Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Понятно, уже второе число.
Где брали то хоть
Тут ключевое, не где, а когда
Не переживай, Вова, на следущий год должны появиться ))
Змінено: 04.04.2015 р., zuZU
А что за киты?
Змінено: 05.04.2015 р., lester
Всем доброго время суток моя хонда аф 62 снова выдала загадку .. решил заглянуть в клапана померял пепловой зазор на впускном - 0,12 на выпускном- 0,17 норма якобы должна быть впуск - 0,05 выпуск- 0,1 на карбе винт обогащения смеси откручен на три с четвертью оборота. кто в курсе отпишите что это норма по японскому мануалу или криворукость тех кто проводил предпродажку!???
ALEKS
Хорошего всем дня! Может кто сталкивался с такой проблемой и знает решение:
Honda Crea Sccoopy (АF-55) с электронным спидометром. Не могу войти в меню настройки спидометра! Делаю все по инструкции: зажимаю левый тормоз, держу правый, включаю зажигание... на пол секунды меню появляется и сразу пропадает! Может кто то знает с чем это связано (где-то плохой контакт) или может что то неправильно делаю? Заранее спасибо!
Всем доброго время суток моя хонда аф 62 снова выдала загадку .. решил заглянуть в клапана померял пепловой зазор на впускном - 0,12 на выпускном- 0,17 норма якобы должна быть впуск - 0,05 выпуск- 0,1 на карбе винт обогащения смеси откручен на три с четвертью оборота. кто в курсе отпишите что это норма по японскому мануалу или криворукость тех кто проводил предпродажку!???
на 61 моторе 5 -7 сотых соответственно впуск - выпуск, за карб точно не скажу но в пределах 2 - 3 оборота и помните этот винт влияет на качество смеси холостого хода и первые 10 -15% открытия дросселя!
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
пацаны подскажите кто что скажет вобьем купил себе дио 56 не дорого хочу восстановить .и не могу понять греется и все по словам хозяина его отдавал на ремонт двигла ...в общем пока двигатель не разбирал но все пересмотрел оказывается эти ремонтники суки в один из шлангов возле карбера .подшиб ник засунули и антифриз не циркулировал ...все продул все нормально теперь но все равно греется атифриз аш горячий через верх вылевается .и лампочка горит ..как проверить работает ли помпа или может быть еще что проверить может быть в двигателе что????
??? компрессия хорошая .по словам старого хозяина эти ремонтники поршневую меняли вобщем я непойму вобще что делать
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
С Евгением ведь сделали вы кажется ?, а что было то ? Пробка воздушная или же все-таки термостат ?
первое, что приходит в голову при этих симптомах-пробой прокладки между цилиндром и рубашкой. Снимай головку и смотри. Антифриз выплевывает давлением из цилиндра.
С глубоким уважением и теплотой!
Он мне в контакте ответил что оказывается магнит не был установлен на звездочку распредвала
гробят Смарты по всякому, и кривыми руками и хлам деталями а потом пишут "да ломается она часто и ремонт дорогой"
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
да уж....
С глубоким уважением и теплотой!
Не говори, просто жалко технику, посмотришь что продают и в каком виде страшно становится, думаю что мои точно чтобы на случилось под продажу не когда не попадут, они уже как члены семьи стали, да и еще смотреть как убивают не за какие деньги бы не согласился продать.
Змінено: 13.04.2015 р., vovchikborov
нашел я причину уже за помпой не было магнита спасибо
теперь у меня другая беда слабая искра очень была начал искать причину поменял блок много всего менял проверял .в конце концов вообще искра пропала не могу понять почему у меня уже под конец руки опустились под конец дня хотелось взять кувалду и разбить его весь .самое главное дрелью кручу варик ..а свет горит на передней фаре а искры нету . как еще проверить что может быть не подскажешь
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
нашел я причину уже за помпой не было магнита спасибо
теперь у меня другая беда слабая искра очень была начал искать причину поменял блок много всего менял проверял .в конце концов вообще искра пропала не могу понять почему у меня уже под конец руки опустились под конец дня хотелось взять кувалду и разбить его весь .самое главное дрелью кручу варик ..а свет горит на передней фаре а искры нету . как еще проверить что может быть не подскажешь
еще провода от катушки высоковольтной перетираются...
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Если с катушкой и проводом не получится, можно искать коммутатор
Он писал что у него аккумулятор севший полностью, этим и можно объяснить то что искра стала совсем слабой так как он вообще помер, так что думаю проблема кроется совсем не там где её ищут, без аккумулятора да если он еще потребляет а то возможно и коротнутый тут хоть что смени эффект тот же .
ребят, у меня аф56, подскажите, с чего может подойти передняя вилка (амморты?) или может с какого-то китайца, или взаимозаменяемый с какой-то популярной дио ?
Здравствуйте! Хочу купить Suzuki CHOI NORI, в гараж ездить, можете подсказать его болячки? За рание ОГРОМНОЕ СПАСИБО!