MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.01, 03:15
13
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda DIO AF-56 (и подобные ей с двигателем AF55E: Crea Scoopy, Zoomer, Byte) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1800803
21.08.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
17.09.2014 р. відповів для groma77  
answerview
Ну так это похоже он и был, еще до того как завел мешал мене. 01_smile
like
good
bad
shockingly
18.09.2014 р.
answerview
Может кто знает, от куда может подойти шкив от переднего вариатора т.е. эта штуковина с лопастными алюминиевыми отливками в виде крыльчатки , может на каких китайцах есть что-то что подходит ?
like
good
bad
shockingly
18.09.2014 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Вова, такая неподвижная щека только на тех двигателях где стоит геностартер, на остальных она металлическая и с зубьями на краю для зацепления с бендексом стартера. Если честно, то я вообще не встречал больше двигателей с геностартером.
like
good
bad
shockingly
18.09.2014 р.
answerview
Привет всем.
Помогите,пожалуйста!
Купил 3 месяца назад 56 Хонду б/у. Покатался всего неделю и заглох. Пропала компрессия. При разборке оказалось что был клин. Из-за чего он мог клинануть?
Каким образом можно проверить что водяное охлаждение исправно??? Тосол заливал и в бачок расширительный и в радиатор. Уровень тосола не менялся (а должен)?
После замены поршня (оказалось последний ремонт) попробовал его завести. Завёл с трудом. Хотел проехаться,попробовать едет ли вообще. Метров,наверное,10-15 проехал и начал глохнуть как при клине - в чём может быть дело?
Заметил,что из карбюратора снизу бензин немного течёт (мокрые следы и запах бенза). Что с этим делать?
Ещё мне мастер сказал,что первый клин мог быть из-за нерабочей помпы. Как её проверить на работоспособность? Или может подскажете в чём ещё может быть дело...
И ещё - как заглушу двигатель идёт небольшой дымок в районе крышки клапанов (из под низу) ,что может быть?
like
good
bad
shockingly
18.09.2014 р. відповів для Johnny  
answerview
Насчет дымка интересно, посмотреть бы, помпа точно не может не как помереть, может только термостат, попробуй убрать его вообще (пока что) но слушай за 10-15 метров точно не должен он и с не рабочим термостатом заклинить так что не факт что поможет, пишешь что пропала компрессия это как может быть из-за клина то, не понимаю, из-за зажатого клапана более вероятна или же прогоревшего но из за клина - все равно не понимаю, клин это когда поршень зажимает так что лапку кик стартера уже не провернуть а пишешь про компрессию, если ты его точно перегрел (не факт что лампочка на приборке не загорелась) то теперь поршень и кольца под замену сто процентов, как состояние зазоров на клапанах ? проливать головку побывали ? не течет ?  случаем нет герметика на прокладке, не мазали ? мазали то ответ - залепило отверстия для перегона антифриза., ну фиг еще знает что, ну еще не правильная геометрия расточки как вариант или же изначально не был выдержан тепловой зазор между поршнем и гильзой при расточки. тут только что могу посоветовать начинать самому вникать в двигатель , ну нафиг всех мастеров, на то и создана эта тема, если прочитать её с самого начала то будешь понимать лутше того мастера который жало туда совал, поверь помпу эту не убить вообще., но дымок - интересно от куда, даже если прикинуть что он с выхлопной трубы то его в трубе нет т.е. газы есть а дыма точно не должно быть прокладка возможно тогда где-то пробитая больше там не от куда не чему и дымить, есть вариант дыма это протекания из шланга антифриза на трубу - вот и дымок, но мене кажется прокладка на герметике голова кипит давление давит вот и из шланга капает может на трубу и все остальное, но если он правда перегретый кольца однозначно уже не те - меняй., спроси у него про прокладку. (у местера)
like
good
bad
shockingly
19.09.2014 р.
answerview
Мужики! Кто на каком максимально октановом числе бензина катался ? Как оно ?
like
good
bad
shockingly
19.09.2014 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Я лью всегда 5-й
like
good
bad
shockingly
19.09.2014 р.
answerview
Всем спасибо за подсказки, проблема решена!
Отрегулировал клапана и он завелся. Только есть белый дымок, значит антифриз попал в систему , надо менять масло.
like
good
bad
shockingly
19.09.2014 р. відповів для Crazydio  
answerview
Белый дымок это прокладке конец, представим что он дымит синим значит капец кольцам хотя-бы но если же он у тебя не дымил не капельки до этого что какая разница масло + антифриз в двигателе или просто масло тут ответ один даже если туда чистый антифриз вместо масло так скажем в шутку бы заливался то он им не будет дымить при том что там все в пределах допуска, следовательно если до этого не как не дымил а сейчас дымит то это проблема прокладки и только. Ну и   самое главное устрани причину этого, вечно точить ведь не возможно шайбу, у тебя где-то пыль сосет помимо заборника через фильтр или же фильтр не родной., эта проблема у многих кто не знал об этом но теперь же устранили.
like
good
bad
shockingly
19.09.2014 р. відповів для groma77  
answerview
Понял спасибо! ну а не чего по более не заливал ? просто интересно как по детонации будет, у меня т.к. проблемно купить 95-98 й льется везде где и не надо 92-й причем около месяца если ему то детонирует раз 5-ь а то и 7-мь., сегодня в Барнаул товарищ поехал привезет 98-й.
like
good
bad
shockingly
19.09.2014 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Не, с более высоким актановым не лил, только 5-й лью.
like
good
bad
shockingly
19.09.2014 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Белый дымок это прокладке конец, представим что он дымит синим значит капец кольцам хотя-бы но если же он у тебя не дымил не капельки до этого что какая разница масло + антифриз в двигателе или просто масло тут ответ один даже если туда чистый антифриз вместо масло так скажем в шутку бы заливался то он им не будет дымить при том что там все в пределах допуска, следовательно если до этого не как не дымил а сейчас дымит то это проблема прокладки и только. Ну и   самое главное устрани причину этого, вечно точить ведь не возможно шайбу, у тебя где-то пыль сосет помимо заборника через фильтр или же фильтр не родной., эта проблема у многих кто не знал об этом но теперь же устранили.

Белый дым(но не густо белый) появился когда поменял масло, он был только при прогреве. Прокладка под головку цилиндра менять если что? На счет фильтра, то да он был просто черный от грязи. Условия эксплуатации жесткие(много катаюсь по лесу, там суглинистый грунт), нужно делать забор воздуха сверху как у тебя.
like
good
bad
shockingly
19.09.2014 р. відповів для Crazydio  
answerview
Посмотри короб, может где-то по мимо этого засасывает, у этих коробов есть такая фишка, ну да прокладку менять если не перестанет, да и собственно антифриз с радиатора (не с расширительного бачка) должен сваливать потихоньку. Кстати не в тему просто понравилось это видео http://www.youtube.com/watch?v=ex5SzAA0qXQ
like
good
bad
shockingly
22.09.2014 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Спасибо за ответ!
Поршень с кольцами уже поменяны..
Вот что мне ещё сказали - поршень может быть из плохого металла, т.е. при нагреве он расширяется и очень быстро и поэтому происходит небольшой клин.
Посоветовали заводить и потихоньку обкатывать его при холодном двигателе,чтоб не так быстро грелся.
Теоретически возможно,а вот практически даже не знаю...
Одни говорят ещё чтоб ему чуть легче было в бак добавлять 2т масло,другие - что в 4т двигатель не нужно ничего лить...
Что по этому поводу?
like
good
bad
shockingly
22.09.2014 р. відповів для Johnny  
answerview
Привет! Не вздумай лить масло в бензин на 4Т не в какой технике , тот кто тебе сказал похоже совсем не понимает что будет или же просто спутал 2Т где при обкатке мало льется добавочно в бензин. Так вот за коксуется все! кольца залягут и прикипят, как в 4Т двигатель не нужно лить не чего ? наверное имели в виду в бензин то верно, ну а в самом двигателе желательно менять по чаще особенно во время обкатки т.е. примерно через 300 км. желательно после того как поставил новый поршень и кольца. Скажи а что за поршень поставил какой фирмы и кольца, просто это много что значит. По поводу того что у разного металла свой коэффициент расширения то все верно и поршень одной фирмы и другой не факт что будет при нагреве одинаковый тепловой зазор, езди не более 25-30 км/час желательно не создавать двигателю сильных и кратковременных нагрузок, т.е. если видишь что горка хорошая горка то как я делал слезал с него и как велосипед только что газуя катил его рядом, я если не ошибаюсь делал тепловой зазор 0,04 мм., причем я гильзу не точил - точил поршень. ц меня гильза на 37,8 мм. а поршень был на 38 мм, просто так получилось что купил не тот , но уже второй сезон гоняю на нем проблем нет не каких, тебе же при хорошем обкатывать около 1000 км., мене же хватило 500 т.к. гильза уже была с зеркалом. Ну и скажи тем кто тебе посоветовал залить масло в бензин что-бы они такое больше не кому не советовали или же спроси у водил кто на тачках ездит если налить туда масло, посмотришь как они заматерятся  03_biggrin , возможно они как бывают некоторые не догоняют что скутер или мотоцикл бывает еще и с клапанами.
like
good
bad
shockingly
22.09.2014 р. відповів для Johnny  
answerview
Вовчик всё правильно говорит, это ребята с двухтактником спутали, в двухтактнике смазка двигателя только через бензин с маслом происходит, а тут стоит маслонасос, который качает по масяной системе масло из резервуара в самом двигателе. И ещё что хотел добавить, как интересно ты перегрев не заметил, там же есть датчик температуры. диодик должен был загореться на приборке.
like
good
bad
shockingly
22.09.2014 р. відповів для groma77  
answerview
Может провод идущий к нему или же перебит или же вовсе не подключен, т.к. и без него двигатель заводится и работает - фиг заметишь.
like
good
bad
shockingly
22.09.2014 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Вот поршень
Им бы просто деньги стянуть с людей за ремонт)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.09.2014 р. відповів для groma77  
answerview
А как здесь проверить работу маслонасоса?
Мне говорили нужно снять клапанную крышку и при заведённом оттуда должно масло брызгать - так?
like
good
bad
shockingly
22.09.2014 р. відповів для Johnny  
answerview
Я так и знал, эта фирма полный атас, попробуй старые кольца в прямую вытянуть (если они этой же фирмы стояли) - получится в легкую., не удивительно что оно заклинило. На фото ниже я их гнул сам.
Змінено: 22.09.2014 р., vovchikborov
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин