Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
В общем ребят давайте дружно найдем проблему этого стука, мои предположения это именно промежуточный вал!, если быть точнее это осевой ход из-за выработки на стенке одной из посадочной в редукторе., так вот произведя замеры толщины вала вместе с шайбами и замерив (увидите на фото) внутреннею часть (т.е. как бы если редуктор спополовинить какое будет расстояние между стенками посадочных мест этого вала ) получилось то что этот вал будет спокойно ходить на 5-ть мм в лево в право, а так как вал составной то шестерня которая соприкасается с червяком первичного вала будет как-бы сползать с основного вала на половину и брякать. Так вот если кто-то хочет совместно со мной отремонтировать эту беду разбираем редуктор сняв глушак затем колесо, дальше нужно будет снять крышку с кик стартером, снимаем заднюю часть вариатора т.е. сцепление и не снимая с колен вала передний вариатор зажимая в заднем пазы (куда входит ремень) снимаем совместно с ремнем в бок с вала сцепление, но смотрите - осторожно передняя таки часть вариатора (если ремень стянуть так чтобы он вышел на большой диаметр) то ролики и прочее вывалятся или же что-то встанет там не так, по этому советую после снятие задней части вместе с ремнем сматывать хотя-бы изолентой ремень в кучу около передного вариатора., не забываем чтобы снять крышку с кик стартера нужно открутить винты крепления воздухана но не снимать его!!!, дальше откручиваем амортизатор который прикручен к редуктору, еще совет если у вас все еще работает блокировка подножки то желательно её включить дабы скутер когда будем все это дела делать не соскочил с подножки, ну и теперь разбираем редуктор - вывернуть 6-ть (кажется болтов) он должен располовинеться легко на две части., ну и мерием у себя как на фотках высчитывая ход вала. думаю что не только у меня эта выработка есть! как я думаю что сегодня подберу шайбу и посмотрим что к чему.
А я вам расскажу про свои эксперименты...недавече как решил поколдовать с вариатором и ремнями...в стоке грузы стоят 6.5гр.разобрал я вариатор,все промыл,включая вариаторную коробку,смазал направляющие торка тефлоновой смазкой,заменил крыльчатку переднего вариатора,поставил 3 груза сток и 3 груза 8.5гр,ремень дэйко 18 на 670,это конечный результат.вариатор оставил свой по итогу.получил- разгон остался тот же а вот крейсер при тех же оборотах вырос с 43 до 50 км в час,ездить классно,полет пока нормальный,в горку ему по шоссе стало немного тяжелее взбираться.стуков в редукторе и торке пока не наблюдаю.пробег 16400км
Технику люблю с детства
НУ а вообще он теперь сколько идет ? у меня до 60 разгоняется дальше не хочет, но до 50-55 прям чуть не с места даже в хорошую гору идет
Привет всем! Может кто-то подскажет, где можно заказать пластик для AF 56? Тут где-то кидали сайт с БУ запчастями с доставкой с Японии, затерялся
Привет всем одноклубникам! читал сегодня вот тут в новостях ( http://news.mail.ru/politics/19167621/?frommail=1) там вроде бы сказано что перекроют все ресурсы в том числе и интернет, я так полагаю что возможно скоро с наших Российских IP возможно на этот сайт не пустят, Друзья!, что бы не теряться с Вами вступайте в группу по дио 56 https://vk.com/club51016729, или же вот мой id42412913 в Контакте.
Вовчик, я отправил тебе запрос на добавление в друзья в контакте, Багров Роман я. Вова, думаю что не будут вас блокировать, там они собираются блокировать СМИ ваше.
Змінено: 12.08.2014 р., groma77
Всем привет! Подскажите пожалуйста, скутер хонда дио-56. Заводиться и работает нормально, но когда на него садиться 2 человека, обороты падают и может заглохнуть, как будто не хватает бенза(или воздуха).
Может у тебя трубопроводы неправильно проведены и что-то где-то передавливается.
Похоже на то, но непонятно где. Возле бензобака стоит бензонасос пластиковый(типа оригинал) и от него еще один как на фото. Так и должно быть?
Да, есть такой, все клацает, но перед ним стоит металлический как на фото и к нему 3 шланга, когда его шевелишь(поворачиваешь) обороты плавают. Где глянуть мануал, куда эти шланги с бензонасоса идут?
Тут в теме где-то есть мануал, но на зумер, там двигатель такой-же, кто-то выкладывал ссылку. Можеш ещё тут посмотреть, но тут только детали скутера http://yugaloka.vinnitsa.com/honda/HondaDioAF56-57/HondaDio%28AF-56-57%29Manual.html
Спасибо! Но на твоей картинке показан "клапан". Где он должен стоять? Перед насосом?
не совсем понял, какой клапан?
Змінено: 13.08.2014 р., groma77
Это картинка с криа скупи, и та что перед этой была тоже, у меня такой, двигатель один в одни как на 56-й. На куриа скупи в мануале первый ресунок подписан как бензонасос, вот эта фигня меня и сбила. Это клапан на дожиг картерных газов как я понимаю, он подключается к фильтру и к головке, а ещё один патрубок идёт в никуда, он просто воздух подводит дополнительно.
Змінено: 13.08.2014 р., groma77
Ну в этом мануале сказано что это клапан, я так понял бензоклапан. И от него идет 3 шланга. Куда они должны идти? Я так понял у меня там что-то нахимичено с другой модели. Вместо 3 у меня стоит то что я указал на картинке с 3 штуцерами, один на бензонасос, второй на двигатель, третий ХЗ помоему в бензобак. Вечером сфоткаю покажу.
Змінено: 13.08.2014 р., Crazydio
Смотри на картинке что выше шланг 7 идёт на карбюратор, а шланг 8 идёт на бензобак.
Это не бензоклапан, это клапан дожига картерных газов, люди за экологию борятся.