Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
ДА МОЖНО СКАЗАТЬ НЕ ПОНЯТНО ОДИН РЕЗВЫЙ НО ВСЕГО 55 БЕГАЕТ А второй медленный но по трассе разгон срелку ложит аш до самого конца упирается стрелка ..очень разные они у меня скажи а что это у тебя на сиденье на белом сам делал прикольно смотрится
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
По трансмиссии, стараюсь ставить все заводское, ремень правда только оригинал в размере, а с долларом он сейчас золотой
Тюнинг рамы и ходовой на зуммер выглядит шикарно, но для бездорожья лучше коротыш, например просто переехать рельсы а не тащить его на себе )) Бровки, самопальные полицейские тоже легко не вставая с мопеда даже вдвоем.
свет поставил диодный 5-10вт, конечно светит круто, да и генератор не напрягает,
вообще Я сторонник включенного света днем, и глупо ехать в шлеме но с выключенным светом, уж лучше наоборот.
Вообще, душевный скутер, вот только если бы у хонд плошадка была подлиннее. Из аналогов, был у Меня Яма БВС 100, но не понравился
Змінено: 18.01.2015 р., zuZU
ПРИВЕТ ВСЕМ любителям надёжных и продвинутых 50ков HONDA!
приятная новость на днях в Японии презентовали Dunk в "новом" кузове типа Tact
8я модель спустя 16лет от предыидущей AF51 основное отличие это высота сиденья -15мм
рама JBH-AF75
мотор ESP с жидкостным охлаждением AF74E, (39.5 / 40.2) = 49(cm3) 4т OHC 2х клапанный
моща(kW[PS]/rpm) 3.3[kgfm]/rpm) 4.1
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Змінено: 18.01.2015 р., TuristR
и ещё немного фоток
видео http://www.youtube.com/watch?v=l_ZqARlNcls
какие вы заметили улучшения в сравнении с дио 56 и помотору с зуммером??
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Змінено: 19.01.2015 р., TuristR
На моей криа в основном ездит жена, ездит она аккуратно и не быстро, максимум 40, в основном скорость у неё 30-40 км/ч. До 40 редко разгоняет, короче ездит по лампочке, как моргнула, так и сбросила скорость, да и скутер такой, что больше кайфа получаешь когда едешь медленно. По-этому может и расход такой.
Навскидку, что увидел, регулировка клапанов человеческая, не шайбами. Спасибо за инфу.
Наконец то фильтр воздушный сместили куда надо, чтоб не мешал задний аммортизатор подбирать.
Всем привет, вопрос по поводу регулировки клапанов, если есть мануал то ткните носом где. Ставлю по меткам распредвал и меряю зазоры на впускном и на выпускном, если зазора нету то стачиваю регул. Вопрос в чем состоит, я снял регул. шайбу с впускного клапана вообще и поставил на место рокер(без шайбы), но зазора все равно нету, щуп не пролазит. Я так понимаю нужно менять клапан?
https://docs.google.com/file/d/0B4RSxR4iCH2AYWU1YjI1OGQtYWZhOS00M2UwLTg4MTAtZGVkNTc1MmZjM2Nm/edit?sort=name&ddrp=1&layout=list&pli=1&pid=0B4RSxR4iCH2AZmE4ZWVhZmQtNzlkYS00YWI4LWI5YzItYmYyMDRmZGY0YjRj#
Мануал от зумера, мотор почти идентичный
Прокрути просто без меток, вообще зазор не появляется?
Продавливание впускного клапана - болячка мотора
стачивание шайбы выход, но цементация будет нарушена.
Как кручу то конечно появляется, ситуация в том что я шайбу убрал, по идеи зазор должен быть большой, а его нету, я просто не пойму, ну не мог так сильно просесть клапан. Или я не правильно делаю?
На моей криа в основном ездит жена, ездит она аккуратно и не быстро, максимум 40, в основном скорость у неё 30-40 км/ч. До 40 редко разгоняет, короче ездит по лампочке, как моргнула, так и сбросила скорость, да и скутер такой, что больше кайфа получаешь когда едешь медленно. По-этому может и расход такой.
да такой режим со сток трансмиссией самый экономный как по ГСМ так и по ресурсу!
и мотор приятно мурчит!
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Навскидку, что увидел, регулировка клапанов человеческая, не шайбами. Спасибо за инфу.
да и сами коромысла теперь с роликами в месте контакта с распредвалом как на 50ках от Ямаха
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Наконец то фильтр воздушный сместили куда надо, чтоб не мешал задний аммортизатор подбирать.
и забор воздуха из менее пыльной зоны чем был!
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Да нету там не какой цементации, просто шлифовка в концовке и все, проверял твердость твердомером да и сами япошки смеялись когда спросил у них, как сами думаете шайбочку диаметром 7,48 мм и толщиной пускай даже 3 мм. прокалить получится с верху или же она закалится вся ? ясен перец что размер детский и все на сквозняк пройдет., все что где-то про это встречается это чисто развод если все будут покупать по одной и точить то тогда и не наваришся не хрена продавая наборами, купил по толще довел на круге и вася не чешись.
Прикольно, посмотрел фото движка!, похоже гена стартерный рулит!
да теперь и на последнюю Дио 110 мотор ESP воткнули хотя и воздушник
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Без шайбы ездить нельзя, угробиш коромысло. Снимай головку и меняй клапан, и ещё смотри фильтр, когда ты закрываеш впускное отверстие в фильтрбоксе, то мотор должен заглохнуть, если не заглох, то смотри сам фильтрбокс, где-то подсасывает воздух, вот этот воздух и сточил тебе юбку клапана.
https://docs.google.com/file/d/0B4RSxR4iCH2AYWU1YjI1OGQtYWZhOS00M2UwLTg4MTAtZGVkNTc1MmZjM2Nm/edit?sort=name&ddrp=1&layout=list&pli=1&pid=0B4RSxR4iCH2AZmE4ZWVhZmQtNzlkYS00YWI4LWI5YzItYmYyMDRmZGY0YjRj#
Мануал от зумера, мотор почти идентичный
Прокрути просто без меток, вообще зазор не появляется?
Продавливание впускного клапана - болячка мотора
стачивание шайбы выход, но цементация будет нарушена.
у этого мотора болячек нет!!! есть некоторые неудобства из-за наших условий!
все проблемы у владельцев из-за несвоевременного и неправильного обслуживания
в основном пытаются "сэкономить": на ТО, на расходниках, на запчастях а в итоге получается дороже и
говорят "да это HONDA не так сделала"
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts