Я когда один раз собрал то не чего он не глох и заводился как положено, но не тянул выше 15 км/час , может у кого-то и иначе было бы, да и проскочить можно по обе стороны звездочки во втором варианте не пробовал что было бы, но стучало так что аж страшно было., думал что это зазоры на клапанах

но на тот момент я не думал об этом и хорошо что на оборот получалось что нужно было не точить а увеличивать шайбы.
Вопрос ко всем, просто не охота разбирать и смотреть как оно.
В общем у нас как происходит искра образование, несколько вариантов и я поставил первый, я прав ?
---
1- значение 1P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т.е.1 раз за 1 оборот маховика двигателя (2-х тактный двигатель, 4-х тактный двигатель с системой зажигания СDI без распределителя зажигания);
2- значение 2P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя, т.е. 2 раза за 1 оборот маховика двигателя (двухтактные двухцилиндровые подвесные лодочные моторы с одно канальной системой зажигания, имеющие одну двухискровую катушку зажигания Tohatsu, Suzuki);
3- значение 1P2r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 4 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 2 оборота маховика двигателя (четырехтактный двигатель с классической системой зажигания 4-х тактного двигателя, если установлен распределитель зажигания);
4- значение 8P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 8 раз за 1 оборот маховика двигателя (двигатели с многоискровым зажиганием);
5- значение 6P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 6 раз за 1 оборот маховика двигателя (двигатели с многоискровым зажиганием);
6- значение 4P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 4 раза за 1 оборот маховика двигателя (двигатели с многоискровым зажиганием);
7- значение 3P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 3 раза за 1 оборот маховика двигателя (двигатели с многоискровым зажиганием);
---
Это я к тому что сегодня получил тахометр, не знаю но когда прогревается двигатель то крутит аж 3000-3100 оборотов., прогретый на холостом тарахтит под 1100-1200, ниже делаешь под 900 то тогда уже глохнет.
Не многовато ли кажет то а ??? вроде на первый взгляд кажется что нормально, хотел услышать мнения по этому поводу.