Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
А если притирать долго? Все равно нормально не встанет?
Нужно шарошить? Что по ценам вообще? Не легче ли с японии голову пригнать? Или тут найти бу?
А ты на течь с пружиной пробовал? так то по фото не сказать что разбито оно, может направляющей капец? клапан плотно сидит в направляющей?
Да, засухарив полностью. Может быть и конец, люфт есть. Ну по сути же на нормальном седле должны быть 3 кромки? Я ещё грешу на пасту, она алмазная, почитал про неё, сами производители говорят, что после приткири этой пастой нужно притереть более мелкой с каким то покрытием, тоже их фирмы.
У меня страшнее было, можно сказать что у тебя лучше всего разы, тут где-то выше были фото моей головы. но кстати если вы направляющей шевелиться будет только мне кажется что и клапан как попало прибегать станет, у меня он шевелиться но равномерно во всем стороны, когда направляющая тогда была разработана то он гулял сильно в направлении его работы., пасту притирочную желательно купить я сам в последний раз убедился. Что это вещь.
У меня тоже во все стороны шевелится, паста то есть но видимо она слишком большой зернитости,+ написано рекомендовано для дизельных двигателей. ЧТо будет если так поставить? Прогорит?
Кстати про кромки я честно сказать еще не видел не надо одной голове их, даже на Джорна криа, фиг знает но на выпускном точно их три.
Нашел фотки твои, а что ты в итоге делал? Шарошил?
Не знаю скорее не прогорит, но я бы еще другую купил себе более мелким зерном, кстати протирать нужно как бы вращая на 1/4 влево в правом и прихлопывать и через несколько операций прокручивать его, я так его с той стороны надевал резиновый шланг и за него вращал. через кстати какое время он протекает? сразу?
Не чем было шарошить, просто притерал и все.
Да, сразу. Не сказать что прям текет, просто клапан покрывается бензином потихонечку
Змінено: 27.06.2014 р., Oklickman
А что с зазором? По сути же придется шайбу пилить до ничтожных размеров?
Просто похоже что не должно конца притер, полоска то вокруг появлялась? у меня да особенно когда я притирочную пасту использовать начал.
Раньше не было матового покрытия такого, вот я уже сегодня целый день притираю, проверяю, опять притираю, появилось вот такое матовое покрытие, как оно должно выглядеть эта полоска? Серебристая?
Какая толщина там получается? у меня кажется 2.2 сейчас на впуске, на выпускном около 2,3 мм.
Вот клапан, был полностью серебристый, сейчас полностью матовый
Нет она именно матовая в общем темнее чем сам цвет клапана тоесь железа и у меня она шириной кажись (уже сам забыл, где то выше писал ) около 2 х мм.
У меня как видешь полностью он серый такой, вчера я притирал когда двиг собирал, была около 2 мм. а выше серебристая. Но он не держал, я стал притирать ещё и ещё. Тепреь он весь серый