Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
прикол ! провода от эл клапана идут цельные (без разъемов,пинов и скруток ) входят в магистральный провод и уходят вроде на комутатор ! разрезать провода для проверки не стал но проверил так., включил зажигание и погрузил иглу с боченком в кипяток мин через 5 достал изменений не было! соответственно не работает ! позже разреже провода и проверю подключив к аккомелятору!
ALEKS
Привет, не много ты не так проверял, та штука из-за которой игла опускается находится в чёрном корпусе внутри.
Попробуй сделать так, замерь штангелем расстояние от иглы до корпуса, затем заведи мопед, отверстие если что пальцем прикрой, и через 2-5 минут снова замеряй расстояние, но так как обороты убавляются- значит он работает, попробуй покрутить корпус, чтоб иголка ниже опустилась на 05-1 мм, и пробуй заводить, но это надо делать после простоя чуть ли не сутки, чтоб мопед на холодную нормально заводился. Можно также на форуме заказать ручной обагатитель, там наверняка знаешь что он закрыт, удобен летом при остановках на минут 15-20, заново не нужно открывать и знаешь что богатить не будет.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Дело в том что у меня китайский мопед есть и там точно пусковой обогатитель работает по времени.
Немного не понял, как это цельные, там разьём в сам обогатитель должен вставляться, от родного обогатителя недолжно отходить никаких проводов, там прямо в нём встроен разьём.
нет мой эл клапан работает не по времени а от набранной температуры ! а то что я писал что он сбрасвает обороты через две мин с не небольнит это просто я имел в виде что нагревается движок четко с разницей 2-3 секунды
ALEKS
спасибо разобрался там диствительно в самом эл. клапане разъем.эл клапан снял подключил к аккомулятору -рабочий выставился на 5-6 мм.я еще вкрутил винт на 1 оборот. постанил эл клапан минут через 20 (что бы клапан остыл и игла с боченком вернулись в исходное)завел мотор заводится с перебоями прогрел двигатель в течении примерно 7-8 мин снова снял эл. клапан он без изменений (игла с боченком не высунулись) МОЖЕТ КТО ПРОКОМЕНТИРОВАТЬ
ALEKS
напишите кто в курсе надо ли регулировать карбюратор после регулировки эл. клапана ? и в боченке что на игле стоит резинка которая перекрывает канал, на этой резинке след от канала впечатался в ризинку так что входит в нее примерно на треть миллиметра, может подложить под эту пезинку что нибуть (например резиновую шайбочку) или вообще поменять резинку на новую??
ALEKS
Как один из вариантов - так как, напряжение на электроклапан подаётся только по достижению двигателем температуры +25 град, то, возможно, какая-то проблема с термодатчиком.
P.S. С Новым годом!!!
Змінено: 31.12.2014 р., vtv
Сегодня приехал мой bosh !, сходил забрал но еще не заливал электролит., кстати про мотор AF 54 от джорны в общем еще 30 декабря вечером состоялся успешный запуск!, работает тихо не чего не дымит, в общем я доволен, теперь вот маленько навел порядок с проводами, единственное что изолента была на тот момент только что карасная но все равно видно её не будет и я решил ей мотать, концы где штекера с обратной стороны залил герметиком что-бы хоть как-то ограничить доступ влаги., ну и вот фото отчет еще по BOSH.
а как термодатчик можно проверить ? и можно ли отрегулировать клапана на аф 62 не снимая мотор с мопеда ? (там поперечина рамы над крышкой клапанов сильно затрудняет её сняние )
ALEKS
Змінено: 03.01.2015 р., ALEKS1
Всем привет, всех поздравляю с новым годом, здоровья всем счастья и удачи, ну и денег побольше.
Змінено: 04.01.2015 р., groma77
Алекс, немного не понял какой винт ты вкрутил на один оборот? Если качество смеси, то чем ты его крутил, там спецефический винт, спец ключ нужен, а колличество естественно нужно будет регулировать. Ещё по поводу резиночки не понял, у меня помоему на бочёнке обогатителя нет никакой резиночки.
Змінено: 04.01.2015 р., groma77
По поводу проверки датчика. Движки у наших аппаратов разные, и, если, датчик температуры (ECT) имеется, то проверить его можно тестером при разных температурах (сопротивление его должно меняться, у нашего при нагреве - уменьшается).
P.S. Похоже, никакого ECT у AF62 нет, возможно, проблема с проводкой
Змінено: 04.01.2015 р., vtv
обороты я выкручивал на электроклапане (его зазор выставляется на заводе и резьба проклеивается ) со временем эл клапан перестает нормально работаль не перекрывает канал и карб. богатит смесь, у меня на мопеде когда я его купил эл клапан рабочий но разбирался и регулировался продавцом и был выставлен так что бы на холодную заводился без проблем (для улучшения товарного вида но расход видимо от этого и вырос) хотя на прогретом мопеде эл клапан не работает, а по поводу резинки она должна быть там обязательно без нее ни как https://www.youtube.com/watch?v=o808SfPnGuQ а на своем карбе что то я не нидел винта под спец ключ стоит обыкновенный винт под плоскую отвертку со скрученными шлицами не удивлюсь если карб не родной!
ALEKS
Змінено: 04.01.2015 р., ALEKS1
датчик все же есть он находится на крышке клапанов
ALEKS
Змінено: 04.01.2015 р., ALEKS1
очень хорошо, тогда, если сможешь добраться до контакта(ов) датчика, измерь его сопротивление в холодном состоянии, а затем в горячем. А может он биметаллический, работает на замыкание-размыкание?
Китайские электроклапаны работают точно так же, от нагрева. А компрессия 10 это для наших движков уже мало (если, конечно, правильно её померили), должно быть в норме 15.
15 это много нагара в камере сгорания!
стоит беспокоится если ниже 12.5 а по мануалу 14
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts