Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Здравствуйте подскажите где можно приобрести ПАТРУБОК РЕЗИНОВЫЙ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА а то старый лопнул, с доставкой по России, может с китайцев каких подойдет. Благодарю
Он у тебя был резиновый или же как бы кусочек шланга ?
Купил вчера еще одну 56-ю, как думаете что с ней сделать пустить в разбор или же отремонтировать, если ремонтировать то нужна гильза., фото вот только что почему-то плохо вышли вчера. Гильза расточена на 38,5 сейчас померил, поршень с кольцами и пальцем стояли фирмы CMRacing по фото определил да и с низу с боку поршня написано СM, качество китайского литья в этот раз меня конечно удивило, поршень весь блестящий офигенно обработанный даже не чем по виду не уступает японскому, а вот что случилось с кольцами - фиг знает, кстати масло съемные кольца там такие офигенно широкие по сравнению с японскими что я сам просто офигел когда их вытаскивал, на скрутку пока их не проверял сегодня вечером попробую загнуть их в каральку если загнутся то по идеи это фуфел если же лопнут то скорее качество присутствует у них, в продаже поискал через интернет есть такие на многих сайтах, прям таки как один в один что и у меня (по фото даже видно что палец внутренним диаметром больше чем наш родной ), интересно кто имел опыт с таким ? хотел бы узнать мнение о CMR скажем и фирмы S.E.E. они кстати тоже штампуют такие только что есть на 38- 38,25- 38,50 с такими вот разбегами.
Змінено: 25.08.2014 р., vovchikborov
по сути трубу резиновую подобрать с ниткой в нутри и думаю что все будет ОК, у меня он тоже лопнул этим летом (случайно обнаружил) но у меня был выход другой я снял его с движка от Giorno Crea AF54. там он прикольный такой - литой из резины. До этого стоял тоже какой-то самопальный из обычного шланга внутри с веревкой., Если нужен оригинальный спроси у TuristR, у него их должно быть навалом, я карб у него покупал.
Змінено: 25.08.2014 р., vovchikborov
Похоже что Китай осваивает рынок 56-го мотора , вот к примеру вал уже есть http://www.skuterlom.ru/shop/6298/desc/kolenval-honda-af-56-b01j-msu-tw-ultimo, чисто случайно сегодня попался.
спасибо уже подобрал обычный шланг с нитью, диаметр на 25, лучше оригинала стал ))))
если руки прямые отремонтируй её и продай потом, людям на радость))) а гильзу на разборках найти проблем не составит я думаю
а насчет CMRacing то она посерьёзней будет чем SEE. "SCOOTER-ONLINE запчасти, аксессуары, экипировка" зайди сюда через "вконтакте" и глянь что они производят и по ценам сравни
Всем привет стал я обладателем AF56! Может есть у кого на него мануал скиньте на почту пожалуйста (stasmatvienko@mail.ru). В радиаторе обнаружил что была вода слил ее начал заливать тосол через радиаторную крышку влезло где-то 300мл завел с открытой крышкой поработал минут 5 но он не ушел!? Все ли я правильно сделал или как нужно правильно заливать , по идее должно было уйти в систему немного но у меня ничего не ушло, на следующий день поездил открываю крышку радиатора там пусто но долить было не чего , думал утром долью . Открываю утром радиатор полный ничего не пойму расширительный бачок как был пустой та пустой и остался!!
Змінено: 26.08.2014 р., Looch
Долей в радиатор и в бачек и будет счастье!, просто он высосал с бачка в радиатор похоже.
У меня в расширительном изначально не было тосола я его туда просто не заливал! Внимательнее нужно читать
Ну я же правильно сказал, долей туда и сюда, изначально просто нужно было лить очень тонкой струйкой. просто так не чего не может исчезать, надеюсь в масле его нет? тосол лить нельзя! только антифриз, я лью g12.
Мужики выручайте!, сломался тросик привода спидометра на Crea 54 й , он в точности как на нашей но вот только что длиннее см на 10-ть, от чего может подойти, может от китайца какого-нибудь ? искали сегодня по городу число сам трос внутри кожуха который т.к. у моего сам кожух целый думал найти чисто его но так не чего и не нашли.
Долил пока все норм! Ребят подскажите кто знает стандартный вес роликов, размер ремня , и длина пружины вариатора??
В мануале ни черта не понятно(((
Сегодня заснял и смонтировал видео ролик по замене направляющей клапана, может кому-то это будет не плохим примером ну и так скажем для уверенности в себе, так как не чего особо хитрого там нет. Видео пока я пишу этот пост грузится на сайт, так что если пока что не кажет то скоро будет доступно. http://youtu.be/9RJNNoe3Ln8
хлопцы,перечитывал сегодня с 209 страницы нашу ветку...прямо страшно становится,такие страсти иногда происходят с этими мопедами....я на своем проехал 1600 км,сейчас 16600,сегодня заменил воздушный фильтр,все опять промазал,пока не собирал,пусть высохнет,заменил масло в моторе и редукторе.масло лью ямаха ямалюб,в нем уверен что настоящее,меняю что в редукторе что в моторе каждую1200 км чтобы быть уверенным что мотор достаточно долго и счастливо будет бегать,езжу со скоростью 46-50 км в час по шоссе....кстати,переднюю вилку тоже недавно пытался обслужить,залил масла туда немного после чистки и сушки,пока все мягко ходит,без люфтов...ремень дэйко тоже пока не приносит проблем,в общем,мопедом доволен.еще недавно установил кофр шад на 26 литров,для этого сварганил самодельный доп багажник,прилепил к нему площадку под кофр и вуаля,все стоит хорошо,думаю,не помешает
Технику люблю с детства
Александр! С Днем Рождения! Удачи на дорогах и в жизни!
Не говори что только уже не ремонтировали, правда страшно, видно до нас кто-то удачно катал раз все было в таком состоянии, но кажется теперь все уже отлично.
спасибо,Владимир за поздравление!!! я надеюсь,что мой малыш пока не будет нуждаться в ремонте...вариатор к следующему сезону поставлю новый,хочу попробовать таки китако...послушай,а в аф 55 е шестерня маслонасоса тоже пластмассовая как и в аф54? и почему я не встречал жалоб на нее в этих моторах?
Технику люблю с детства
Привет! Да она так же пластиковая но в основном вся полностью!, есть конечно после какого-то номера серии уже по типу как на AF 54-м с железной вставкой т.е. осью, я так думаю что дело именно в этом.