Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Дело в том, что когда ты едеш и сцепление в зацеплении, то подшипники в самом сцеплении не работают, они работают только тогда, когда двигатель заведён и сцепление не в зацеплении, тоесть на холостых. Немного не пойму как они могут гудеть когда ты под нагрузкой едеш. Там должен быть один игольчатый подшипник и один цилиндрический шариковый, я конечно на наших движках ещё не разбирал, но на китайце именно так всё, а китаец у меня очень сильно схож с этим двигателем, только он с воздушным охлаждением, да и вообще сцепление на всех вариаторных движках по принципу одинаковое.
Вот смотри - это наше сцепление
15 и 16 - это подшипники
Змінено: 04.07.2014 р., groma77
Скорее всего у тебя сам редуктор воет, сами шестерни. Попробуй снять ремень, завести и послушать, а потом одень ремень и послушай на оборотах и без крышки вариатора. Если ты менял шестерни в редукторе, то с новья они, по идее, будут подвывать, пока не приработаются, и менять их нужно парно, шестерни с выработкой не будут нормально работать с новыми, будет выть редуктор.
Да подшипник это воет, шестерни сняты с другого редуктора который не выл все кроме этого вала с шестеренкой, вот фото его, воет даже в руках.
Мужики скажите как вытащить 6201 (201) подшипник с половинки корпуса редуктора, хорошо сидит, хотел его тоже поменять заодно но пока че-то голова не может сварить как его от туда вынуть, а 6203 подшипнику на валу пришел окончательный орет свистит как свинья резанная
На форуме honda-dio помню обсуждали данну тематику: кто- то вдавливал мякоть хлеба в центр и доставал, с обратной стороны грели горелкой с газовым боллоном, есть конечно и специальные съёмники. Лично я грел с обратной стороны аккуратно бензорезом и он сам выпал и сайлентблок сразу выжигал для замены.
В центр вдавливаешь мякоть, она между подшипником и корпусом редуктора уплотняется и начинается выдавливать подшипник.
С этого ролика от шохи использовал подшипник, правда снял заглушки с обоих сторон.
Немного не понял, а где в шохе используется этот подшипник, может и мне придётся когда-то менять.
Да это я дуру прогнал этов Газели или же ГАЗике, штуковина такая - ремень натягивает.
Просто под руку попалось, а так то этих 203 подшипников пруд везде пруди, даже на бензопиле урал в редукторе стоит пара таких, сейчас еще с Бийска приехал один на запас.
Змінено: 07.07.2014 р., vovchikborov
Да уж, старость не радость, то хвост облез, то шею ломит
Это я про свою хонду 2001 года выпуска. Умерло правое перо передней вилки, а, точнее, пыльник прохудился, набралось воды в прошлогодний сезон дождей (а может то ещё японская вода?), пружина вся в раковинах от ржавчины была. Не стал покупать китайский ремкомплект за 50 грн., с огромным трудом нашёл и купил гидравлику. Оказывается, те же китайцы выпускают уже и под барабанный тормоз перья. Только они длиннее родных на 35 мм. Поставил - мягкие!!!! Даже чересчур, иногда пробивают на глубоких ямах. Пока наслаждаюсь ездой
.
Вот такие http://geroevmoto.pp.ua/product/569872-perya-vilki-honda.html
Змінено: 07.07.2014 р., vtv
Всем привет! Давно тут не был...снова собираюсь поехать в москву и купить креа скупи...перечитав последние 40 страниц форума,думаю....вроде техника надежная,не должна подводить,хочу взять в мотосалоне в приличном состоянии...на что можно обратить внимание при покупке?
Технику люблю с детства
Да, жаль что тут у нас фиг купишь такое, всякую чупуху возят лишь бы продать, я тоже бы такие купил но негде блин.
В первую очередь обрати внимание на работу двигателя и проедься, потому что посторонние звуки могут начать прослушиваться при езде, у меня например цепь начинала шелестеть после 35км/ч. Потом сядь на него и толкни ногами вперёд и нажми на передний тормоз, будет видна работа перьев, если им хана, то колесо немного будет уходить назад, и ещё, я бы раскрутил фильтр и обратил внимание на фильтр бокс, чтобы он был не поведённый, чтобы сам фильтр чётко прилегал и ещё внутри на фильтре должна быть оправка, у меня она металлическая. Ну и конечно визуально посмотри как он выглядит, резина, пластик и т.д.
Вовчик, хотел у тебя спросить, т.к. знаю, что у тебя новый фильтр бокс. Скажи, как у тебя ведёт себя двигатель, если перекрыть ту трубу которую ты в багажник вывел, я когда пальцем затыкаю сам впуск в фильтре, там отверстие не очень большое, то у меня поднимаются обороты немного, значит, думаю, где-то подсос воздуха на моём мопеде, по-идее двигатель должен заглохнуть. а по поводу купить что-то стоящее сейчас можно в любой точке мира, почтовые службы ведь работают, только разные по разному упаковывают. У нас НОВАЯ ПОЧТА привезёт что угодно и куда угодно и упаковывают они хорошо.
Грома,спасибо за советы) если аппарат не упиленный,это правда что при должном уходе он ходит более 50 тыс км? И генератор у него 90 ватт? Спасибо за ответы заранее
Технику люблю с детства
Если заткнуть отверстие во входной воздушный патрубок то он глохнет и потом не сразу заводится, я так полагаю что топливом заливает камеру сгорания да и без кислорода оно не горит, проверил не раз уже когда едешь и что-то случайно подпрыгивает и затыкает отверстие в моем патрубке который я вывел в багажный отсек.
По поводу 50 тысяч тут кажется уже кто-то писал что даже больше просто при соблюдении всех правил кажется еще не один из этих двигателей не помер, просто всяко бывает.