Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
ну кто че делает признавайтесь
Занялся покраской, ох и ржавеют зуммеры нещадно, вроде и не старые
привет,из своего опыта промышленой покраски я посоветовал тебе поискать мастику,уж она то точно въедается в метал ,покраска есть двух видов наружка проста метало конструкции 2слоя грут,эмаль и внутрянка отстойники,сиппораторы 3 слоя мастика,грунт,эмаль причем на них шаражка дает 10 лет горантии мастику используем tekhnoc,hempel
Я бак не красил на скутере, у меня кроме пластика, бака и пары кронштейнов красить нечего, рама алюминиевая. Я если бы красил бак, то взял бы грунтовку под акриловую автомобильную краску, задул и сверху бы покрыл автоэмалью.
Всем привет ! разобрался с нерабочим эл клапаном , был поврежден провод на него идущий ! но после регулировки эл. клапана (вкрутил увеличив длинну иглы- писал выше) во время езды при выкручивании до конца ручки газа обороты не набирает и лиш через время двигатель по тихоньку начинает скорость набирать!
ALEKS
Ты на резиночку внимание обращал? На ту которая в бочёнке стоит, из которого игла выходит. У меня уже хана ей и заметил, что расход немного увеличился. Попробуй ещё иглу главного топливного жиклёра приподнять, она находится там где вакуумный дроссель, сверху крышку металлическую открути и увидишь её. Ещё может на набор скорости вариатор влиять. Может грузики не те стоят, попробуй взвесить грузики и поставь номинал - 6 грамм. У меня изночально когда он мне достался стояли по 9 грамм, поменял на 6 и скутерок стал гараздо резвее ехать.
Привет
На хонду аф58 считаю грузы самыми оптимальными 7 грамм
У Меня на одной из хонд оказался зажатым клапан, похоже изза фильтров, и симптомы были очень похожими.
вообще нужно короб фильтра обязательно снять с мопеда, дуть в него, слушать, и тогда предстанет полная картина его герметичности, и ставить его в сборе лучше, предварительно вставив нижний болт с шайбой.
Я много раз его разбирал, просматривал, но пока не снял, не увидел что его покрутило и в результате ушел зазор на впускном клапане
Такой вопрос, на мою хонду редкий ремень 795Х18, свой недавно поменял, но хочу в запас взять, но изза кризиса оригинал дороговасто, из аналогов максимум чего нашел похожего это 790X18 тайвань мототех, тоесть короче. Как думаете насколько разница критична? все таки в 5 раз дешевле оригинала выходит, даже если в японии брать.
Змінено: 31.01.2015 р., zuZU
Привет
На хонду аф58 считаю грузы самыми оптимальными 7 грамм
У Меня на одной из хонд оказался зажатым клапан, похоже изза фильтров, и симптомы были очень похожими.
вообще нужно короб фильтра обязательно снять с мопеда, дуть в него, слушать, и тогда предстанет полная картина его герметичности, и ставить его в сборе лучше, предварительно вставив нижний болт с шайбой.
Я много раз его разбирал, просматривал, но пока не снял, не увидел что его покрутило и в результате ушел зазор на впускном клапане
Такой вопрос, на мою хонду редкий ремень 795Х18, свой недавно поменял, но хочу в запас взять, но изза кризиса оригинал дороговасто, из аналогов максимум чего нашел похожего это 790X18 тайвань мототех, тоесть короче. Как думаете насколько разница критична? все таки в 5 раз дешевле оригинала выходит, даже если в японии брать.
это в пять раз дороже может получится если поставить жесткий ремень! а такие большинство из дешмана, даже при внешнй мягкости внутри нити стекло волкно!
а у нас все шкивы алюм сплав поэтому один диверсионный ремень может так погрызть что попадёте не только на вариатор но и на торкдрайв
если хотите съэкономить на единоразовой покупке ремня поищите Dayco, Gates, эти ремни хоть и служат меньше оригинала в два три раза если не подделка они не едят шкивы!
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
По поводу ремня, всё, что сказал турист - это правильно, но есть ещё момент, китайский ремень короче родного, из этого следует что он не будит никак выходить на край, а это значит ты всегда будешь на пониженных передачах ездить, и получится расход топлива у тебя больше чем обычно, плюс ты их менять чаще будешь, и не просто чаще, а очень часто и рвутся они не с того не с сего, это по опыту своего китайца тебе говорю, вожу с собой постоянно в запасе на китайце второй ремень и кучу инструмента, на ходе ничего не вожу. По поводу резиночки. есть там на пусковом обогатителе бочёнок латунный и из него выходит игла, бочёнок где-то миллиметра 4 диаметром, вот с той стороны где игла выходит есть резиночка, на родных обогатителях, на японских эта резиночка в варена туда, её можно оттуда выковырять и вычистить место под неё, а после поставить новую, на китайских обогатителях эта резиночка просто вставлена туда. На моём обогатителе внутренний диаметр этой резиночки стал больше диаметра иглы, начался подсос там и увеличился немного расход топлива, плюс плоховато начал запускаться в холодное время года, пока пальцем не прикрою забор воздуха в фильтрбоксе - заводится и сразу глохнет, пальцем прикрыл забор воздуха и работает нормально, секунд 10 подержал прикрытым воздухан, отпускаю и мотор работает идеально.
Спасибо, чуть не купил )) Ремень, вариатор, щека Оригинал поменяны, думаю поездят немного.
По резинке в каталоге смотрел нету, сегодня-завтра разберу карб на втором для чистки, проверю есть нет, на нем кстати расход поменьше был
СНял карб уже, какой то он грязный, и черный налет на шторке со стороны фильтра, вымачивать наверно прийдется
или вдшкой пройтись, тоже неплохо разьедает гарь
карб прочистил, резинки проверил все есть и в норме.
Засорен жиклер был тот что длинный, ну и так все продул, промыл
Оригинальный способ регулировки клапана обогатителя
Дуть в выходное отверстие карба и регулировать клапан ))
Проверку делал до и после, после прочистки скутер ожил ))
А так долго мусолил пока не нагреется
Змінено: 31.01.2015 р., zuZU
Вопрос по фильтр боксу
http://www.moto.com.ua/shop/id-604/
Как Вам такой недорогой бокс под переделку?
И вот еще такой, кто видел, че за монстр, это на наши скуты
http://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-lot.html?auction_id=q56333643&specsearch=1
И кстати, ппопался на глаза аналог нашего фильтрующего элемента бренда фильтрон
Filtron AP 199/11 Польша
Змінено: 01.02.2015 р., zuZU
По поводу фильтра, моё мнение - это просто блестящая, бросающая в глаза какашка. Системы дожига картерных газов нет, шланг от карбюратора на управление вакуумным дросселем вообще неизвестно куда подключен, да и сам фильтрующий элемент тоже сомнительный, т.к. его там нигде не видно. Китайски фильтр от 139-го мотора думаю тоже не очень хороший вариант, т.к. те же будут проблемы по поводу шлангов и в нём стоит обычный поролоновый элемент, который тоже будет пропускать пыль. Лучше вообще не ставь фильтр, нафиг он нужен. Самый лучший вариант - это выровнять наш короб и найти замену самой фильтрующей кассете. Амортизатор можно поставить другой и с этим коробком, лучше аморт поищи в инете стоящий.
Да Я заказал комплект фильтра в Японии, потратился так сказать, )) кроме самого элемента, но у Меня 3 скутера и хочется чегото надежного, из нержавейки, которое можно разбирать хоть каждый день, и без герметика по кругу )) Пускай даже дороже на старте, но чтоб забыть.
Или дешевле, как этот бокс, но в нем элемент по кругу, так что герметизация получше будет
Родной фильтр, при всех его преимуществах, в условиях роста доллара на украине (а подрос он почти в 3 раза), становится довольно дорогой покупкой.
На нерже проблема лишних штуцеров решается аргоном, хотя если схема рабочая, можно весь заказать из нержи тут
На пластике штуцера тоже можно сделать сквозные на гайке
Тогда проще отдать фильтр бокс туда где занимаются отливкой из дюралюминия вот это была бы вещь, по сути не боги горшки обжигают.
Да, Да, Да Это была бы супер весч!!!
Япошек без работы оставили бы ))
Порвался трос спидометра,
Ну вот, при внешнем сходстве ступицы колеса, с обычной Дио, там все другое, и шестерня, и трос ((
шестерня - копия от обычной Дио но в другую сторону ((
Там похоже и скрутка троса не подходит, нужно брать именно от наших моделей
Кстати, сильно сомневаюсь, что наружное состояния ваших Топливных баков лучше моего, на 2х скутах, они ржавые сверху, видать заводское качество обработки дешевое очень было
На моей скупи бак в классном состоянии
Мои значит океан форсировали ))