MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.01, 06:17
28
0 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda DIO AF-56 (и подобные ей с двигателем AF55E: Crea Scoopy, Zoomer, Byte) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1800646
21.08.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
30.12.2014 р.
answerview
прикол ! провода от эл клапана идут цельные (без разъемов,пинов и скруток ) входят в магистральный провод и уходят вроде на комутатор ! разрезать провода для проверки не стал но проверил так., включил зажигание и погрузил иглу с боченком в кипяток мин через 5 достал изменений не было! соответственно не работает ! позже разреже провода и проверю подключив к аккомелятору!
ALEKS
like
good
bad
shockingly
30.12.2014 р. відповів для ALEKS1  
answerview
Привет, не много ты не так проверял, та штука из-за которой игла опускается находится в чёрном корпусе внутри.
Попробуй сделать так, замерь штангелем расстояние от иглы до корпуса, затем заведи мопед, отверстие если что пальцем прикрой, и через 2-5 минут снова замеряй расстояние, но так как обороты убавляются- значит он работает, попробуй покрутить корпус, чтоб иголка ниже опустилась на 05-1 мм, и пробуй заводить, но это надо делать после простоя чуть ли не сутки, чтоб мопед на холодную нормально заводился. Можно также на форуме заказать ручной обагатитель, там наверняка знаешь что он закрыт, удобен летом при остановках на минут 15-20, заново не нужно открывать и знаешь что богатить не будет.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
31.12.2014 р. відповів для vtv  
answerview
Дело в том что у меня китайский мопед есть и там точно пусковой обогатитель работает по времени.
like
good
bad
shockingly
31.12.2014 р. відповів для ALEKS1  
answerview
Немного не понял, как это цельные, там разьём в сам обогатитель должен вставляться, от родного обогатителя недолжно отходить никаких проводов, там прямо в нём встроен разьём.
like
good
bad
shockingly
31.12.2014 р. відповів для groma77  
answerview
нет мой эл клапан работает не по времени а от набранной температуры ! а то что я писал что он сбрасвает обороты через две мин с не небольнит это просто я имел в виде что нагревается движок четко с разницей 2-3 секунды
ALEKS
like
good
bad
shockingly
31.12.2014 р.
answerview
спасибо разобрался там диствительно в самом эл. клапане разъем.эл клапан снял подключил к аккомулятору -рабочий выставился на 5-6 мм.я еще вкрутил винт на 1 оборот. постанил эл клапан минут через 20 (что бы клапан остыл и игла с боченком вернулись в исходное)завел мотор заводится с перебоями прогрел двигатель в течении примерно 7-8 мин снова снял эл. клапан он без изменений (игла с боченком не высунулись) МОЖЕТ КТО ПРОКОМЕНТИРОВАТЬ
ALEKS
like
good
bad
shockingly
31.12.2014 р.
answerview
напишите кто в курсе надо ли регулировать карбюратор после регулировки эл. клапана ?     и в боченке что на игле стоит резинка которая перекрывает канал, на этой резинке след от канала впечатался в ризинку так что входит в нее примерно на треть миллиметра, может подложить под эту пезинку что нибуть (например резиновую шайбочку) или вообще поменять резинку на новую??
ALEKS
like
good
bad
shockingly
31.12.2014 р. відповів для ALEKS1  
answerview
Как один из вариантов - так как, напряжение на электроклапан подаётся только по достижению двигателем температуры  +25 град, то, возможно, какая-то проблема с термодатчиком.

P.S. С Новым годом!!!
Змінено: 31.12.2014 р., vtv
like
good
bad
shockingly
01.01.2015 р.
answerview
Присоединяюсь к поздравлением и хочется сказать пускай этот Новый Год оставит все только лутшее старого Нового Года ну и же исполнятся все наши желания и конечно же все мы ждем с нетерпением открытия нашего мото сезона а Новый Год как раз это уже как напоминание о этом!
С Новым Годом мужики!
Счастья, здоровья, любви!
20_drinks
like
good
bad
shockingly
03.01.2015 р.
answerview
Сегодня приехал мой bosh !, сходил забрал но еще не заливал электролит., кстати про мотор AF 54 от джорны в общем еще 30 декабря вечером состоялся успешный запуск!, работает тихо не чего не дымит, в общем я доволен, теперь вот маленько навел порядок с проводами, единственное что изолента была на тот момент только что карасная но все равно видно её не будет и я решил ей мотать, концы где штекера с обратной стороны залил герметиком что-бы хоть как-то ограничить доступ влаги., ну и вот фото отчет еще по BOSH.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.01.2015 р. відповів для vtv  
answerview
а как термодатчик можно проверить ? и можно ли отрегулировать клапана на аф 62 не снимая мотор с мопеда ? (там поперечина рамы над крышкой клапанов сильно затрудняет  её сняние )
ALEKS
Змінено: 03.01.2015 р., ALEKS1
like
good
bad
shockingly
04.01.2015 р.
answerview
Всем привет, всех поздравляю с новым годом, здоровья всем счастья и удачи, ну и денег побольше.
