Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Приехали запчасти
, причем еще в субботу, забрал сегодня так как не у спел я в тот день.
Померил поршень в низу юбки ради интереса в общем новый 36.480 мм, старый 36.465 мм. получается разница 0,015 мм.
По голове если мерить то один в один 35,730 мм. получались измерения. получается разница 0,75 мм. (голова - низ) хм. интересно это все.
В общем осталось теперь только что собрать., сейчас поеду за бензином, нужен будет для полоскания и сборки.
Кстати фот фото, и еще прикол, тот пуховик который сфоткан на столу лежит на той желтой фиговине в которой завернули мои детальки, жестоко но надежно., теперь пойдет в качестве того что на ней то я и буду двигатель собирать
Змінено: 23.12.2014 р., vovchikborov
Ну ты Вовчик и куриш, по-серьёзному. Вова, я бы не торопился бы менять, сезон бы покатался на таком, а потом бы глянул, у меня на скупи тоже немного люфтит, но лезть туда пока не буду.
Змінено: 26.12.2014 р., groma77
всем доброго время суток! подскажите кто знает у хонды 62 расход бензина 3,5 л на 100км. компрессия в норме ролики вариатора не изношены . кто в курсе подскажите в чем дело. пожалуста!
ALEKS
У ней карбюратор ведь если я не ошибаюсь, при каких скоростях и как определяли расход ? бензин какой ?
Ага на 62 каб. определил расход так заметил показания спидометра,залил в бак 3 л. 92-го + было в баке около 0,5л., данного обьема хватило ровно на 103 км более 40 км не ездил
ALEKS
Не заморачивайся просто бензин сейчас такой + наверное еще холода свое дают, на прогрев еще много уходит, у меня на 56-й когда холодает тоже значительно увеличивается расход топлива замечаю не первый год такое явление., если дыма черного нет с трубы то значит все так и должно быть, а вот если бы черным валил то тогда уже переобогащение смеси было бы, но тем не менее если давно не промывал карбюратор то следует продуть и промыть, я обычно раз в сезон делаю (зимой)., если что-то бы и могло бы быть так это не исправный обогатитель но думаю раз ты его заводишь сейчас то все в порядке., даже можно понять рабочий или нет если при запуске двигателя повышенные обороты которые в течении нескольких минут сами спадают значит все гуд.
у моего друга тоже 62 и жрет не более 2 л да и погода у нас до позавчера стояла +5 +10 а обороты после запуска падают четко через 2минуты 17 сек (проверял два раза раздница в секунду), дым сизо белого цвета почти прозрачный думаю что может быть ремень сильно провисает или растянут или вообще не родной или как ты пишеш дело в карбе! а сколько ролики весят? у меня такое ощущение что оти тоже не с 62
ALEKS
Ролики 6 грамм должны стоять, а сизый дым - это не есть хорошо, сизый дым показывает на то что в камеру сгорания попадает масло, или колечкам хана или сальникам клапанов. А ремень можеш на импекс япан посмотреть каталожный номер, этот номер и на ремне должен быть написан, если просто размер написан, то это китайский у тебя стоит.
на моем компрессия 10 (по тех. характеристикам что в нете есть норма 10,1)так что кольца вряд ли ! а сальники млжет быть ! бензина много жрет
ALEKS
Да тут трудно сказать по компрессии если масло съемные изношенны кольца то компрессия не показатель, скорее по выхлопу чем остальному, а колпачки или же сальники они на клапанах тут в этих моторах даже можно сказать без их присутствия не дает дыма в трубу, будет лишь на больших оборотах чуть заметно, думается что больше кольца чем все остальное т.е. ЦПГ., ну если масло не поджерает то пока можно не заморачиватся.
Не масла не жрет , заводится нормально., разгон берет хорошо 50 км за 10 секунд двигло на слух работает как часы ни клапана не стучат ни шемов ни провалов в работе , единственная проблема бензин жрет!
ALEKS
Я как-то выше писал про обороты которые он набирает при прогреве и которые пропадают после прогрева, такое присутствует ? или же как завел так и стоят ?
да обороты набирае на холодный потом через две минути с не большим скидвает проверял несколько раз, с этим четко!
ALEKS
Дело в том что если клапан не полностью перекрывает пусковой канал когда двигатель прогревается, то на слух обороты будут падать, но жрать он будет в два раза больше. Или если стоит клапан не родной, то он тоже работать будет неправильно и это очень нехило отразится на расходе топлива. Ещё, если на клапане порвано колечко зезиновое уплотнительное, то тоже это влияет на расход топлива, также влияет на расход топлива воздухан, если он забит, то естественно в топливо воздушной смеси будет бензина больше, а воздуха меньше, отсюда и расход. Клапан можно попробовать регульнуть, тоесть немного опустить иглу и проверить потом расход. Ещё, чуть не забыл, наш родной пусковой электроклапан работает не по времени, а по мере прогрева, там игла начинает падать и перекрывать топливный канал когда в бочёнке расплавляется масса и даёт возможность под своим весом упасть в канал игле. А китайские клапана работают по времени.
Змінено: 30.12.2014 р., groma77
Китайские электроклапаны работают точно так же, от нагрева. А компрессия 10 это для наших движков уже мало (если, конечно, правильно её померили), должно быть в норме 15.
Змінено: 30.12.2014 р., vtv
седне снял электро клапан и надеюсь нашел причину! его уже до меня регулировали он сорван и свободно крутинся на своей резьбе видимо это была часть предпродажной "чюдо" подготовки на сколько оборотов посоветуете опустить кто знает напишите!
ALEKS
Да фиг его знает, я бы сильнее опустил иглу (для уменьшения расхода) а там по мере запуска определял достаточно этого или нет если не заводится значит поднять, как тут сказать на сколько, думаю методом экспериментов можно добиться реального результата., и еще действительно резинка которая уплотняет его здорово влияет на расход и заводку это верно было подмечено.
Змінено: 30.12.2014 р., vovchikborov