MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.01, 06:08
28
0 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda DIO AF-56 (и подобные ей с двигателем AF55E: Crea Scoopy, Zoomer, Byte) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1800642
21.08.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
18.01.2015 р. відповів для zuZU  
answerview
ДА МОЖНО СКАЗАТЬ НЕ ПОНЯТНО ОДИН РЕЗВЫЙ НО ВСЕГО 55 БЕГАЕТ А второй медленный но по трассе разгон срелку ложит аш до самого конца упирается стрелка ..очень разные они у меня скажи а что это у тебя на сиденье на белом сам делал прикольно смотрится  18_good
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
like
good
bad
shockingly
18.01.2015 р. відповів для SEREGA26  
answerview
ДА МОЖНО СКАЗАТЬ НЕ ПОНЯТНО ОДИН РЕЗВЫЙ НО ВСЕГО 55 БЕГАЕТ А второй медленный но по трассе разгон срелку ложит аш до самого конца упирается стрелка ..очень разные они у меня скажи а что это у тебя на сиденье на белом сам делал прикольно смотрится  18_good


Кожа, а на железе круглая подушка для езды вдвоем, удобно.
55 мои едут, но один пархает как бабочка, а второго держит чтото, но у второго расход ниже гораздо
like
good
bad
shockingly
18.01.2015 р. відповів для zuZU  
answerview
По трансмиссии, стараюсь ставить все заводское, ремень правда только оригинал в размере, а с долларом он сейчас золотой
Тюнинг рамы и ходовой на зуммер выглядит шикарно, но для бездорожья лучше коротыш, например просто переехать рельсы а не тащить его на себе )) Бровки, самопальные полицейские тоже легко не вставая с мопеда даже вдвоем.

свет поставил диодный 5-10вт, конечно светит круто, да и генератор не напрягает,
вообще Я сторонник включенного света днем, и глупо ехать в шлеме но с выключенным светом, уж лучше наоборот.

Вообще, душевный скутер, вот только если бы у хонд плошадка была подлиннее. Из аналогов, был у Меня Яма БВС 100, но не понравился
Змінено: 18.01.2015 р., zuZU
like
good
bad
shockingly
18.01.2015 р.
answerview
ПРИВЕТ ВСЕМ любителям надёжных и продвинутых 50ков HONDA!
приятная новость на днях в Японии презентовали Dunk в "новом" кузове типа Tact
8я модель спустя 16лет от предыидущей AF51 основное отличие это высота сиденья -15мм
рама JBH-AF75
мотор ESP  с жидкостным охлаждением AF74E, (39.5 / 40.2) = 49(cm3) 4т OHC 2х клапанный
моща(kW[PS]/rpm) 3.3[kgfm]/rpm) 4.1
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Змінено: 18.01.2015 р., TuristR
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.01.2015 р.
answerview
и ещё немного фоток
видео http://www.youtube.com/watch?v=l_ZqARlNcls
какие вы заметили улучшения в сравнении с дио 56 и помотору с зуммером??
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Змінено: 19.01.2015 р., TuristR
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.01.2015 р. відповів для TuristR  
answerview
На моей криа в основном ездит жена, ездит она аккуратно и не быстро, максимум 40, в основном скорость у неё 30-40 км/ч. До 40 редко разгоняет, короче ездит по лампочке, как моргнула, так и сбросила скорость, да и скутер такой, что больше кайфа получаешь когда едешь медленно. По-этому может и расход такой.
like
good
bad
shockingly
19.01.2015 р. відповів для TuristR  
answerview
Навскидку, что увидел, регулировка клапанов человеческая, не шайбами. Спасибо за инфу.
like
good
bad
shockingly
19.01.2015 р. відповів для TuristR  
answerview
Наконец то фильтр воздушный сместили куда надо, чтоб не мешал задний аммортизатор подбирать.
like
good
bad
shockingly
19.01.2015 р.
answerview
Всем привет, вопрос по поводу регулировки клапанов, если есть мануал то ткните носом где. Ставлю по меткам распредвал и меряю зазоры на впускном и на выпускном, если зазора нету то стачиваю регул. Вопрос в чем состоит, я снял регул. шайбу с впускного клапана вообще и поставил на место рокер(без шайбы), но зазора все равно нету, щуп не пролазит. Я так понимаю нужно менять клапан?
like
good
bad
shockingly
19.01.2015 р. відповів для artsonkorol  
answerview
https://docs.google.com/file/d/0B4RSxR4iCH2AYWU1YjI1OGQtYWZhOS00M2UwLTg4MTAtZGVkNTc1MmZjM2Nm/edit?sort=name&ddrp=1&layout=list&pli=1&pid=0B4RSxR4iCH2AZmE4ZWVhZmQtNzlkYS00YWI4LWI5YzItYmYyMDRmZGY0YjRj#

