Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Я у них тоже чето покупал, если голову сделают, то нормально, а по комплектующим, не надейся, а точно скажи что ставить, у них там есть и тайвань и оригинал, в условиях кризиса оригинал конечно дороговасто выходит.
какая цифра за все?
НЕ в коем случае герметиком нельзя .маслом смазал и все плотно будет а герметик только лишняя грязь потом
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
вот здесь нормальные запчасти оригинал и есть все partzilla.com
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
круто переплачиваешь и без гарантии что все будет оригинал, это цена если они сами и двиг соберут. Пусть гарантию дают что оригинал и будет ходить
а где дадут гарантию в моей ситуации ?
, разве что в оригинал сервисе Хонда а там цены будут ого-го, и как я вижу у нас в стране гарантию вообще ни на что не дают (( так что приходится все на свой страх и риск .... )))) надеюсь ребята серьезные и им надо раскручивать свой бизнес6 и пока молодые, то им стоит стараться делать ответственно и качественно , чтоб расти вверх
Змінено: 25.04.2015 р., salib
Кстати по шинам, перепробовал много комбинаций на своем и пришел к выводу что 90/90-10 как стоит с завода как-то не очень в управлении и вяло, а вот на зад 90/90-10 оставить а в перед 3.00-10 самый раз и зад гребет хорошо и за счет меньшей ширины колес управляемость на высоте, сейчас на AF-54 джорне так же буду делать, резина хороша за свои деньги это DURO.
http://mokik.in.ua/products/MotoTech_Резина_DURO_90-90-10 Вовчик глянь пож-та это те шины о которых ты говорил ? цена нормальная ? я не в курсе но что дешево ...
Змінено: 25.04.2015 р., salib
Посмотрел, да это DURO , резина реально хорошая и цена у нее всегда не дорогая, по асфальту на как раз, я ставил вне дорожную этой фирмы HF203 на перед и на зад DM1015 Snow Tire , есть дома в гараже такая же резина как по ссылке ей не совру лет так 6-ть и на вид она как новая, не думаю что на ней не катались просто резина действительно классная!, размер тебе этот подойдет 90/90-10 так как этот размер родной по мануалу. Та что в ссылке это модель HF296A артикул DHS02014, не много староватая конечно модель если по асфальту то протектор пойдет, но если есть возможность поищи DM1092, DM1091. на сайте duro точка ru есть инфа хорошая по выбору.
Да, моя в точности такая же на старом диске стоит сейчас в погребе, к сожалению для меня она по грунту и песку не айс, асфальт ей нужен был, стоит на диске так на всякий случай пока что.,
----
Кстати есть интересная фигня, после зимних поездок на мото, ну и баня, в снег и прочее не по погоде, так как у меня была астма ну и простуда чуть не каждую неделю мучила не поверишь но уже лет пять так не чего не берет, все ОРЗ в семье болеют и простудой, меня не берет не чего, согласен что беречь нужно, но я решил после совета одного доктора делать так постепенно и в общем то теперь в больнице не помню когда и был, вот только что мед справку делал в этом году., зимой люблю в мороз градусов так 30 прокатится с ветерком офигеть как прикольно, реально когда потом слазишь аж щеки горят.
Змінено: 25.04.2015 р., vovchikborov
Подскажите пожалуйста, как правильно проверить зазоры клапанов? Снял крышку головки, кручу кикстартер до метки, зазоры есть, проворачиваю еще круг (до метки), зазора уже нету, и так по кругу.. на каком этапе нужно проверить?
В том положении когда распредвал спокойно крутится и не нажимает не на один из клапанов вот тогда только, когда он нажимает на клапан то это его рабочее тут сам понимаешь давит на него иначе как открыть, а зазор выставлять строго на остывшем двигателе при комнатной температуре - металл нагрелся - расширился - зазор не тот!, везде регулируются зазоры только при остывшем двигателе до конца.
Самый реальный зазор будет впуск 0,07 мм. не ниже и не выше 0,08 мм., пофиг мануал там можно 0,1 вкатить, я всяко разно делал самый достойный будет 0,07-0,08 мм., двигатель бодрый и не стучит!!!, выпуск особо фиолетово я делаю где-то 0,18 - 0,19 мм. не больше ни ниже., полет нормальный.
Кручу кикстартер, довожу до метки (крутить сложно), кручу дальше (метка проходит, крутить становится легче) дохожу до метки
Правильно ли я понимаю, что проверять нужно во втором положении?
В первом положении - есть зазор, во втором его нету
Змінено: 25.04.2015 р., lester
Выверни свечу зажигания и все будет с проворотам отлично, просто компрессия делает свое дело, по меткам не помню уже кажется по середине но со звездочки метки с двух сторон и кажется зажимает в одном положении в другом сам увидишь что нет вот именно когда крутится легко чуть по часовой и чуть против часовой стрелки (относительно метки).