Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
А зачем туда пока что лазить то ? крышку клапанов же вижу снял, зазоры как ?, да чтобы добраться до поршня нужно колоть двигатель, ну а головка снимается отдельно.
сёдня мерял копресию 3 с чем-то показал ,завтра померяю зазор , а если зазор норм то что дальше ?
мне тут наши мастера говорят может с кольцами что не так ..., а если клапан менять или типа того , то хватит головку снять ?
Змінено: 22.04.2015 р., salib
Клапан зажат - нет компрессии, так как он по существу открыт., да головку достаточно снять если клапан менять, когда кольцам капец то будет все равно больше 3-х то факт.
!!!!!!
Здравствуйте, поломал по глупости электроклапан honda dio af56? подскажите от чего подходит?
Кто себе ставил от других мопедов.
Очень нужно.
Заранее спасибо!!!
Змінено: 08.07.2015 р., artsonkorol
Ребята подскажите пожалуйста,можно ли использовать второй раз прокладку из под головки.
Рассыпался? Нервы собери в кулак и собери обратно
Китай не ходит, новый баксов 40, бушный должен половину стоить
новичок я и влетел при покупке, бывает , но надо отремонтировать и он еще попоездит мне )))), не подскажешь где взять а то лажу по нету только мусор на комп собираю ...
Ща помогу найти, Ты это зазоры проверил? впуск верхний выпуск нижний
Это важно, может и не надо будет разбирать
Отправил ссылку мануала в ЛС, тут ссылки не работают
Вот мои любимые кони
Змінено: 23.04.2015 р., zuZU
подскажите пожалуйста!Как открыть вот ету штуку и почистить.Там очень много пыли.
Змінено: 23.04.2015 р., Romkaa
Вовчик оцени , что можешь сказать по фото
Вот такой http://begemoto.com/index.php?productID=217 китайский подходит. Нужно срывать посаженную на клей внутреннюю часть, что можно было регулировать по высоте клапан и немножко подогнать крепление к карбу. У меня год как ходит.
Привет! там же 0.10 (+, - 0,03) вот от туда и 0,07 - 0,13 но с 0,07 нет того звона или же он по меньше и скутер по резвее.
Нагар хорош! отмой и попробуй шатается ли впускной клапан, но снимать нужно пружину то есть разсухаривать, по хорошему нужно разобрать клапана раз ты снял это и притереть слегка, ну и заодно проверить как направляющая там, нет так менять её или же сам клапан, а вообще он у тебя не дымил ?, померь колумбиком на сколько диаметр гильзы, просто интересно точили его или нет и на сколько она на 37,8 или же на 38 мм.
Огромное спасибо за совем.Я всё таки попробую разобрать.А у Вас есть фото как вы фильтр на шланг впуска,и какой фильтр
Вот такой китайский подходит. Нужно срывать посаженную на клей внутреннюю часть, что можно было регулировать по высоте клапан и немножко подогнать крепление к карбу. У меня год как ходит.
Что-то ссылка не вставляется корректно, на begemoto.com есть на 139 двигатель (GY6-50cc)
Змінено: 23.04.2015 р., vtv