Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Привет! Скажи из-за чего мог помереть у меня коммутатор, в общем геностратер не крутил, поставил новый работает но интересна сама причина это время или же может что-то еще, пошел сейчас обмотки звонить.
Сейчас прозвонил обмотки на геностартере, на массу нет коротыша, но как-то странным показалось что такое низкое сопротивление что кажет между всемя тремя проводами почти что 0,1 Ом можно сказать что чуть не коротыш, причем между тремя хоть как не крути одинаково, сейчас пошел за вторым генератором проверить как на нем сопротивление, не уж то там такой провод толстый что чуть не коза получается.
Володя, та же беда и у меня была, решилась заменой ротора династартера. Старый, видимо,подразмагнитился. Но менял на магнит с разборки, не новый, поэтому иногда, когда двигатель горячий (и компрессия максимальная) не всегда прокручивает. А до этого, практически перестал заводится с кнопки.
Привет! Ну да я читал твой пост где-то ранее, но прикол в том что с другим коммутатором же крутит!, сейчас проверил другой генератор в точности звонится как и этот ,я ранее чуть соврал, звонится где-то 0,1-0,2 Ома., у меня показывает 0,8 Ом + погрешность проводов мультиметра где-то 0,7 при их замыкании., фиг знает, сейчас убираю автозапуск со своими прибамбасами, ну их в топку действительно, подстрахуюсь лишний раз., именно на ночь я ставил сигналку и такую лабуду с утра ощущал последний день, может и в правду ихнее китайское реле в сигналке само по себе каратит, не знаю, с магнитом кстати интересная штуковина (с твоим) если честно не разу не слышал чтобы они размагничевались.
Во-первых, подобный случай описан в нашей ветке ранее, во-вторых, постоянные магниты со временем теряют свои свойства, а в-третьих, было подозрение на коммутатор, точнее на его инверторную часть, может силовая электроника тоже подустала, но мне оказалось намного дешевле поменять магнит.
Слушай а когда он у тебя не крутил как бы намеки были на то что пытается ? или же свет чуть подгасает, ну понимаешь да о чем я, у меня же не фига даже намека на то чтобы крутиться не было и свет как всегда обычно было при большом потреблении не стал подсаживаться, т.е. как-будто генератор отрезало, сегодня еще проверю на старом идет ли зарядка на аккумулатор.
Ну вот, уже что-то понятно (что не чего не понятно), что-то сомнения меня взяли что оно залито намертвяк, попробовал кусочек с боку выпилить, так и получается, думаю что плату нужно извлекать методом растворения этой лабуды,вот только чем ??? и что это залито ??? кстати не похож на наш эпоксидный клей, может аналог японского ??? , зашел в цех к мужикам, честно охота было её распилить на плазморезе
Змінено: 09.09.2014 р., vovchikborov
Кстати не кто не озадачивался тем какой стоит CDI у каждого, такое ощущение что их на самом деле гора и все они получаются одинаковые, есть что-то типа 30400-GEV и GET ну и индексов у каждого и цена разная, в чем прикол ? кто знает ?
Вовчик, а ты видел там один больше килограмма весит, наш явно не такой.
Ну да видел (только сейчас обратил внимание) , но кажется мой точно около 1,5 кг тянет завтра ради интереса свешаю пока весь не распилил
Змінено: 10.09.2014 р., vovchikborov
Сегодня ради интереса решил попробовать поставить на зад вот такую вот резину http://www.duro.ru/catalog/model/dm1015_snow_tire/ , именно 90/90-10, поставить чисто на зад т.к. как мене кажется моя на 3.0'' проваливается в песок что иногда очень раздражает., вот не большой фото отчет по резине моей старой HF 203, 3.00-10 и новой которую я завтра постараюсь одеть, не знаю может для надежности поставить камеру а ? или так сойдет ? что еще хотел сказать резина очень жесткая (бока), действительно на ней и на спущенном кажется можно доехать до дома, что меня заинтересовало очень., на одном фото показан размер в реале ширины старой HF203 резины (81 мм.), новая 90/90-10 идет шириной на 90 мм. как всему и полагается.
Ну вот!, сегодня поставил новую резину, посмотрим как она в реальности, еще пока не катался, пока что еще на работе., + за одно колодки поменял на японские, китайские жили всего два месяца и привет!.
Добрый всем день.
Вовчик, расскажи пожалуйста как выглядит твоя система впуска, очень заинтересовал шланг серого цвета. Ато вся пыль внутри, эксплуатация 85% проселок.
Всем привет. Ребята, подскажите на сколько км надо менять масло в движке дио56 и какое масло посоветует. Кто что посоветует, то все пишут разное. Сейчас меняю масло раз на 800 км, лью мотул скутер експерт 5в40 (лью 600 грамм). Есть ли манул на дио 56 на русском?
Привет! В общем купил я когда-то свой скутер и офигел (еще тогда первый у меня был 34-й ZX) - я не успевал после каждого 3-го дня мыть в нем паралон, это не с чем не сравнимо когда в ванночке бензин был цвета мазуты, еще тогда меня подталкивала мысль о том что дороги и пыль это не для него т.к. японцы умные ребята и просто так по идеи делать там забор ведь не стали бы но увы у нас совсем другие условия эксплуатации и от этого не куда не уйти., то так на 34-й у меня руки и не дошли до этого - поменял я её в итоге на джорну крея af 54. просто после того как я вскорее купил 56-ю она же 34-я тупо стояла в сарае и внимания такого как раньше к ней не было (половина того что в ней стояло это был китай!- вот только что и по этому) ну и тут я начал изобретать, изначально же и фильтр -бокс был весь корявый и в низу как я феном не грел и на герметик не садил все равно получалась где-то дырочка - купил новый фильтр бокс, прикинул что туда можно было бы запихать что-бы одеть на это дело шланг, шланг от слива стиральной машины т.е. удлинитель мене давно уже на это дело приглянулся и я решил сделать втулку под него, эту же втулку я залил на жидкие гвозди в корпус где всос у воздухана, кстати тут на форуме есть подробное фото этого дела т.е. как оно выглядит, сейчас просто не сфоткать - ночь на дворе , ну а забор решил вывести в корпус багажника прикинул как оно будет стоять что-бы потом все в кучу оделось, на фотках оно тут тоже где-то есть, Ну вот как-то так. Кстати фильтр бокс даже новый всегда после смены бумажного фильтра сажу на герметик дабы кашу маслом не испортишь!
Советовать по маслу можно очень долго! но я сейчас за не имением покупки масла repsol moto off road 4t 10w40 лью только Motul 7100 10W40 или же 10W30 . серию 5100 не советую, как-то после испытаний кольца быстрее стачиваться на нем нежели на 7100 . Считаю что из Motul самое лутшее для нашего коня это 7100 серия. Сливаю как судьба сложится нюхаю не нравится - в топку!, цвет не понравился - в топку! как-то так. обычно где-то как и у тебя 500-700 км. и же в топку как тут не крути, считаю что 600 грамм это не 6 литров и экономить не стоит на этом , пусть даже оно еще бы походило., а то что ты льешь советую сменить, не очень то и удачная серия , так скажем для китайцев в самый раз., по мануалу к сожалению на английском только что и то не на Dio а на американца с таким же двигателем есть в сети , кстати не видел инструкцию для Dio не где даже на японском, видать или шифруются или же её просто нет в природе, ну а уж на русском то и подавно нет, когда-то вспоминаю хотели мы тут перевести но что-то куда-то все пропали да и я тоже был занят сильно вот так вот.
----
Вот еще что если есть где купить Repsol moto off road 4t 10w40 покупай будешь прав на все 100. Это кстати синтетика, причем трубочка для заливки масла в нашем варианте дико удивит после мотюля.
Змінено: 13.09.2014 р., vovchikborov