Змінено: 04.01.2015 р., groma77
like
good
bad
shockingly
04.01.2015 р. відповів для ALEKS1  
answerview
Алекс, немного не понял какой винт ты вкрутил на один оборот? Если качество смеси, то чем ты его крутил, там спецефический винт, спец ключ нужен, а колличество естественно нужно будет регулировать. Ещё по поводу резиночки не понял, у меня помоему на бочёнке обогатителя нет никакой резиночки.
Змінено: 04.01.2015 р., groma77
like
good
bad
shockingly
04.01.2015 р. відповів для ALEKS1  
answerview
По поводу проверки датчика. Движки  у наших аппаратов разные, и, если, датчик температуры (ECT) имеется, то проверить его можно тестером при разных температурах (сопротивление его должно меняться, у нашего при нагреве - уменьшается).
P.S. Похоже, никакого ECT у AF62 нет, возможно, проблема с проводкой
Змінено: 04.01.2015 р., vtv
like
good
bad
shockingly
04.01.2015 р. відповів для groma77  
answerview
обороты я выкручивал на электроклапане (его зазор выставляется на заводе и резьба проклеивается ) со временем эл клапан перестает нормально работаль не перекрывает канал и карб. богатит смесь,   у меня на мопеде когда я его купил эл клапан рабочий но разбирался и регулировался продавцом и был выставлен так что бы на холодную заводился без проблем (для улучшения товарного вида но расход видимо от этого и вырос) хотя на прогретом мопеде эл клапан не работает, а по поводу резинки она должна быть там обязательно без нее ни как https://www.youtube.com/watch?v=o808SfPnGuQ    а на своем карбе что то я не нидел винта под спец ключ  стоит обыкновенный винт под плоскую отвертку со скрученными шлицами не удивлюсь если карб не родной!
ALEKS
Змінено: 04.01.2015 р., ALEKS1
like
good
bad
shockingly
04.01.2015 р. відповів для vtv  
answerview
датчик все же есть он находится на крышке клапанов
ALEKS
Змінено: 04.01.2015 р., ALEKS1
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.01.2015 р. відповів для ALEKS1  
answerview
очень хорошо, тогда, если сможешь добраться до контакта(ов) датчика, измерь его сопротивление в холодном состоянии, а затем в горячем. А может он биметаллический, работает на замыкание-размыкание?
like
good
bad
shockingly
05.01.2015 р.
answerview
хм., интересная тема насколько я знаю в 55-м моторе да и в 54-м датчики эти одинаковые (по каталогу) и вкручиваются в голову которые имеют свойство при нагреве уменьшать сопротивление близкое к 0-2 Ом, про этот сложно сказать но вероятно оно так же как и в тех моделях, напряжение на обогатитель подается с поворота ключа зажигания и не связанно с датчиком думаю не как так как характеристики датчика в диапазоне до 50 градусов смотрел отсутствуют то есть он их не воспринимает, сейчас кстати сниму видео ради прикола с замерами , пока есть на чем еще открытом да и датчиков этих от куда то уже штук пять нашлось 01_smile  не знаю сам кстати, парадокс но голова еще только одна у меня была 01_smile , может кстати еще что-то по работе воссоединилось в кучу 01_smile. А наш термоклапан просто тупо греется всю остающуюся жизнь  пока на него идет ток, да и китайский та же вася, просто видел их в нутри что там особенного два контакта да и таблетка  которая нагревается при подачи с двух сторон напряжения, сейчас замерю сопротивление датчика в обычном состоянии (комнатная +22-25 *)а потом в прогретом, не знаю может я не прав но в наших моторах 100 % так как я описал.
like
good
bad
shockingly
05.01.2015 р. відповів для vtv  
answerview
Китайские электроклапаны работают точно так же,  от нагрева. А компрессия 10 это для наших движков уже мало (если, конечно, правильно её померили), должно быть в норме 15.

15 это много нагара в камере сгорания!
стоит беспокоится если ниже 12.5 а по мануалу 14
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.01.2015 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Володя, и по мануалу, и в реальной жизни, с поворотом ключа напряжение на электроклапан идёт только на горячий двигатель. Проверено на своём аппарате. А на моём бывшем китайце, да, так оно и было, включил зажигание и напряжение пошло.
Компрессию немного завысил, это факт 06_question . Просто врезалась в память цифра с  компрессометра. Прибор давно поверялся, видимо 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин