Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
на фильтрбоксе, короче нужно у себя посмотреть, я не совсем помню, давно унитаз не снимал. Был бы тут Вовчик, он бы точно сказал.
Змінено: 13.08.2014 р., groma77
Да, нашел его пост про фильтр бокс и маленький фильтрик. Но что за **** с 3 штуцерами может у меня стоять между баком и бензонасосом. Может оригинальный бензонасос накрылся и для работы доставили второй не родной бензонасос?
Вполне возможно, но тогда у тебя должно быть подключено так, один на бензобак, второй на карбюратор, а третий на всасывающий коллектор, на патрубок который между головкой и карбюратором.
владимир,по сути максималка не сильно изменилась,километров 5 прибавила,но меня больше интересовал крейсер,а он теперь 52-55 км в час.не напрягаясь)
Технику люблю с детства
Интересно, может у тебя двигатель не от 56-й стоит а от 34-й ? (может какой-то самоделкин поработал), сфотай по больше фоток и сюда выложи.
Двигатель четырехтактный с жидкостным охлаждением, не может быть 34-й. Вчера сфоткать не получилось, сегодня сниму лыжи и пофоткаю.
Просто ты выложил фото топливного насоса от 34-й вот я и сказал что возможно двигатель не тот, вообще нет тут такой детали, а поставить дополнительно не убрав старый (хотя бы) думаю вряд ли кто стал.
Буду надеяться что моя проблемная деталь и есть бензофильтр(только почему от него 3 штуцера?). Смотрю мануал от зумера, тут показано что шланг от фильтра должен идти по углом 20 градусов. Может это и есть моя проблема, когда садится второй человек, мопед может заглохнуть.
Что-то у тебя намудрили, нужно делать как в мануале подключение бензопровода и будет тебе счастье. Электрический бензонасос нужно проверить, если он работает, качает нормально, то вакуумный просто выкинь и поставь там фильтр топливный угловой как на рисунке.
Скорее твоя проблема не в этом, а в том что в поплавковой камере карбюратора низкий или же высокий уровень, думаю тут не какие фильтры не при делах, или же те провода (пучек) которые идут от рамы к двигателю (ну то есть находятся в подвижном состоянии) просто перегибаются сильнее вот и контакт пропадает, что больше всего именно на это похоже, в общем посмотри их особенно где они к свече стыкуются.
Для теста: сядьте вдвоем (чтобы он заглох) отключи тут же сразу зажигание, открути сливной болт с низу карбюратора - потек бензин - значит твоя проблема не в топливе., ну а фильтр если же его нет нужно поставить, я бы еще и карб продул.
Думаю проблема в этом доставленном вакуумном насосе, потому как когда его шевелишь наблюдается плавание оборотов, и крепится он к раме дряхлой стяжкой.
После разборки и осмотра было обнаружено что между фильтром и насосом стоит вакуумный насос от34 дио и когда его поворачиваешь в горизонтальной плоскости - скутер глохнет. Потому как вчера был праздник, решено ничего не разбирать, а закрепить его в положении что бы дырчик нормально работал. У кого какие мысли [мат] его было ставить туда? Подключен он так - один шланг подает бензин, другой идет на родной бензонасос, третий через тройник идет на клапан(тот что возле воздухана) и на двигатель.
Наверное электрический который не рабочий, снимаешь его и оставляешь так как должно быть а потом думаем что да как.
А куда подключить шланг который идет на клапан картерных газов?
я думаю что родной нужно проверить, может он рабочий. если нет, то я бы заказал родной, а этот с 34-ки выкинул.
Верно говоришь! интересно по идеи может с чего другого подойдет ? в принципе их сейчас наверное дикое множество.
ОК! Если оставить родной насос, то куда подсоединить шланг который идет от клапана рециркуляции воздуха?
А как у вас с расходом в среднем получается?
Змінено: 15.08.2014 р., Crazydio
У меня гдето полтора литра если сильно не газовать. По поводу подключения, то один идёт на головку, второй на фильтр, а третий не помню.