Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Подскажите, кто сколько масла по обьёму заливает? Залил в свой 0.6 литра как по мануалу, по щупу два уровня показывает. Масло сливал долго и даже скутер наклонял чтобы всё стекло.
Не сразу же проверять нужно, подожди до завтра. А завтра утром проверь.
По маслу фиг знает, я обычно сливаю все до конца не наклоняя просто на ровной поверхности а затем с литровой бутылки отливаю 600 грамм, там в прицепе и на щупе написано 0,6L. а вот когда мотор после разбора то лью 600 грамм курю одну сигарету , чашку кофе и мерю иду щупом если (да так и всегда после ремонта) мало то доливаю не спеша, обычно стараюсь делать уровень где-то по середине рисок т.к. масло при нагревании малость расширяется и увеличивается в объеме соответственно если залить по полной а затем прокатится и померить то будет в две головы выше.
Сегодня завел мотор прикрутил пластик работает исключительно тихо без посторонних звуков, сейчас по аэродромным плитам покатался где-то километров пять накатал на скорости 15-10 км/час. и поставил на плиту что-бы посмотреть нет ли не где течи, герметик сох более 24 часов по идеи не должно быть течи, ну и за одно масло проверю еще разок.
Вчера когда цепь ставил ГРМ то офигел на сколько мере пришлось тогда крутить винт на натяжителе и сколько (чуть не до конца) теперь с новой., родилась кстати идея по кол-ву оборотов при откручивании винта натяжителя до его упора делать диагностику цепи, т.е. к примеру сейчас я знаю как оно на новой цепи (сколько оборотов) и к примеру как будет у других и получается из этого можно будет делать выводы когда её приходит капец не разбирая мотор., завтра замерию сколько оборотов винта.
Вова, по цепи очень интересно, я буду менять, новая лежит и ждёт, старая уже не натягивается, шелестит когда больше 35-ти ехать начинаю, да и когда клапана проверял и регулировал, то цепь болтается на шестерне распредвала.
Кто знает то 34-й дио да и вообще от какой на наш подходит заднее колесо (по шлицам), сегодня заказал привезли толе не от того вообще скутера почему-то шлицы крупнее и по диаметру чуть больше чем наш, хотя на нем приклеена бирка с надписью honda dio.
Добрый день, уважаемые диоводы.
Нужен грамотный электрик или человек разбирающийся в электрической части дио-57. г. Киев.
Заранее благодарю за помощь.
Я бы для начала глянул предохранители на плюсовой клеме аккумулятора. По поводу бензонасоса, там должен стоять электрический и когда включаеш зажигание, то он начинает качать, слышны щелчки, ещё должны загореться габариты, тоесть свет на заднем фонаре и на приборке. Также должны на включенном зажигании работать повороты и сигнал и ещё стоп должен загораться при нажатии на ручки тормозов.
Предохранители целые.
Там на плюсовой клеме еще реле стоит оно по идее при повороте ключа тоже должно щелкать?
На замке зажигания напряжение есть. Только в выключеном состоянии 12,5В, а когда включаю 11,5В Так и должно быть? При этом вообще ничего не работает.
Подскажите как выглядит электрический бензонасос? Где он должен находиться и где должен находится тот вакуумный, который есть?
Посмотри тут http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda/11gev1j6.html картинка F-14 в самом низу нажимаеш и там видно. Релюшка по идее бензонасос включает по-моему. По поводу вакуумного насоса, то у меня вроди такой фигни совсем нет. У нас в замке зажигания ещё есть такой прикол как стабилитрон, но если он из строя выходит, то всё должно работать кроме искры на свече. По поводу напряжения точно сказать не могу, у себя не мерял.
Змінено: 24.06.2014 р., groma77
Спасибо!
про стабилитрон интересная мысль..... ща погуглю....
Я бы теперь потопал мерять напряжение от того что должно работать при включении зажигания, от заднего фонаря, габарита на приборке, от сигнала, чтобы для начала там сделать чтобы работало, а по ходу может и обнаружится в чём проблема. Бензонасос скорее всего у тебя примудрили вакуумный в связи с тем что электрический перестал работать. Ты подожди ребят, может кто-то что-то подскажет, тут спецы есть.
на пиши тел я тебе с кажу
Подскажите пожалуйста как проверить стабилитрон и катушку зажигания?
Спасибо!
Стабилитрон [от лат. stabilis — устойчивый, постоянный и (элек) трон], двухэлектродный газоразрядный или полупроводниковый прибор, напряжение на котором при изменении (в определённых пределах) протекающего в нём тока изменяется незначительно. Обычно когда выходит из строя стабилитрон, то искра есть, но только один раз, работает он по типу как диод, в одну сторону ток пропускает, а в другую нет, а катушку не могу точно сказать, ни разу не проверял, проверь питание на катушку подаётся или нет? По поводу стабилитрона в этой теме очень много написано, почитай, может что-то ещё вычитаеш. Я лично прочёл тут всё с самого начала.
Помогите пожалуйста разобраться:
1. Куда подключается серая фишка?
2. На карбюраторе только один датчик. Там вроде бы еще один должен быть? Хотя стоит заглушка и видно, что никогда ничего туда не прикручивалось...
3. На приборке какие-то два обрезанных провода. Они куда-то идут или это следы неудавшегося тюнинга?
Заранее спасибо!!!!!
На моём мотороллере на карбюраторе есть датчик дроссельной заслонки, какраз стоит там где у тебя заглушка и эта серая фишка подключается именно туда, на некоторых моделях не ставили этот датчик, но у тебя видать меняли карбюратор и поставили без этого датчика, а провод с фишкой остался. Несколько страниц назад Вовчик покупал карбюратор и выкладывал фото и карбюратор был с датчиком дроссельной заслонки. По поводу проводов на приборке - это видать там просто провода были оборваны и их так соединили. Японцы подобные соединения не делают.
Ребята, кто то уже наверное видел на прошлых страницах, после долгой езды с маленьким зазором юбка впускного клапана откололась, купил новый, притер, поставил, проверил на герметичность бензином, протекает. Уже полдня притираю, уже и дрелью пробовал и руками, все равно протекает.(Тот клапан с обкрошившеюся юбкой по моему мнению, немного подбил фаску фаску посадочного места.) Подскажите, что в этом случае делать? P.S Иногда бывает встанет как то хорошо, и не льется понажимаешь на клапан, снова такая фигня