MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.01, 10:53
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda DIO AF-56 (и подобные ей с двигателем AF55E: Crea Scoopy, Zoomer, Byte) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1800855
21.08.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
19.06.2014 р.
answerview
Подскажите, кто сколько масла по обьёму заливает? Залил в свой 0.6 литра как по мануалу, по щупу два уровня показывает. Масло сливал долго и даже скутер наклонял чтобы всё стекло.
like
good
bad
shockingly
19.06.2014 р. відповів для groma77  
answerview
Не сразу же проверять нужно, подожди до завтра. А завтра утром проверь.
like
good
bad
shockingly
19.06.2014 р.
answerview
По маслу фиг знает, я обычно сливаю все до конца не наклоняя просто на ровной поверхности а затем с литровой бутылки отливаю 600 грамм, там в прицепе и на щупе написано 0,6L. а вот когда мотор после разбора то лью 600 грамм курю одну сигарету , чашку кофе и мерю иду щупом если (да так и всегда после ремонта) мало то доливаю не спеша, обычно стараюсь делать уровень где-то по середине рисок т.к. масло при нагревании малость расширяется и увеличивается в объеме соответственно если залить по полной а затем прокатится и померить то будет в две головы выше.
Сегодня завел мотор прикрутил пластик работает исключительно тихо без посторонних звуков, сейчас по аэродромным плитам покатался где-то километров пять накатал на скорости 15-10 км/час. и поставил на плиту что-бы посмотреть нет ли не где течи, герметик сох более 24 часов по идеи не должно быть течи, ну и за одно масло проверю еще разок.
Вчера когда цепь ставил ГРМ то офигел на сколько мере пришлось тогда крутить винт на натяжителе и сколько (чуть не до конца) теперь с новой., родилась кстати идея по кол-ву оборотов при откручивании винта натяжителя до его упора делать диагностику цепи, т.е. к примеру сейчас я знаю как оно на новой цепи (сколько оборотов) и к примеру как будет у других и получается из этого можно будет делать выводы когда её приходит капец не разбирая мотор., завтра замерию сколько оборотов винта.
like
good
bad
shockingly
20.06.2014 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Вова, по цепи очень интересно, я буду менять, новая лежит и ждёт, старая уже не натягивается, шелестит когда больше 35-ти ехать начинаю, да и когда клапана проверял и регулировал, то цепь болтается на шестерне распредвала.
like
good
bad
shockingly
22.06.2014 р.
answerview
Кто знает то 34-й дио да и вообще от какой на наш подходит заднее колесо (по шлицам), сегодня заказал привезли толе не от того вообще скутера почему-то шлицы крупнее и по диаметру чуть больше чем наш, хотя на нем приклеена бирка с надписью honda dio.
like
good
bad
shockingly
23.06.2014 р.
answerview
Добрый день, уважаемые диоводы.
Нужен грамотный электрик или человек разбирающийся в электрической части дио-57. г. Киев.

Заранее благодарю за помощь.
like
good
bad
shockingly
23.06.2014 р. відповів для danil999  
answerview
вчем прблема?
like
good
bad
shockingly
24.06.2014 р. відповів для ragulin  
answerview
вчем прблема?


