MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.02, 12:11
44
+5 °С
Вітер: 5 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda DIO AF-56 (и подобные ей с двигателем AF55E: Crea Scoopy, Zoomer, Byte) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1803417
21.08.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
11.03.2015 р.
answerview
подскажите пожалуйста если кто знает на что грешить. катаю 56ю уже несколько лет масло меняю все дела всё вродь как положено и вот в один прекрасный момент появился в двигателе не характерный стук я расколол двиг все запчасти в идеале в поршне юбка не изношена нагара нет после колец. цилиндр тоже без нареканий. за валы коленвала подергал перед расколов шата вродь нет. стружек никаких не обнаружил внутри. стучит явно в поршневой групе потому как ремень от варика откидывал, заводил стук не пропал так что явно не редуктор.на что грешить не знаю.неужто подшипники коленвала? клапана выставлены нормально бензина наливал не текут. тяга тоже не пропала. но как едешь люди разбегаются звук как у хорошего дизеля.
like
good
bad
shockingly
11.03.2015 р. відповів для zuZU  
answerview
Дякую за поясненя і за згоду купити даний аморт але якщо пощитати купівлю і пересилку то мені легше пошукати вдома.Тепер я впевнений що даний форум був придуманий недарма а для допомоги і підтримки однодумців. 18_good
Малинський байкер
like
good
bad
shockingly
12.03.2015 р. відповів для alkorch  
answerview
Привет! Явно что-то не так получается раз стучит, по столь сути особо то стучать тоже не чему тут но может и раз пред вал стучать, кстати когда у меня летели подшипники на колен вале то как ты говоришь что все разбегаются такого не было точно, звук был но не сильный, может в шатуне подшипнику хана ? кстати у меня вал шевелился в верх в низ когда подшипники рассыпались,  причем рукой чувствовалось хорошо. Цепь не могла на зуб проскочить и вытянутся ?  натяжение есть ?
like
good
bad
shockingly
12.03.2015 р.
answerview
Натяжение цепи ещё примерно половина есть. Если б цепь перескочила он бы глох или нет? А если б в шатуне рассыпался то я думаю поршень бы торцевало б, и к томуже если взяться за поршень и постучать ладошкой по нему то б коленвал и шатун стучал бы
Змінено: 12.03.2015 р., alkorch
like
good
bad
shockingly
12.03.2015 р.
answerview
Я когда один раз собрал то не чего он не глох и заводился как положено, но не тянул выше 15 км/час , может у кого-то и иначе было бы, да и проскочить можно по обе стороны звездочки во втором варианте не пробовал что было бы, но стучало так что аж страшно было., думал что это зазоры на клапанах  03_biggrin  но на тот момент я не думал об этом и хорошо что на оборот получалось что нужно было не точить а увеличивать шайбы.
Вопрос ко всем, просто не охота разбирать и смотреть как оно.
В общем у нас как происходит искра образование, несколько вариантов и я поставил первый, я прав ?
---
1- значение 1P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т.е.1 раз за 1 оборот маховика двигателя (2-х тактный двигатель, 4-х тактный двигатель с системой зажигания СDI без распределителя зажигания);
2- значение 2P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя, т.е. 2 раза за 1 оборот маховика двигателя (двухтактные двухцилиндровые подвесные лодочные моторы с одно канальной системой зажигания, имеющие одну двухискровую катушку зажигания Tohatsu, Suzuki);
3- значение 1P2r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 4 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 2 оборота маховика двигателя (четырехтактный двигатель с классической системой зажигания 4-х тактного двигателя, если установлен распределитель зажигания);
4- значение 8P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 8 раз за 1 оборот маховика двигателя (двигатели с многоискровым зажиганием);
5- значение 6P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 6 раз за 1 оборот маховика двигателя (двигатели с многоискровым зажиганием);
6- значение 4P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 4 раза за 1 оборот маховика двигателя (двигатели с многоискровым зажиганием);
7- значение 3P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 3 раза за 1 оборот маховика двигателя (двигатели с многоискровым зажиганием);
---
Это я к тому что сегодня получил тахометр, не знаю но когда прогревается двигатель то крутит аж 3000-3100 оборотов., прогретый на холостом тарахтит под 1100-1200, ниже делаешь под 900 то тогда уже глохнет.
Не многовато ли кажет то а ??? вроде на первый взгляд кажется что нормально, хотел услышать мнения по этому поводу.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.03.2015 р.
answerview
http://proscooters.ru/tjuning-proekty/honda-dio-af35-140cc-malossi-2/
Байк - Это СВОБОДА !!!!
like
good
bad
shockingly
14.03.2015 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Привет
В общем Я тоже ставил подобный тахометр, счетчик часов на лодочный двигатель хонда 20, там он одевается сверху высоковольтного провода одного цилиндра.
В общем то что Ты описываешь это так называемый множитель, он подбирается в зависимости от колличества цилиндров мотора.
В твоем случае чето дофига оборотов, значит выбор множителя не верен. Реальные обороты дели на 2 свое значение
загляни в мануал, сколько там холостых должно быть, гдето 600-800 это норм, ничего глохнуть не должно, а у тебя 900 глохнет, значит 450 реально

Была у меня планета 5, так настроил зажигание, что работал он так, дыр.......дыр.......дыр это около 60 оборотов в мин, пацаны прикалывались, смотрели как на шоу, завораживало.  Но правда тогда бенз не так бадяжили
Змінено: 14.03.2015 р., zuZU
like
good
bad
shockingly
15.03.2015 р. відповів для zuZU  
answerview
Привет! На сколько мне известно что у AF55-го двигателя максимальное кол-во оборотов достигается на отметке в 8000 об/мин. и далее уже идет отсечка которую вносит сам CDI блок управления, тут он хитрый в этом отношении, кстати при моей установке режима тахометра с поднятым колесом (стоя на подножке) удалось лишь максимально раскрутить двигатель по этому прибору лишь до 8125 об/мин., по существу если бы был режим не тот то тогда бы показало в двое раз больше. Сам что-то сперва был в не до умении относительно показаний (может просто относительно 2Т у меня создался сперва клин в голове) но кажется теперь понял что все в порядке. По существу 4 такта -всасывание, сжатие, рабочий, выпуск и 2Т - всасывание-выхлоп, сжатие-рабочий за один оборот колен вала тогда по существу и получается что для 2Т обороты на холостом будут в два раза меньше а тут не как так как он просто остановится. Планета та да пыхтит прикольно  01_smile , была у меня раньше очень надежный аппарат, наверное надежнее не было еще за все существования ИЖа, юпитеры не нравились, хотя была у меня 3М, так как не возможно было предугадать какой колен вал вылетит вперед если один так сказать по массе чуть-чуть уступал другому то жизнь такого аппарата укорачивалась в 10 раз быстрее, ох сколько же я их тогда сменил  02_sad , жуть, бывало что с завода попадались экземпляры у которых все было синхронно и тогда это была пушка 01_smile . Кстати вот видео заснял с оборотами на Dio 56. https://youtu.be/mn0-Pakf5TU Сейчас попробую снять еще вот только еще и прокатится на нем за одно, посмотреть в какие обороты происходит сцепление, жаль что конечно не лето и кататься сильно не разгонишься в меру ограниченного пространства у меня на первом этаже 01_smile , но при длине в 80 метров разгоняюсь и успеваю затормозить при на 35 км/час 01_smile .
like
good
bad
shockingly
16.03.2015 р. відповів для alkorch  
answerview
Натяжение цепи ещё примерно половина есть. Если б цепь перескочила он бы глох или нет? А если б в шатуне рассыпался то я думаю поршень бы торцевало б, и к томуже если взяться за поршень и постучать ладошкой по нему то б коленвал и шатун стучал бы


