Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Вообще этот мотор (Super Cub) идет на всех китайских мопедах в разных модификациях. И еще, там воздушное охлаждение и кольца рассчитаны на бОльшие температуры, поэтому более стойкие, я считаю и не так перегревов боятся.
да, такие китай-клоны весьма распространены. есть их несколько размеров: 39 мм (честный полтос), 47 (при том же ходе поршня - 72сс), 52,4 - увеличенный ход поршня 107сс. это - именно по каб-моторам. но вот ссылка по подобному двигателю, но вариаторнику 1Р39 qmb http://www.moto.com.ua/forum/topic-25333/
вот еще одна линка: http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/
там есть в шапке размерность поршенй и пр.
но не стоит забывать о том, что качество китайских запчастей весьма сомнительно. тут как повезет. может работать без проблем, может и загнуться за неделю. уж лучше брать киты индийские или тайваньские (выпускаются). те себя получше зарекомендовали
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
так можно и от каба заказать хорошего качества, не китайские, думаю это будет правильно, разбирать и ремонтировать лишний раз не придется
С глубоким уважением и теплотой!
Сколько слышал про расточку гильзы на этом двигателе, то ниразу, знаю, хорошим это не закончилось.
А что делать?
С глубоким уважением и теплотой!
правильная идея Володь "посвятить 4Т Дио" это перспектива!
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
так можно и от каба заказать хорошего качества, не китайские, думаю это будет правильно, разбирать и ремонтировать лишний раз не придется
на Honda Cub моторах поршень с пальцем на 13!
лучше обратить внимание на поршень от Suza Lets4
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Ребят, что думаете о этом фильтре? http://www.ebay.com/itm/Air-Cleaner-inspection-for-Honda-Ruckus-Zoomer-NPS50-P50-P50-7-/371151006418?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&fits=Make%3AHonda&var=&hash=item566a52ead2&vxp=mtr
Ребят, что думаете о этом фильтре? http://www.ebay.com/itm/Air-Cleaner-inspection-for-Honda-Ruckus-Zoomer-NPS50-P50-P50-7-/371151006418?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&fits=Make%3AHonda&var=&hash=item566a52ead2&vxp=mtr
обычная кетайская "блестяшка"!
а самого та фильтрующего элемента я не увидел!
если много ездить, ну там по 30т в сезон, то можно сэкономить используя моющийся K&N
http://www.knfilters.com/search/appsearch.aspx?type=ps&year=2003&make=HONDA&model=Metropolitan&engine=50#&&/wEXBgUIQVBQX1RZUEUFAnBzBQ5SRUZFUkVOQ0VfTkFNRQUKQVBQX1NFQVJDSAUKQVBQX0VOR0lORQUCNTAFCUFQUF9NT0RFTAUMTlBTNTAgUnVja3VzBQhBUFBfTUFLRQUFSE9OREEFCEFQUF9ZRUFSBQQyMDAzeJYkrxRjWklSdgCYrTGj/YJzaUye64EPy7KYCy5js68=
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
А что думаешь насчет нулевиков от K&N?
под него нужно будет карб перестраивать!
но проблемней шланги идущие к коробу пристроить по делу!
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Ребят, хочу плоскость головки цилиндра выровнить, как думаете лучше сдать куда нибудь?( что по цене обойдется?) или как то самому попробовать выровнить?
Спасибо!!!, постараюсь оправдать надежды и сделать что-то полезное и новое в этой сфере.
Привет! А что случилось то ? зачем оно ? опять прокладку пробила ? слушай а у тебя родные стоят шпильки ? думаю что самому немного проблематично будет да и испортить можно, те кто занимается ремонтом головок в авто у них по идеи должна быть приспособа, у меня к примеру на заводе есть шлифовальный станок (огромная такая штуковина) она при помощи воды и камня шлифует, стол у ней с электромагнитом чтобы держать деталь, я конечно свою не шлифовал т.к. не видел в этом смысла т.к. моя была проверенна мною и не поведена, ту с которой я последнюю дио взял там тоже нормально (в которой я направляющею менял и клапана притирал) ну это я к тому что шлифовать по идеи нужно в паре, да и если тебе шлифовать нужно блок то его по хорошему нужно будет половинеть.
Сегодня попробовал торговую площадку запустить - удалось!!! сейчас правда буду переделывать облик сайта т.к. не устаревает отображения материала., в общем едим потихоньку.
---
Ну как теперь ? можете заценить ?
Змінено: 28.09.2014 р., vovchikborov
Вовчик, пока нечего смотреть, начни форум, чтобы отписываться начали. Пару тем каких-то, мануалы, литературу какую-нибудь выложи и народ будет заходить.
Подскажите,мне ещё сказали что у в моём случае может ещё быть подсос воздуха (карб или картер) - может быть такое по моему описанию?
Думаю что после перегрева, её повело из за этого и антифриз через прокладку ползет. Так как прокладку совершенно новая, а антифриз уходит. Уже нашел у себя в городе за 2500 голову в сборе, в отличном состоянии, думаю взять. А вот насчет блока я не подумал.
Скажи, как может быть связан твой клин к подсосу воздуха? Подсос воздуха из картера никак не может быть, это другой двигатель, это 4 такта, плюс водяное охлаждение. Камера сгорания никак не связана с блоком. Подсос воздуха может быть только во всасывающем коллекторе, если у тебя резиновый патрубок лопнул, плюс на соединении коллектора и головы.
Змінено: 30.09.2014 р., groma77
Неужели ты так сильно нагрел голову??? Сними её и положи на ровную плиту, у токарей поспрашивай, или отвези в автосервис, они там скажут - нужно притирать или нет, а вообще, на машине я сам притерал головку, брал шлифовальный круг, голову зажимал в тиски и тёр кругом проворачивая его, на круг давить нельзя , его веса хватает, просто двигаеш и каждый раз проворачиваеш, а потом металлическую плиту кидаеш и смотриш (у нас был брус сантиметров 40 длинной и с торца как спичечный коробок, идеально ровный)
Думаю что сильно, пока доехал обратно до дома 5 раз останавливался по требованию лампочки, уже только потом стал умнее, и стал глушить каждые метров 500