В общем ничего не работает вообще. АКБ - новый. Ни на что не реагирует.
Может подскажите с чего начать?
И еще вопрос: где должен быть закреплен вакуумный бензонасос? а то он у меня просто болтается между бензобаком и двигателем.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.06.2014 р. відповів для danil999  
answerview
Я бы для начала глянул предохранители на плюсовой клеме аккумулятора. По поводу бензонасоса, там должен стоять электрический и когда включаеш зажигание, то он начинает качать, слышны щелчки, ещё должны загореться габариты, тоесть свет на заднем фонаре и на приборке. Также должны на включенном зажигании работать повороты и сигнал и ещё стоп должен загораться при нажатии на ручки тормозов.
like
good
bad
shockingly
24.06.2014 р. відповів для groma77  
answerview
Предохранители целые.
Там на плюсовой клеме еще реле стоит оно по идее при повороте ключа тоже должно щелкать?
На замке зажигания напряжение есть. Только в выключеном состоянии 12,5В, а когда включаю 11,5В Так и должно быть? При этом вообще ничего не работает.
Подскажите как выглядит электрический бензонасос? Где он должен находиться и где должен находится тот вакуумный, который есть?
like
good
bad
shockingly
24.06.2014 р. відповів для danil999  
answerview
Посмотри тут http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda/11gev1j6.html картинка F-14 в самом низу нажимаеш и там видно. Релюшка по идее бензонасос включает по-моему. По поводу вакуумного насоса, то у меня вроди такой фигни совсем нет. У нас в замке зажигания ещё есть такой прикол как стабилитрон, но если он из строя выходит, то всё должно работать кроме искры на свече. По поводу напряжения точно сказать не могу, у себя не мерял.
Змінено: 24.06.2014 р., groma77
like
good
bad
shockingly
24.06.2014 р. відповів для groma77  
answerview
Спасибо!
про стабилитрон интересная мысль..... ща погуглю....
like
good
bad
shockingly
24.06.2014 р. відповів для danil999  
answerview
Я бы теперь потопал мерять напряжение от того что должно работать при включении зажигания, от заднего фонаря, габарита на приборке, от сигнала, чтобы для начала там сделать чтобы работало, а по ходу может и обнаружится в чём проблема. Бензонасос скорее всего у тебя примудрили вакуумный в связи с тем что электрический перестал работать. Ты подожди ребят, может кто-то что-то подскажет, тут спецы есть.
like
good
bad
shockingly
24.06.2014 р. відповів для NeoH-D  
answerview
Я занимаюсь ремонтом скутеров. Мне друг привёз Дио 57 купленую в Одессе.
В ней неработал комутатор, провотку я могу переделать под китай, но вот електростартер
и генератор немог. Друг поехал снов в Одессу и купил бу кет за 100$. Я поставил его а искры то нет!(поетому ево и продавали)
Штоб зделать искру я взял китайский комутатор от Мотоцыкла Zubr 200, подойтёт и аналог работищий на 12 Вольтах.
В етого кета всего 4 провода: 1 минус,2 выход на катушку зажыгания,3-провод от тачки Хола на генероторе, и 4- плюс от замка зажыгания.
Отключил датчик Холла и катушку зажыгания от бортового кета, и всё переподключил!
Завёлса со стартера с первого раза! Работал ровно и устойчиво. Я прокатилса но нём и понял што стрелочка спидометра легко переваливает за 60 без побочных звуков! Но старт немного вьялый из за немного ранього зажыгания.Ето можна устранить изменением на 1-2мм в бок датчика Холла. В етом положении работает чотко и гладко.
Я на нём покаталса километров 100 без перегрева, лишнего росхода и тд. Катаетса он уже 1.5 года у малышей! 56_yahoo


А можно поподробнее про переделку (желательно схему) ибо почему-то подозрения ведут к комутатору...
like
good
bad
shockingly
24.06.2014 р. відповів для danil999  
answerview
на пиши тел я тебе с кажу
like
good
bad
shockingly
25.06.2014 р.
answerview
Подскажите пожалуйста как проверить стабилитрон и катушку зажигания?
Спасибо!
like
good
bad
shockingly
25.06.2014 р. відповів для danil999  
answerview
Стабилитрон [от лат. stabilis — устойчивый, постоянный и (элек) трон], двухэлектродный газоразрядный или полупроводниковый прибор, напряжение на котором при изменении (в определённых пределах) протекающего в нём тока изменяется незначительно. Обычно когда выходит из строя стабилитрон, то искра есть, но только один раз, работает он по типу как диод, в одну сторону ток пропускает, а в другую нет, а катушку не могу точно сказать, ни разу не проверял, проверь питание на катушку подаётся или нет? По поводу стабилитрона в этой теме очень много написано, почитай, может что-то ещё вычитаеш. Я лично прочёл тут всё с самого начала.
like
good
bad
shockingly
26.06.2014 р.
answerview
Помогите пожалуйста разобраться:
1. Куда подключается серая фишка?
2. На карбюраторе только один датчик. Там вроде бы еще один должен быть? Хотя стоит заглушка и видно, что никогда ничего туда не прикручивалось...
3. На приборке какие-то два обрезанных провода. Они куда-то идут или это следы неудавшегося тюнинга?

Заранее спасибо!!!!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.06.2014 р. відповів для danil999  
answerview
На моём мотороллере на карбюраторе есть датчик дроссельной заслонки, какраз стоит там где у тебя заглушка и эта серая фишка подключается именно туда, на некоторых моделях не ставили этот датчик, но у тебя видать меняли карбюратор и поставили без этого датчика, а провод с фишкой остался. Несколько страниц назад Вовчик покупал карбюратор и выкладывал фото и карбюратор был с датчиком дроссельной заслонки. По поводу проводов на приборке - это видать там просто провода были оборваны и их так соединили. Японцы подобные соединения не делают.
like
good
bad
shockingly
27.06.2014 р.
answerview
Ребята, кто то уже наверное видел на прошлых страницах, после долгой езды с маленьким зазором юбка впускного клапана откололась, купил новый, притер, поставил, проверил на герметичность бензином, протекает. Уже полдня притираю, уже и дрелью пробовал и руками, все равно протекает.(Тот клапан с обкрошившеюся юбкой по моему мнению, немного подбил фаску фаску посадочного места.) Подскажите, что в этом случае делать? P.S Иногда бывает встанет как то хорошо, и не льется понажимаешь на клапан, снова такая фигня
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин