р Repsol Moto Scooter 4T 10W40 или , Motul Scooter Expert 4t 10w-40
Repsol классное масло!, Motul тоже не чего но вот только что обрати внимание на 5100 или на 7100 серию 10W30 или 10W40 в зависимости от климата вязкость разная, в мануале от зумера есть график по этому делу, есть возможность - бери Repsol repsol moto off road 4t или Motul 7100 серию.
но думаю может крышку новую заказать
Ты на правильном пути!, но вот одной крышкой не отделаться, заказывай короб то есть и заднею часть, сам сперва заказывал крышку но когда она пришла был удивлен что основной короб весь стал не таким и пришлось до закупать еще разок крышку и заднею часть, а еще раз переднею по тому что я ставил её в совою старую половинку и она соответственно стала в точности спустя какое-то время в точности как старая гнутая благодаря второй её части которая деформировала её.
Кто нибудь в курсе почему на одних скутерах спидометр синий, а на других черная?
Просто черная идет на Z4, еще есть свойство японцами менять их просто из-за красоты, ну или же при предпродажной подготовки продавцы сами из всего что есть собирают то что более менее.
Еще разобрал все кнопочки на руле. Ближний свет не всегда горел. Если просто щелкнуть с дальнего на ближний, то не горел. А если плавно нажимать на переключатель, то загорался. Кстати у меня такое ощущение. что дальний с ближним перепутаны. Когда свечу в ворота и переключаю режимы, то на дальнем пучок света находится ниже, чем на дальнем. Кнопу собрал правильно, перепутать там ничего не возможно. Продавец мне переставлял лампу с другого скутера (при покупке не горел ближний). Лампу в фаре я сегодня не снимал, а сейчас думаю - возможно ли поставить ее "кверху ногами" ? Там же вроде по другому тоже поставить нельзя - усики направляющие несимметричны. Может кто посмотреть какая нить накала за какой свет отвечает и как светят пучки в стену?
По лампочке так это не проблема перекинуть провода в самом штекере, кажется зеленый там будет масса ну а остальное перекинуть местами - штекер разборный., по поводу переключателя это у них беда у всех со временем набиваться пыль вода и прочее, возможно контакты окислились просто, переключатель снимается и просто все чистится и смотрится внутри (он кстати тоже разборный), кстати мой вариант этого переключателя слишком большая нагрузка на него 40W/40W тоже не мало, я бы по идеи поставил через реле, просто лень заняться пока что но будет точно на века факт.
Похоже масло в моторе никогда не меняли! Под клапанной крышкой такая срань. Масляный фильтр сетка был забит наполовину
Это действительно жесть, еще сто пудов даю что они на минералки гоняли, от синтетики нет такой лабуды а тут одна сера, по существу если промывкой воспользоваться то может быть придется и клапана притереть если туда попадет промывочная жидкость, но блин это фото меня окончательно убило как эти японские черти "любят технику".