Мануал от зумера, мотор почти идентичный

Прокрути просто без меток, вообще зазор не появляется?
Продавливание впускного клапана - болячка мотора

стачивание шайбы выход, но цементация будет нарушена.
like
good
bad
shockingly
19.01.2015 р. відповів для zuZU  
answerview
Как кручу то конечно появляется, ситуация в том что я шайбу убрал, по идеи зазор должен быть большой, а его нету, я просто не пойму, ну не мог так сильно просесть клапан.  Или я не правильно делаю?
like
good
bad
shockingly
19.01.2015 р. відповів для groma77  
answerview
На моей криа в основном ездит жена, ездит она аккуратно и не быстро, максимум 40, в основном скорость у неё 30-40 км/ч. До 40 редко разгоняет, короче ездит по лампочке, как моргнула, так и сбросила скорость, да и скутер такой, что больше кайфа получаешь когда едешь медленно. По-этому может и расход такой.

да такой режим со сток трансмиссией самый экономный как по ГСМ так и по ресурсу!
и мотор приятно мурчит! 18_good
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
19.01.2015 р. відповів для vtv  
answerview
Навскидку, что увидел, регулировка клапанов человеческая, не шайбами. Спасибо за инфу.

да и сами коромысла теперь с роликами в месте контакта с распредвалом как на 50ках от Ямаха
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
19.01.2015 р. відповів для zuZU  
answerview
Наконец то фильтр воздушный сместили куда надо, чтоб не мешал задний аммортизатор подбирать.

и забор воздуха из менее пыльной зоны чем был!
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
19.01.2015 р. відповів для zuZU  
answerview
Да нету там не какой цементации, просто шлифовка в концовке и все, проверял твердость твердомером да и сами япошки смеялись когда спросил у них, как сами думаете шайбочку диаметром 7,48 мм и толщиной пускай даже 3 мм. прокалить получится с верху или же она закалится вся ? ясен перец что размер детский и все на сквозняк пройдет., все что где-то про это встречается это чисто развод если все будут покупать по одной и точить то тогда и не наваришся не хрена продавая наборами, купил по толще довел на круге и вася не чешись.
like
good
bad
shockingly
19.01.2015 р. відповів для TuristR  
answerview
Прикольно, посмотрел фото движка!, похоже гена стартерный рулит!  01_smile
like
good
bad
shockingly
19.01.2015 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Прикольно, посмотрел фото движка!, похоже гена стартерный рулит!  01_smile

да теперь и на последнюю Дио 110 мотор ESP воткнули хотя и воздушник
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.01.2015 р. відповів для artsonkorol  
answerview
Без шайбы ездить нельзя, угробиш коромысло. Снимай головку и меняй клапан, и ещё смотри фильтр, когда ты закрываеш впускное отверстие в фильтрбоксе, то мотор должен заглохнуть, если не заглох, то смотри сам фильтрбокс, где-то подсасывает воздух, вот этот воздух и сточил тебе юбку клапана.
like
good
bad
shockingly
19.01.2015 р. відповів для artsonkorol  
answerview
Как кручу то конечно появляется, ситуация в том что я шайбу убрал, по идеи зазор должен быть большой, а его нету, я просто не пойму, ну не мог так сильно просесть клапан.  Или я не правильно делаю?


Я Тебя почему и спросил, или мотор вскрывался и метки не соответствуют или это не те метки, регулируй так - крути пока не будет самый большой зазор вот при нем и регулируй ниче страшного, и внимательно всмотрись, может там есть какая то метка при этом
like
good
bad
shockingly
19.01.2015 р. відповів для zuZU  
answerview
https://docs.google.com/file/d/0B4RSxR4iCH2AYWU1YjI1OGQtYWZhOS00M2UwLTg4MTAtZGVkNTc1MmZjM2Nm/edit?sort=name&ddrp=1&layout=list&pli=1&pid=0B4RSxR4iCH2AZmE4ZWVhZmQtNzlkYS00YWI4LWI5YzItYmYyMDRmZGY0YjRj#

Мануал от зумера, мотор почти идентичный

Прокрути просто без меток, вообще зазор не появляется?
Продавливание впускного клапана - болячка мотора

стачивание шайбы выход, но цементация будет нарушена.


у этого мотора болячек нет!!! есть некоторые неудобства из-за наших условий!
все проблемы у владельцев  из-за несвоевременного и неправильного обслуживания
в основном пытаются "сэкономить": на ТО, на расходниках, на запчастях а в итоге  получается дороже и
говорят "да это HONDA не так сделала"
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин