Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Ну тогда понятно, но я бы тебе посоветовал еще сменить шпильки, это конечно странно звучит но я поменял т.к. старые не с какого фига как-то раньше помню аж три при выкручивании лопнули потом парился их доставать с блока да и они еще к тому же каленые может уже металл ослаб и вытягиваются., голову чуть не даром получается ты взял, я бы еще если была возможность спросил про гильзу, спроси., это как бы лишним я думаю что не будет.
Ещё не брал, хочу свою ещё проверить, если действительно поведенная то лучше думаю взять новую.
Блин, уже не знаю где герметиком фильтр помазать, опять зазор ушёл на впускном, скоро наверное клапан в седле провалится совсем. Скажите, а фильтрик паралоновый кто-то чем-то пропитывает?
Змінено: 07.10.2014 р., groma77
Я ничем не пропитываю, но в конец трубки дожига вставил обычный топливный фильтр (я уже, когда-то, об этом писал)
Вчера вытянул шайбу из-под впускного клапана и понял что клапан провалился, я тоже вставлю топливный фильтр, трубка эта вся в пыли. Хочу попробовать фирмы вланд поставить клапан впускной. Что-то мне японский не внушает доверия, да и в комплекте с тайванскими шайбы регулировочные есть, хоть ими разживусь. Вот такие буду заказывать.
Змінено: 08.10.2014 р., groma77
для Николая есть вот такой стопик , к сожалению без проводки!
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
обычный кетай! не стоит разбирать мотор из-за таких деталей,
и вообще эта "фирма" только в Украине
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Ну это тайвань и интересно на твёрдость не проверял ли случайно такие клапана? У родного японского впускного клапана твёрдость неочень, вовчик как-то писал, что проверял.
Роман на "твёрдость" проверял оригинальный клапан на нескольких моторах и пришол к такому выводу 50 000км в режиме полного газа он проходит, и это минимум а в среднем режиме думаю проходит и 100 тысяч километров
все проблемы у владельцев мопедов с 55 мотором связаны с неграмотным и несвоевременным обслуживанием!
по мануалу зазор проверять нужно раз в 24 000 км ! а некоторые за этот пробег умудряются сточить 2 - 3 клапана
! мой опыт эксплуатации и обслуживания семи 55х моторов показал что зазор не уходит и после 50т км,
а начинает "уходить" когда
1 не герметичен короб вф, поставили вф не оригинал или продули- промыли оригинал
есть недостаток у материала из которого сделан короб вф ---- от нашего бенза он коробится--- и его потом даже трудно собрать чтоб не было подсоса грязного воздуха, в таких случаях нужно периодически осматривать все соединения
и при очередном ТО выровнять все посадочные сопряжения или заменить весь корпус ВФ, и это в разы дешевле чем клапан+цепь+ЦПГ
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Да..... сочувствую!
но ума не приложу что нужно было делать с мопедом?
я на таких проезжал по 500км в день до 150км без остановки газ в пол и ходят после перегона уже по 50 000км
у меня только две идеи
1 гидроудар
2 цепь грм слетела
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Прошу помощи..
Мопед нормально заводился с первого раза, потом пару месяцев стоял (иногда заводил его), но в один прекрасный момент перестал заводится, снял карб. почистил, поставил, завелся секунд на 10, начало что-то чмыхать (вроде в воздушный фильтр) и заглох, теперь опять не заводится и если заводить с лапки, тоже что-то чмыхает в фильтр.
Обнаружил шланг, который вообще не был подключен (фото 2), выходит снизу с фильтра, куда его нужно подключать?
Змінено: 14.10.2014 р., ffosters
Некуда он не идет ..он просто в низ должен смотреть ...попробуй клапана отрегулировать ..видать зажат клапан ..
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
Я имею ввиду этот (на рисунке), разве он никуда не подключается? Зачем он?
По поводу клапанов, в прошлом году мне полностью меняли на новые (оригинал) , все настраивали, почти не ездил на нем, тем более по пыли, так что с ними все норм должно быть, тем более заводился же, если бы клапана, я думаю он завелся бы со многих попыток.
Возможно плохое топливо? Кстати вспомнил, что как раз залил новый бензин, но не заводил его, потом недели через 2 попробовал завести.. но ведь после очистки карбюратора он моментально завелся на 5 сек (я так думаю там бензин остался), может не поступает топливо? как это проверить?
Змінено: 14.10.2014 р., ffosters
Я бы на твоём месте проверил зазоры клапанов, а патрубок этот - это забор атмосферного воздуха для системы дожига картерных газов, у меня вставляется под проводку в раму с правой стороны
Некуда он не идет ..он просто в низ должен смотреть ...попробуй клапана отрегулировать ..видать зажат клапан ..
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
Прошу помощи..
Мопед нормально заводился с первого раза, потом пару месяцев стоял (иногда заводил его), но в один прекрасный момент перестал заводится, снял карб. почистил, поставил, завелся секунд на 10, начало что-то чмыхать (вроде в воздушный фильтр) и заглох, теперь опять не заводится и если заводить с лапки, тоже что-то чмыхает в фильтр.
Обнаружил шланг, который вообще не был подключен (фото 2), выходит снизу с фильтра, куда его нужно подключать?
после двух месяцев стоянки даже хороший бенз может стать причиной отказа!
шланг что снизу никуда не подключается,
после разбора может где-то подсос воздуха?
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
люди не поделитесь телефонами или ссылками где можно купить на 56ю мотор целиком в Украине?
зарание спасибо!