и разрабатывать и потом смазывать.
От GY6 подходит, копейки стоит
а дуть с чувством, о то выдавишь резинки не там где надо, или еще что
Ничего там не выдавит. Что может выдавить в бачке расширительном кроме жидкости, которую и так надо продавить по шлангу к радиатору. Дуть надо ртом а не компрессором. Немного не так описал действия по продувке только.
Сейчас кстати перекидывал распредвал с коромыслами и соответственно снимал мотор и помпу. Заправлял систему так:
1. Тонкой струйкой залил по нижнюю часть горловины радиатора.
2. Залил в бачок по верхнюю метку.
3, Затыкаешь так называемый штуцер-сапун пальцем и дуешь ртом в горловину бачка. Крышка радиатора при этом открыта, чтобы видеть когда потечет антифриз.
4. Как только видим что антифриз самотеком по закону сообщающихся сосудов (бачок же не зря находится выше радиатора) заполнил горловину до конца, закрываем пробку на радиаторе и доливаем до верхней метки в бачке.
5. Прогреваем мотор, можно немного покататься. Как остынет смотрим по меткам в бачок и при необходимости доливаем антифриз до верхней метки.
Все система заполнена и исправна.
Попозже выложу фото распредвала моего старого из за чего был стук. Сейчас все тихо. Масло в голову поступает. С верхнего коромысла оно капает на нижнее.