на этом двигателе нормальные зазоры отличаются от обычных!
и просто менять масло не совсем хорошо ещё важно какое масло!
есть "опыт" как от дешовой минералки забило парафином масляную магистраль что идёт через  коренной подшипник к нижнему шатунному и он застучал, ещё обратите внимание на зазор поршень / гильза если 0.08 сотых и больше то поршень под замену,
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.03.2015 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Володя привет, 1200 маловато!
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.03.2015 р. відповів для TuristR  
answerview
Привет! Ну вот как всегда ты меня выручил! Спасибо большое!!! Что-то я даже внимания на эту таблицу не обратил, хотя и видел в мануале, вот и думаю что свет как-то тускловато светится на холостых а они просто должны быть по более тогда было бы все гуд, сегодня подниму посмотрю что получится, кстати может по этому у меня тогда вал и раз долбило что я любил послушать как он пыхтит  01_smile , получается тогда мой датчик не брешет ? ну к примеру если по видео посмотреть ?  https://youtu.be/a090NSUoUmo
like
good
bad
shockingly
16.03.2015 р. відповів для vovchikborov  
answerview
посмотрел твоё видео с тахометром интересно за цыфирками наблюдать!
аш подумал себе на эндурь приобрести чтоб видеть со скольки тянет....
а пол у вас в коридоре листвяк под лаком? выглядит супер!
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
18.03.2015 р. відповів для TuristR  
answerview
Привет! Это на видео так получилось, на самом деле там лежит линолеум Tarkett'овский, причем если память мене не изменяет ему аж 15 лет!!! на втором этаже тоже этой фирмы, до сих пор удивляюсь какой он долговечный, дома тоже такой использовал в сравнении с обычными разница ощутимая даже в плане того что звук он не фига не пропускает.
Датчик не говори прикольный, вчера хотел поднять обороты до 2000 но почему-то получается либо 1300-1400 или же сразу возрастает до 2500-2600 а середины почему-то как-бы нету, может это кстати мой шланг от стиральной машинки внес такое, фиг знает, но а кстати раз видео видел как на слух они кажутся в сравнении с тем что по идеи должно бы быть ?
like
good
bad
shockingly
19.03.2015 р.
answerview
Поставил вчера фару  SW-12211  (9 диодов 27W, 1450Lm рассеиваемый свет ), правда что-то крепление которое я сделал как-то теперь мене не по душе, сегодня вырежу из нержавейки все-таки как не крути а краска с грунтом на нашем металле сидит не очень хорошо. Фара светит прикольно, в сравнении с  родным ближним просто небо и земля, выбирал наверное дня три какую купить и остановился на этой, теперь что-то кажется что круглая бы лутше смотрелась, провод кстати еще портит вид, не знаю на фига он такой толстый  01_smile , но дырявить клюв это не по мне и думаю что где-нибудь под крепежной пластиной я его разведу в тонкий (что-бы в глаза так не бросался).
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.03.2015 р.
answerview
Сегодня переделал по ниже, прокатился в добавок еще, да светит капец как, главное с этой фарой основной совсем отдыхает по существу.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.03.2015 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Вовчик, а не проще было бы лампочки заменить?
Я заменил на одном, супер!
10вт ближний
15 вт дальний
до 2000 люм гдето
гдето 20 баков стоило

+ твоя фара слепит встречных, а кристаллы на автолампах расположены под углом 90 градусов, что исключает ослепление встречки
тоесть на лампе 2 кристалла один вверх второй вниз, где то так
Змінено: 19.03.2015 р., zuZU
like
good
bad
shockingly
20.03.2015 р. відповів для zuZU  
answerview
Возможно, а как ты поставил их туда ? я имею в виду цоколь, просто много читал про то что светодиодные лампы в фару которая была предназначена для ламп накаливания лишает смысла или же создает не правильный пучек света, вот по этому я свой поиск начитавшийся в просторах интернета прекратил, в том числе и ксенон., эта же фара скорее наверное рассчитана на  свой рефлектор и отражатель, проверю как еще она действует на встречку в крайнем случае я её могу спокойно опустить в низ головой и она будет достойно освещать то что под колесами или же ночами по лесу лазить самое то, но если честно как-то охально  что-ли смотрится  все это сооружение, возможно квадратная фара слишком высока и наверное лутше бы я туда поставил прямоугольную.
like
good
bad
shockingly
20.03.2015 р.
answerview
Сегодня подрезал малость  01_smile , однако стало менее заменто
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.03.2015 р.
answerview
В прошлом году на СТО меняли клапана, поршневые кольца, воздушный фильтр, отрегулировали клапана, при этом заметили шат поршня в цилиндре.. сейчас опять пропала компрессия (сносились кольца?), шайбы в норме, что посоветуете?

Менять поршень? Хочу сделать самостоятельно, может есть видео по разбору движка AF56? Есть ли какие-то сложности?
like
good
bad
shockingly
21.03.2015 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Вовчик все там нормально, в комплекте с лампой идет аж 4 сменных цоколя,
Не слушай никого, у меня на зуммере такой свет классный что просто ах, а у тебя будет не хуже, так как фара выше стоит

На каждой лампе вентилятор, ну по размеру не маленькая лампочка, но влезла
Принцип на 2х монокристаллах, свет на дорогу, чисто проекция отраженного света от родного рефлектора.

Правда Я поставил себе 2шт, так как у Меня 2 фары, но это не важно, там света столько что просто капец.
Но самое главное, встречка не ругается, и поднята фара нормально, не под нос.

Я понимаю, что фару уже купил, поставь ее гараж освещать или еще куда, и купи лампочку, делов то
Змінено: 21.03.2015 р., zuZU
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин