MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.01, 07:27
28
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda DIO AF-56 (и подобные ей с двигателем AF55E: Crea Scoopy, Zoomer, Byte) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1800328
21.08.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
28.04.2015 р. відповів для salib  
answerview
Хочу притереть клапана и заодно поменять колпачки
like
good
bad
shockingly
29.04.2015 р. відповів для Romkaa  
answerview
Вообще эти колпачки шибко тут не на что не влияют, больше влияет разбитая направляющая втулка клапана, старые посмотри на эллипс может и менять смысла нет, эллипс есть то не спроста.
like
good
bad
shockingly
29.04.2015 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Да эллипс немножко есть.И в направляющей немножко люфт присутствует,пока не хочу менять направляющую дороговато.Спасибо за ответ 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
30.04.2015 р.
answerview
ребята посоветуйте моторное масло для 56-й   я вот в форуме наткнулся на это  Repsol Moto Scooter 4T 10W40 или , Motul Scooter Expert 4t 10w-40  подскажите какое лучше , может еще какие хорошие и дешевле есть ...
Змінено: 30.04.2015 р., salib
like
good
bad
shockingly
30.04.2015 р. відповів для SEREGA26  
answerview
у меня рама аф 56, рулевая и все что с рулем связано - с рукуса (делаем по сути рукус), и заметил что оригинальній аммортизатор ушатан в ноль. вот и ищу замену. с 34 дио у нас только барабанніе.. то есть дисковіе с 34 дио могут подойти? просто примерять не могу(
like
good
bad
shockingly
30.04.2015 р.
answerview
Провтыкал яму, передняя ось подогнулась на зуммере, от чего может подойти?
Кто менял, от чего подходит?
like
good
bad
shockingly
30.04.2015 р.
answerview
Наконец то я домучил продавца и купил себе скутер без пробега по России. Взял еще с родной резиной IRC MB65(на наклейке указана как рекомендованная, так же как и Kenda K412), но уже подизношенной. На приборке 3000 км. Ручки не затерты. Скорее всего, судя по резине это 23000км. Так как я прочитал всю тему на форуме, то сразу полез смотреть фильтр и клапана. Короб уже имеет деформацию небольшую, но внутри было чисто. Сам фильтрующий элемент еще походит(новый оригинальный уже лежит, но думаю может крышку новую заказать). Что больше всего порадовало - зазоры есть и клапан не зажат. Точных щупов у меня нет. Впуск 0,1 влазиет, 0,15 уже нет. Выпуск 0,2 влазиет 0,25 уже нет. Заодно решил полностью снять весь пластик и отмыть его. Неокрашенный отмылся до состояния почти нового средством Profoam 3000. Но есть одна большая печаль. Похоже масло в моторе никогда не меняли!  Под клапанной крышкой такая срань. Масляный фильтр сетка был забит наполовину. Японцы уже становятся как американцы, катают технику до последнего.  Сегодня уже заменил резину на новую - IRC MB520 90/90-10.
Стоит ли вкладываться в новую крышку? Сколько она проходит без деформаций? Родной крышке как никак уже 11 лет.

P.S. Спасибо большое Туристу за советы.
Змінено: 30.04.2015 р., serega_zver
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.05.2015 р. відповів для serega_zver  
answerview
Парни нужен ваш совет.У меня хонда дио аф -56. 3 года работет как часи.А недавно гдето в районе двигателя при попадании  при езде в ямку слишен звон , будто в багажнику ведро з гвозями.А с нашими дорогами етот противний звук меня постояно преследует.Сам грешу на трансмисию, может стоит поменять там масло.Жду помощи так как сам в етом деле полний НОЛЬ. 21_umnik
Малинський байкер
like
good
bad
shockingly
01.05.2015 р.
answerview
Ребята всем привет! Ехал сегодня на своей 56 хонде, и резко начал мопед глохнуть, даю газу глохнет, отпускаю работает немножко но снова глохнет. Сильно начал стучать бензонасос, тоесть это звук бензонасоса когда включаешь зажигание, начал очень громко стукать. Пробовал закрывать воздухан, мопед заводиться и снова глохнет. Я подумал что может засорился фильтр, продул 2 фильтра, которые идут на бензонасосе, поставил на место. Но всеравно очень громко он закачивает. Подскажите что делать, в чем может быть проблема? Завтра должен приехать покупатель, а у мtня такая лажа.  Дайте пожалуйста советы. Ниже прикреплю видео ( как стучит сам бензонасос)
///
Прикріплені файли
rar
35.16 мБ.
like
good
bad
shockingly
01.05.2015 р. відповів для Olezhuk52  
answerview
Скорее всего не хватает топлива. Не качает бензонасос. Внутри есть мембранный клапан, скорее всего он порвался.
like
good
bad
shockingly
01.05.2015 р. відповів для Olezhuk52  
answerview
не хватает топлива , у меня такое было когда бензин заканчивался в баке , смотри бензонасос ....
like
good
bad
shockingly
01.05.2015 р.
answerview
спасибо! Завтра поеду за новым бензонасосом.
///
like
good
bad
shockingly
01.05.2015 р.
answerview
Недавно вернулся с гаража. Работа по подготовке к эксплуатации продолжается.

    Прочистил и смазал силиконом сальники на перьях вилки. Сальники подношены, но смазка под ними еще светлая. Перья ходят без закусываний. Устройство вилки схоже с велосипедной. В правом пере без упора под тормоз есть резиновый демпфер-отбойник, который не дает на мелких неровностях срабатывать на полный ход, как левому перу. Для будущего здоровья перьев установил на них пыльники от рулевой рейки Таврии.

    Добрался сегодня до вариатора. Ремень в идеальном состоянии и выглядит как новый. Резиновой пыли и крошки в картере нет. Шкивы без износа. Ширину ремня правда замерить забыл. Сделаю как нибудь в другой раз, когда полезу проверить ролики вариатора. Шестерни кик стартера были смазаны, похоже еще заводской смазкой. Интересно при каком пробеге ремень начинает давать пыль в картер.
   
    Кто нибудь в курсе почему на одних скутерах спидометр синий, а на других черная? Мне кстати больше черная нравится. У меня год 2004. Еще заметил различие - если приборка синяя то на клюве и боках наклейки плоские и с надписью "Clean 4 you", а если приборка черная, то наклеены объемные хромированные шильдики Dio.

    Еще разобрал все кнопочки на руле. Ближний свет не всегда горел. Если просто щелкнуть с дальнего на ближний, то не горел. А если плавно нажимать на переключатель, то загорался. Кстати у меня такое ощущение. что дальний с ближним перепутаны. Когда свечу в ворота и переключаю режимы, то на дальнем пучок света находится ниже, чем на дальнем. Кнопу собрал правильно, перепутать там ничего не возможно. Продавец мне переставлял лампу с другого скутера (при покупке не горел ближний). Лампу в фаре я сегодня не снимал, а сейчас думаю - возможно ли поставить ее "кверху ногами" ? Там же вроде по другому тоже поставить нельзя - усики направляющие несимметричны. Может кто посмотреть какая нить накала за какой свет отвечает и как светят пучки в стену?

    Судя по состоянию износа ремня пробег все таки в районе 13 000 км, а не 23 000 км. Потому как за 3000 км невозможно так загадить двигатель и сносить резину. У кого какой пробег был при покупке и по каким признакам определяли?
Змінено: 02.05.2015 р., serega_zver
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.05.2015 р. відповів для zuZU  
answerview
врядли найдешь 10тую может с бвс подойдет там тож такие колеса широкие и ось длинная
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
like
good
bad
shockingly
02.05.2015 р.
answerview
р Repsol Moto Scooter 4T 10W40 или , Motul Scooter Expert 4t 10w-40  

Repsol классное масло!,  Motul тоже не чего но вот только что обрати внимание на 5100 или на 7100 серию 10W30 или 10W40 в зависимости от климата вязкость разная, в мануале от зумера есть график по этому делу, есть возможность - бери  Repsol repsol moto off road 4t  или Motul  7100 серию.

но думаю может крышку новую заказать

Ты на правильном пути!, но вот одной крышкой не отделаться, заказывай короб то есть и заднею часть, сам сперва заказывал крышку но когда она пришла был удивлен что основной короб весь стал не таким и пришлось до закупать еще разок крышку и заднею часть, а еще раз переднею по тому что я ставил её в совою старую половинку и она соответственно стала в точности спустя какое-то время в точности как старая гнутая благодаря второй её части которая деформировала её.


    Кто нибудь в курсе почему на одних скутерах спидометр синий, а на других черная?

Просто черная идет на Z4, еще есть свойство японцами менять их просто из-за красоты, ну или же при предпродажной подготовки продавцы сами из всего что есть собирают то что более менее.

    Еще разобрал все кнопочки на руле. Ближний свет не всегда горел. Если просто щелкнуть с дальнего на ближний, то не горел. А если плавно нажимать на переключатель, то загорался. Кстати у меня такое ощущение. что дальний с ближним перепутаны. Когда свечу в ворота и переключаю режимы, то на дальнем пучок света находится ниже, чем на дальнем. Кнопу собрал правильно, перепутать там ничего не возможно. Продавец мне переставлял лампу с другого скутера (при покупке не горел ближний). Лампу в фаре я сегодня не снимал, а сейчас думаю - возможно ли поставить ее "кверху ногами" ? Там же вроде по другому тоже поставить нельзя - усики направляющие несимметричны. Может кто посмотреть какая нить накала за какой свет отвечает и как светят пучки в стену?

По лампочке так это не проблема перекинуть провода в самом штекере, кажется зеленый там будет масса ну а остальное перекинуть местами - штекер разборный., по поводу переключателя это у них беда у всех со временем набиваться пыль вода и прочее, возможно контакты окислились просто, переключатель снимается и просто все чистится и смотрится внутри (он кстати тоже разборный), кстати мой вариант этого переключателя слишком большая нагрузка на него 40W/40W  тоже не мало, я бы по идеи поставил через реле, просто лень заняться пока что но будет точно на века факт.

Похоже масло в моторе никогда не меняли!  Под клапанной крышкой такая срань. Масляный фильтр сетка был забит наполовину

Это действительно жесть, еще сто пудов даю что они на минералки гоняли, от синтетики нет такой лабуды а тут одна сера, по существу если промывкой воспользоваться то может быть придется и клапана притереть если туда попадет промывочная жидкость, но блин это фото меня окончательно убило как эти японские черти "любят технику".
like
good
bad
shockingly
02.05.2015 р. відповів для SEREGA26  
answerview
врядли найдешь 10тую может с бвс подойдет там тож такие колеса широкие и ось длинная

Спасибо
Пойду точить, со стали покрепче
там не 10 а 9,9
like
good
bad
shockingly
02.05.2015 р. відповів для vovchikborov  
answerview
По лампочке так это не проблема перекинуть провода в самом штекере, кажется зеленый там будет масса ну а остальное перекинуть местами - штекер разборный., по поводу переключателя это у них беда у всех со временем набиваться пыль вода и прочее, возможно контакты окислились просто, переключатель снимается и просто все чистится и смотрится внутри (он кстати тоже разборный), кстати мой вариант этого переключателя слишком большая нагрузка на него 40W/40W  тоже не мало, я бы по идеи поставил через реле, просто лень заняться пока что но будет точно на века факт.


Так я и говорю, что полностью разбирал все кнопочки и чистил их внутри от пыли. И контакты все почистил от зеленого налета. После чистки все заработало без каких либо нареканий.

Вопрос в том какая нить накала за какой свет отвечает. Можешь у себя посмотреть, за что отвечает верхняя и нижняя нить и как светит пучок в стенку при этом?

Ты на правильном пути!, но вот одной крышкой не отделаться, заказывай короб то есть и заднею часть, сам сперва заказывал крышку но когда она пришла был удивлен что основной короб весь стал не таким и пришлось до закупать еще разок крышку и заднею часть, а еще раз переднею по тому что я ставил её в совою старую половинку и она соответственно стала в точности спустя какое-то время в точности как старая гнутая благодаря второй её части которая деформировала её.


Дороговато выходит весь корпус то. У меня он не так сильно деформирован. Как придет новая крышка - приложу посмотрю, а сейчас уже подровнял феном старую. Буду на герметик сажать. Мазать сам фильтрующий элемент и корпус по резинке.
Змінено: 02.05.2015 р., serega_zver
like
good
bad
shockingly
02.05.2015 р. відповів для serega_zver  
answerview

    Судя по состоянию износа ремня пробег все таки в районе 13 000 км, а не 23 000 км.  У кого какой пробег был при покупке и по каким признакам определяли?


У Меня один зуммер был прямо с Японии, пробег 43000, но двиг не закоксованый, все шильдики, под седушкой инфо о проведенных в Японии ТО
Все гайки, кнопочки винтики шпунтики все оригинал, проводка уложена правильно. Плюс в том что в него никто не лазил

Другое дело второй зуммер, не хватает зажимов, проводка уложена не правильно, винты разные, не рабочий выкл на руле!
но пробег 8000 (5 значный одометр)
Короче Я много раз пожалел что связался с мопедом после местных переделок, а чел божился что с контейнера пару мес поездил
Ну сделал и его, теперь он в чем то даже лучше.

за 13000 нельзя убить выключатель на руле, а трансмиссия не показатель, Я ее меняю за пол часа с полной разборкой сборкой
like
good
bad
shockingly
02.05.2015 р. відповів для zuZU  
answerview
За моего продавца уверен, что туда не лазил. По пыли на всех креплениях, он даже карбюратор не снимал. Если что то и делали, то это в Японии.
like
good
bad
shockingly
02.05.2015 р. відповів для serega_zver  
answerview
За моего продавца уверен, что туда не лазил. По пыли на всех креплениях, он даже карбюратор не снимал. Если что то и делали, то это в Японии.

Техника в разном состоянии доходит, все по своей цене.
Да пусть работает, а масло надо бы 2 раза поменять
Свет отойди на 10 метров и посмотри на фару, если слепит то дальний
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин