MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.01, 12:38
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda DIO AF-56 (и подобные ей с двигателем AF55E: Crea Scoopy, Zoomer, Byte) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1800709
21.08.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
17.11.2014 р. відповів для groma77  
answerview
А вот думаю что есть! у меня не только на моем дио такая лабуда стоит но еще и не втором тоже., т.е. на обоих 56-х.
Вот только что это ???
like
good
bad
shockingly
18.11.2014 р.
answerview
как-то раньше писал про защиту передних перьев.
Так-как пришла пора сменить резинки то разузнал что тогда я на них натянул,что собственно сейчас я и делаю 01_smile , тянем на них колпак защитный главного цилиндра тормоза ГАЗ-53 / каталожный номер 51-3505065.
На шток натягивается распариванием в кипятке.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.11.2014 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Вовчик, где-то в инете встречал родные на аф 56, одеваются с частичным закрытием траверсы
like
good
bad
shockingly
18.11.2014 р. відповів для groma77  
answerview
Прикольно, не видел такое, но реально если туда пыль и вода не попадает то служат долго, потом опять втулки точить.
like
good
bad
shockingly
24.11.2014 р.
answerview
Мужики! Куда все подевались то ? что-то тема последнее время сильно зачахла, вот к примеру такая есть вещь я так понимаю что не все вечно под луной или же такое допускается, сегодня снимал заднее колесо на реставрацию (покраска диска) ну так вот любопытство же не имеет придела и так вот решил а по чему бы и не пошевелить ось с редуктора  01_smile , пошевелил - расстроился  02_sad  может раньше и внимания не обращал хотя думаю что вряд ли в общем ось ходит в верх в низ ну буквально чуть чуть и слышно металлическое постукивание - направил свет на все это чудо - да! интересная фигня получается ось с шлицами стучит ну и видно чуть глазом об подшипник, я так понимаю это зазор между ней и внутренней частью посадочного в подшипнике, интересно так ли должно быть или же это быть ? и как у всех с этим делом обстоят дела ? подшипник точно стоит не китай а родной японский кстати я его менял не так уж и давно вытащил с редуктора от AF54-го мотора, а поменял в силу того что искал причину тогда стука в редукторе, старый лежит в сундуке  01_smile , есть такой же и новый но правда не Япония, померил у старого внутренний диаметр и у того нового - разница есть не стал замечать на сколько но есть, т.е. колумбик выставленный на старом подшипнике с этим же фиксированным размером с не большим усилием залезает в новый ну и же на оборот с нового легко ныряет в старый  01_smile , интересно, получается что есть выработка ? ну и как с этим бороться ? менять ? , сейчас пойду домой и посмотрю как обстоят дела с еще одним таким же редуктором (скутер который я пустил на запасные части  03_biggrin ), все что-то целиком очкую (то есть с второго скутера) ставить так как меня и мой не обламывает - ездит же 01_smile , но так как не сезон можно в принципе и поменять этот подшипник думаю что вал вряд ли фиговый то есть он же каленый (хотя и подшипник тоже  01_smile ) , вот такая вот фигня. ДА и вообще кто что сейчас мутит в своем а то как-то скучновато становится 02_sad .
like
good
bad
shockingly
25.11.2014 р.
answerview
Сегодня перебирал редуктор, в итоге сменил его полностью а точнее все шестерни + заднею крышку и вал сцепления с подшипником (до этого кстати ставил как помните подшипник не известного происхождения), не люфта нет и та половинка что идет с валом от колеса в промежуточном вале посадочное место без выработки на удивление !
Завтра еще сцепление переберу и буду пробовать прокатится  03_biggrin , за бортом сейчас -16 а завтра обещают днем -8, но скоро буквально дня через три будет -37! хотя лично мне как-то пофиг погода, чувствую от радости восстановления скутера думаю что и в минус 40 прокачусь (чуть-чуть) и не замечу дубака  01_smile .
Вот кстати фото (в пыли маленько но  все блестит!)
Кстати прикол - я шланг покрасил  08_lol
А вот еще про что не сказал, пришлось багажник перекрашивать! 02_sad , во первых белый цвет это конечно было жестока но это пол беды - грунт попался перемороженный и в итоге где полопалось а где не застыло, самое что интересное так вместе с моим горшком в цеху всю покраску забраковали с этой самой грунтовкой 01_smile , видать не одному пришлось расхлебывать.
Змінено: 25.11.2014 р., vovchikborov
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.11.2014 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Володя, а как там масло? Не белеет? У меня чётко,  как температура воздуха упала ниже нуля, начало эмульгироваться. А так весь сезон всё было нормально. Так что, 99 процентов это конденсат
like
good
bad
shockingly
25.11.2014 р. відповів для vtv  
answerview
Привет!
Когда ездил последний раз это еще было около месяца назад тоже с утра было -5 (где-то)  но вода в бачке замерзала, эмульсию как не странно не наблюдал да и в прошлую зиму катался чуть не всю бывало и в минус 30-ть он стоял у меня в не отапливаемом гараже и потом с утра я его грел около 15 минут а затем ехал, получалось в общем что пешком быстрее было дойти, но конденсата не было не где это факт и сейчас нет, да масло особенно мотюль чуть-чуть становится слегка другим цветом но такого что как было раньше с эмульсией слава богу больше не было., в воздухане чисто и сухо - проверял не раз, да и вообще там не когда не было масла единственный вариант когда компрессионные кольца с клапаном и направляющей сдувались то масло было.
Может масло такое у тебя ?, хотя я сомневаюсь что это масло, что-то там не так, а может у нас климат еще до кучи разный если влажность большая то чем черт не шутит.
like
good
bad
shockingly
25.11.2014 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Масла разные пробовал, а влажность. да, у нас обычно высокая, живу у моря.
like
good
bad
shockingly
26.11.2014 р. відповів для vtv  
answerview
Ну а антифриз тогда по идеи должен быть под горло в радиаторе, у меня когда эмульсия была то в радиаторе не было видно антифриз.
like
good
bad
shockingly
26.11.2014 р. відповів для vtv  
answerview
Я живу возле речки, за огородом течёт, ну и днепр у нас тоже даёт о себе знать, влажность тоже повышенная, но масло чистое, в эмульсию не превращается, лью мотюль. Угробил я свой пусковой электроклапан и сейчас у нас днём минус 4, вечером ещё ниже, езжу досихпор, но вот когда остывает, то заводится туговато, раза с 4-го и подгазовывать нужно, а если совсем холодный, то и подгазовывать не получается, только ручку газа накручиваеш и он глохнет, но когда прогретый, то работает как часы, настолько тихо, что когда еду - мотора неслышно, я тут не отписывался по-моему, поменял я цепь, впускной клапан и распредвал (на распредвалу на выпускном кулачке была выработка где-то милиметра полтора, ещё заказал новую крышку фильтра, моя внутри совсем ужасная, заказывал в японии, сегодня позвонили что привезут домой, уже в городе.
like
good
bad
shockingly
26.11.2014 р. відповів для groma77  
answerview
Это хорошо что что-то движется в гору  01_smile ! сегодня поставил на скутер все что можно за исключением зеркал, не стал ставить т.к. придется облокачивать на бок и снимать подножку для реставрации, летом красил от винта и вся краска естественно пошла по просторам родным.
Вот кстати сегодня (душа требовала) прокатился у себя по этажу  03_biggrin
http://youtu.be/aGW0FXVhwLU
like
good
bad
shockingly
27.11.2014 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Володя привет!
с редуктором ни на одном пока не копался, хотя на одном где пробег не самый большой стучит заметно и уже тысяч 20 стучит, но клиент не просит пока, и так за сезон у него было.. и сцепление и комут и картер пробил..
я вот обычно как к зиме готовлюсь;
меняю масло по сроку но на 30е и в редуктор тоже 30е, радиатор наполовину (нижнюю часть) закрываю картонкой, свечу ставлю погорячее, а в последнюю зиму резиной обзавёлся снежно-мягкой
как там твой проэкт с дио сайтом?
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
27.11.2014 р.
answerview
Пацаны есть дио 56 на разбор скутер в россии меньше года .2005 года есть док..на мот ..есть проктически все кроме колес .скутер как новый пластик весь целый . кому что нужно оброщайтесь отправлю по России транспортной компанией энергия .сам живу в Краснодаре
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
like
good
bad
shockingly
28.11.2014 р. відповів для TuristR  
answerview
Привет!
А как пробил ? в смысле камнем или же редуктор так развалился ?
С сайтом уже давно не занимался просто пока что дел была куча, думаю что скоро начну дальше над ним работать., + зима у нас какая-то аномальная за несколько дней выпало столько снега что уже его девать не куда, на фото посмотри - жесть!, высота забора от земли 1,8 м.
Я тут кстати на днях забыл поставить одну направляющею в редуктор, все затянул прокатился, специально пробовал чтобы создать тряску не чего не брякает не воет но вот потом когда уже разбирался в гараже обнаружил что одну направляющею я не поставил, как думаешь что случится  может ? или же не чего.
Скутер у меня теперь полностью готов к сезону, были заменены мои пыльники на амортизаторы - два года и резине капец, потом подшипники в переднем колесе, руль, все промыто смазано, потом редуктор полностью со всеми подшипниками и шестеренками кроме корпуса который прикручен к мотору (вторую половинку я заменил), покрашено (подклювник, лыжи, багажник, заднее крыло, крыло над колесом, защита на гушителе, крышка вариатора, подножка, крышка радиатора, передние амортизаторы, сам металлический руль, поддон пластиковый - с ним отдельная история - дыр несколько было запаял + шлиф машинкой  загладил большие царапины и потом все это дело покрасил, ну и тот шланг от стиральной машины в основной цвет  01_smile ), в ходе покраски досталось даже усилителю  03_biggrin  была покрашены панель так как китайская краска слезла возле регуляторов по кругу.
Двигатель работает как часы, аккумулятор вчера зарядил зарядкой, масло в норме (уровень и цвет), теперь же до кучи есть хорошая голова но вот менять пока что её не думаю раз та в норме, теперь думаю что однако я эту зиму я его поберегу т.к. низкие температуры не очень то хорошо сказываются на износе ЦПГ да и дорог то в целом можно сказать что теперь нет.
Кстати про зарядку заряжаю вот таким макаром с безперебойника и слежу за этим с компа + последовательно ампермерт (см. фото).
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.11.2014 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Да завалило у вас аномально, я такое в детстве помню в крыму! тут не только на мопеде на снегоходе не особо наверно?
картер пробили когда пытались угнать срывали с заблокированной подножки и погнули платформу на которой держится подножка на а хозяин не снимая с мотора пытался молотком выравнять эту  стальную платформу и в процессе продавил картер язычком что стопорит подножку. ну всё обошлось вовремя заметил что масло течёт, разобрали заварили, сезон докатал
да вижу всё у тебя красиво а забор воздуха и пыльники на вилке адаптировал к песчанным трассам!
процесс зарядки у тебя сложноват для меня, я просто выставлю 05а и 10 часов
вот на одном вытек электролит при падении и теперь после доливки воды ослабел аккум а жалко Бош и 1 год ему не подскажеш че с ним делать?
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.11.2014 р. відповів для TuristR  
answerview
Привет! Он у тебя AGM ? или кислотный чисто ? как вытечь то могло ? Если заряжаешь AGM то там простая зарядка не покатит, или же прокатит но не на долго, ну а если же AGM то опять не пойму как вытечь то смогло, тогда если воды долил то думаю что плотность уже не та, по идеи нужно электролит но не простой как все льют, он должен быть очищенный.
А на сколько он емкостью ? напряжение заряда от зарядки каково ?, если опять же AGM то там превышение 14,7 V фигова сказывается на нем и по идеи советские зарядки могут убить, да не могут а собственно и убивают такие аккумы, у меня так тесть новый подсадил не знаючи они обычно выдают больше вольт.
Я бы тебе посоветовал нарыть бесперебойный блок питания от ПК и подключить эту батарею вместо штатной и погонять на ней с неделю, желательно какой-нибудь не фирмы APC а какой-нибудь типа айпона., там как раз стоят что-то этого рода аккумы и он их по хитрому заряжает и разряжает сам., плохо что плотность там не померить плотность но если доливал воду то 100 процентов там уже не та концентрация., кстати про Бош вот тоже думаю выписать себе такой фирмы но блин зима и боязно не грохнут ли его в дороге., пока что купил этим летом фирмы outdo но что-то меня они как-то смущают, при понижении температуры начинаются танцы с бубном хотя всего лишь -5 * хватает для саморазряда, да помню ты говорил что дельта лутше в разы, действительно видел как-то 3-х летней давности такой аккум он кстати еще до сих пор работает., но просто тут у нас проблемно купить что-то хорошее а выписывать такое как-то очковато.
like
good
bad
shockingly
30.11.2014 р. відповів для TuristR  
answerview
Не фига вот это жесть (на фотке), сейчас после перезагрузке страницы увидел, обалдел.
Кстати как цена на доллар отражается на наши комплектующие с Японии ? что-то не пойму доллар растет а ценник в Японии стоит на месте, вот думаю разобрать 54-ю пока что зима и посмотреть что там и как, был кстати один такой нюанс - гильза внутри когда я её ставил с не рабочего мотора была маленько покрыта ржавчиной и может быть стерло кольца, просто попробую кольца померить и за одно посмотреть гильзу, кстати по гильзе у меня есть еще одна но она расточена на 38 мм, на ней то кстати и катались а этот мотор валялся я так понимаю что голову чисто с него содрали  а остальное  так и лежало, кода я выписал поршень с кольцами вот только тогда я обнаружил что у меня гильза точеная и пришлось ставить ту которая лежала. Ну и вал кстати тот что был в рабочем движке приказал долго жить и я поставил опять же со второго. В общем получилось половина от одного половина от другого.
Кстати не попадаются ли гильзы от 54-го мотора ? блин туговато что-то их нарыть, 56-х куча везде на разборах а этих что-то не встречал.
like
good
bad
shockingly
30.11.2014 р.
answerview
Кстати не вытечет ли с этого стоя боком на 56-й  ?
АКБ YTZ 7S 12V 7Ah 110A (YTZ7S-BS) (113 x 70 x 105) /- +/ BOSCH M6 009
like
good
bad
shockingly
01.12.2014 р.
answerview
У меня второй сезон откатал по типу этого, только зелёный, никаких проблем не было, думаю когда этот убью, то такой же и куплю, не вижу смысла переплачивать.

Змінено: 01.12.2014 р., groma77
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин