MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.01, 16:02
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda DIO AF-56 (и подобные ей с двигателем AF55E: Crea Scoopy, Zoomer, Byte) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1800762
21.08.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
30.09.2014 р. відповів для Oklickman  
answerview
Ну тогда понятно, но я бы тебе посоветовал еще сменить шпильки, это конечно странно звучит но я поменял т.к. старые не с какого фига как-то раньше помню аж три при выкручивании лопнули потом парился их доставать с блока да и они еще к тому же каленые может уже металл ослаб и вытягиваются., голову чуть не даром получается ты взял, я бы еще если была возможность спросил про гильзу, спроси., это как бы лишним я думаю что не будет.
like
good
bad
shockingly
30.09.2014 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Ещё не брал, хочу свою ещё проверить, если действительно поведенная то лучше думаю взять новую.
like
good
bad
shockingly
07.10.2014 р.
answerview
Блин, уже не знаю где герметиком фильтр помазать, опять зазор ушёл на впускном, скоро наверное клапан в седле провалится совсем. Скажите, а фильтрик паралоновый кто-то чем-то пропитывает?
Змінено: 07.10.2014 р., groma77
like
good
bad
shockingly
07.10.2014 р. відповів для groma77  
answerview
Я ничем не пропитываю, но в конец трубки дожига вставил обычный топливный фильтр (я уже, когда-то, об этом писал)
like
good
bad
shockingly
08.10.2014 р. відповів для vtv  
answerview
Вчера вытянул шайбу из-под впускного клапана и понял что клапан провалился, я тоже вставлю топливный фильтр, трубка эта вся в пыли. Хочу попробовать фирмы вланд поставить клапан впускной. Что-то мне японский не внушает доверия, да и в комплекте с тайванскими шайбы регулировочные есть, хоть ими разживусь. Вот такие буду заказывать.

Змінено: 08.10.2014 р., groma77
like
good
bad
shockingly
08.10.2014 р.
answerview
для Николая есть вот такой стопик , к сожалению без проводки!
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.10.2014 р. відповів для groma77  
answerview
обычный кетай! не стоит разбирать мотор из-за таких деталей,
и вообще эта "фирма" только в Украине
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
09.10.2014 р. відповів для TuristR  
answerview
Ну это тайвань и интересно на твёрдость не проверял ли случайно такие клапана? У родного японского впускного клапана твёрдость неочень, вовчик как-то писал, что проверял.
like
good
bad
shockingly
09.10.2014 р. відповів для groma77  
answerview
Роман на "твёрдость" проверял оригинальный клапан на нескольких моторах и пришол к такому выводу 50 000км в режиме полного газа он проходит, и это минимум а в среднем режиме думаю проходит и 100 тысяч километров
все проблемы у владельцев мопедов с 55 мотором связаны с неграмотным и несвоевременным обслуживанием!
по мануалу зазор проверять нужно раз в 24 000 км ! а некоторые за этот пробег умудряются сточить 2 - 3 клапана
! мой опыт  эксплуатации и обслуживания семи 55х моторов показал что зазор не уходит и после 50т км,
а начинает "уходить" когда
1 не герметичен короб вф, поставили вф не оригинал или продули- промыли оригинал
есть недостаток у материала из которого сделан короб вф ---- от нашего бенза он коробится--- и его потом даже трудно собрать чтоб не было подсоса грязного воздуха, в таких случаях нужно периодически осматривать все соединения
и при очередном ТО выровнять все посадочные сопряжения или заменить весь корпус ВФ, и это в разы дешевле чем клапан+цепь+ЦПГ
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
11.10.2014 р.
answerview
Всем привет. Дио 57,два сезона беспроблемной эксплуатации.. накрутил около 5000км.На днях продал.Через день мне сказали что он сломался( Увидев поломку стало немного жаль купившего. Шатун вылез из под карбюратора...не могу понять причин.До продажи мопед отлично работал, заводился с пол оборота, хорошо тянул. Мотор никто не разбирал..и тут такое.. 06_question
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.10.2014 р. відповів для Etis  
answerview
Ничего себе 02_sad
like
good
bad
shockingly
13.10.2014 р. відповів для Etis  
answerview
Да..... сочувствую!
но ума не приложу что нужно было делать с мопедом?
я на таких проезжал по 500км в день до 150км без остановки газ в пол и ходят после перегона уже по 50 000км
у меня только две идеи
1 гидроудар
2 цепь грм слетела
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
14.10.2014 р. відповів для TuristR  
answerview
Прошу помощи..
Мопед нормально заводился с первого раза, потом пару месяцев стоял (иногда заводил его), но в один прекрасный момент перестал заводится, снял карб. почистил, поставил, завелся секунд на 10, начало что-то чмыхать (вроде в воздушный фильтр) и заглох, теперь опять не заводится и если заводить с лапки, тоже что-то чмыхает в фильтр.

Обнаружил шланг, который вообще не был подключен (фото 2), выходит снизу с фильтра, куда его нужно подключать?
Змінено: 14.10.2014 р., ffosters
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.10.2014 р. відповів для ffosters  
answerview
Некуда он не идет ..он просто в низ должен смотреть ...попробуй клапана отрегулировать ..видать зажат клапан ..
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
like
good
bad
shockingly
14.10.2014 р. відповів для SEREGA26  
answerview
Я имею ввиду этот (на рисунке), разве он никуда не подключается? Зачем он?

По поводу клапанов, в прошлом году мне полностью меняли на новые (оригинал) , все настраивали, почти не ездил на нем, тем более по пыли, так что с ними все норм должно быть, тем более заводился же, если бы клапана, я думаю он завелся бы со многих попыток.

Возможно плохое топливо? Кстати вспомнил, что как раз залил новый бензин, но не заводил его, потом недели через 2 попробовал завести.. но ведь после очистки карбюратора он моментально завелся на 5 сек (я так думаю там бензин остался), может не поступает топливо? как это проверить?
Змінено: 14.10.2014 р., ffosters
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.10.2014 р. відповів для ffosters  
answerview
Я бы на твоём месте проверил зазоры клапанов, а патрубок этот - это забор атмосферного воздуха для системы дожига картерных газов, у меня вставляется под проводку в раму с правой стороны
like
good
bad
shockingly
15.10.2014 р. відповів для ffosters  
answerview
Некуда он не идет ..он просто в низ должен смотреть ...попробуй клапана отрегулировать ..видать зажат клапан ..
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
like
good
bad
shockingly
15.10.2014 р. відповів для ffosters  
answerview
Прошу помощи..
Мопед нормально заводился с первого раза, потом пару месяцев стоял (иногда заводил его), но в один прекрасный момент перестал заводится, снял карб. почистил, поставил, завелся секунд на 10, начало что-то чмыхать (вроде в воздушный фильтр) и заглох, теперь опять не заводится и если заводить с лапки, тоже что-то чмыхает в фильтр.

Обнаружил шланг, который вообще не был подключен (фото 2), выходит снизу с фильтра, куда его нужно подключать?


после двух месяцев стоянки даже хороший бенз может стать причиной отказа!
шланг что снизу никуда не подключается,
после разбора может где-то подсос воздуха?
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
23.10.2014 р. відповів для ffosters  
answerview
Я имею ввиду этот (на рисунке), разве он никуда не подключается? Зачем он?

По поводу клапанов, в прошлом году мне полностью меняли на новые (оригинал) , все настраивали, почти не ездил на нем, тем более по пыли, так что с ними все норм должно быть, тем более заводился же, если бы клапана, я думаю он завелся бы со многих попыток.

Возможно плохое топливо? Кстати вспомнил, что как раз залил новый бензин, но не заводил его, потом недели через 2 попробовал завести.. но ведь после очистки карбюратора он моментально завелся на 5 сек (я так думаю там бензин остался), может не поступает топливо? как это проверить?

У меня был случай-залил плохой бензин,через короткое время зажало клапан.Я,конечно не спец совсем,но за 4 года эксплуатации,проблемы были в основном с клапанами.Смотри их в первую очередь.
ali
like
good
bad
shockingly
24.10.2014 р.
answerview
люди не поделитесь телефонами или ссылками где можно купить на 56ю мотор целиком в Украине?
зарание спасибо!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин