Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Может кто знает, от куда может подойти шкив от переднего вариатора т.е. эта штуковина с лопастными алюминиевыми отливками в виде крыльчатки , может на каких китайцах есть что-то что подходит ?
Вова, такая неподвижная щека только на тех двигателях где стоит геностартер, на остальных она металлическая и с зубьями на краю для зацепления с бендексом стартера. Если честно, то я вообще не встречал больше двигателей с геностартером.
Привет всем.
Помогите,пожалуйста!
Купил 3 месяца назад 56 Хонду б/у. Покатался всего неделю и заглох. Пропала компрессия. При разборке оказалось что был клин. Из-за чего он мог клинануть?
Каким образом можно проверить что водяное охлаждение исправно??? Тосол заливал и в бачок расширительный и в радиатор. Уровень тосола не менялся (а должен)?
После замены поршня (оказалось последний ремонт) попробовал его завести. Завёл с трудом. Хотел проехаться,попробовать едет ли вообще. Метров,наверное,10-15 проехал и начал глохнуть как при клине - в чём может быть дело?
Заметил,что из карбюратора снизу бензин немного течёт (мокрые следы и запах бенза). Что с этим делать?
Ещё мне мастер сказал,что первый клин мог быть из-за нерабочей помпы. Как её проверить на работоспособность? Или может подскажете в чём ещё может быть дело...
И ещё - как заглушу двигатель идёт небольшой дымок в районе крышки клапанов (из под низу) ,что может быть?
Насчет дымка интересно, посмотреть бы, помпа точно не может не как помереть, может только термостат, попробуй убрать его вообще (пока что) но слушай за 10-15 метров точно не должен он и с не рабочим термостатом заклинить так что не факт что поможет, пишешь что пропала компрессия это как может быть из-за клина то, не понимаю, из-за зажатого клапана более вероятна или же прогоревшего но из за клина - все равно не понимаю, клин это когда поршень зажимает так что лапку кик стартера уже не провернуть а пишешь про компрессию, если ты его точно перегрел (не факт что лампочка на приборке не загорелась) то теперь поршень и кольца под замену сто процентов, как состояние зазоров на клапанах ? проливать головку побывали ? не течет ? случаем нет герметика на прокладке, не мазали ? мазали то ответ - залепило отверстия для перегона антифриза., ну фиг еще знает что, ну еще не правильная геометрия расточки как вариант или же изначально не был выдержан тепловой зазор между поршнем и гильзой при расточки. тут только что могу посоветовать начинать самому вникать в двигатель , ну нафиг всех мастеров, на то и создана эта тема, если прочитать её с самого начала то будешь понимать лутше того мастера который жало туда совал, поверь помпу эту не убить вообще., но дымок - интересно от куда, даже если прикинуть что он с выхлопной трубы то его в трубе нет т.е. газы есть а дыма точно не должно быть прокладка возможно тогда где-то пробитая больше там не от куда не чему и дымить, есть вариант дыма это протекания из шланга антифриза на трубу - вот и дымок, но мене кажется прокладка на герметике голова кипит давление давит вот и из шланга капает может на трубу и все остальное, но если он правда перегретый кольца однозначно уже не те - меняй., спроси у него про прокладку. (у местера)
Мужики! Кто на каком максимально октановом числе бензина катался ? Как оно ?
Всем спасибо за подсказки, проблема решена!
Отрегулировал клапана и он завелся. Только есть белый дымок, значит антифриз попал в систему , надо менять масло.
Белый дымок это прокладке конец, представим что он дымит синим значит капец кольцам хотя-бы но если же он у тебя не дымил не капельки до этого что какая разница масло + антифриз в двигателе или просто масло тут ответ один даже если туда чистый антифриз вместо масло так скажем в шутку бы заливался то он им не будет дымить при том что там все в пределах допуска, следовательно если до этого не как не дымил а сейчас дымит то это проблема прокладки и только. Ну и самое главное устрани причину этого, вечно точить ведь не возможно шайбу, у тебя где-то пыль сосет помимо заборника через фильтр или же фильтр не родной., эта проблема у многих кто не знал об этом но теперь же устранили.
Понял спасибо! ну а не чего по более не заливал ? просто интересно как по детонации будет, у меня т.к. проблемно купить 95-98 й льется везде где и не надо 92-й причем около месяца если ему то детонирует раз 5-ь а то и 7-мь., сегодня в Барнаул товарищ поехал привезет 98-й.
Не, с более высоким актановым не лил, только 5-й лью.
Посмотри короб, может где-то по мимо этого засасывает, у этих коробов есть такая фишка, ну да прокладку менять если не перестанет, да и собственно антифриз с радиатора (не с расширительного бачка) должен сваливать потихоньку. Кстати не в тему просто понравилось это видео http://www.youtube.com/watch?v=ex5SzAA0qXQ
Спасибо за ответ!
Поршень с кольцами уже поменяны..
Вот что мне ещё сказали - поршень может быть из плохого металла, т.е. при нагреве он расширяется и очень быстро и поэтому происходит небольшой клин.
Посоветовали заводить и потихоньку обкатывать его при холодном двигателе,чтоб не так быстро грелся.
Теоретически возможно,а вот практически даже не знаю...
Одни говорят ещё чтоб ему чуть легче было в бак добавлять 2т масло,другие - что в 4т двигатель не нужно ничего лить...
Что по этому поводу?
Вовчик всё правильно говорит, это ребята с двухтактником спутали, в двухтактнике смазка двигателя только через бензин с маслом происходит, а тут стоит маслонасос, который качает по масяной системе масло из резервуара в самом двигателе. И ещё что хотел добавить, как интересно ты перегрев не заметил, там же есть датчик температуры. диодик должен был загореться на приборке.
Может провод идущий к нему или же перебит или же вовсе не подключен, т.к. и без него двигатель заводится и работает - фиг заметишь.
Вот поршень
Им бы просто деньги стянуть с людей за ремонт)
А как здесь проверить работу маслонасоса?
Мне говорили нужно снять клапанную крышку и при заведённом оттуда должно масло брызгать - так?
Я так и знал, эта фирма полный атас, попробуй старые кольца в прямую вытянуть (если они этой же фирмы стояли) - получится в легкую., не удивительно что оно заклинило. На фото ниже я их гнул сам.
Змінено: 22.09.2014 р., vovchikborov