Нет, эта масса тут не причем, поверьте, у меня было один раз когда двигатель слетел с сайлентблоков но я заметил это не сразу а где-то через недели три, так вот слетев с сайлент блоков от перерезал провод массы так было что странное (искал как говорится одну причину ну а наткнулся на две
) у меня при задевании тормоза срабатывал топливный насос (на заглушенном двигателе при включенном ест-но зажигании) начал искать что это за фигня (мене казалось что-то в фаре мене голову морочит) в итоге случайно увидел что у меня колесо с движком отдельно от всей рабы болтается в лева - право и тут я увидел этот проводок
, так вот я на нем ездил с таким приколом говорю же недели три а то может и больше (фиг знает может еще раньше , просто стал обращать внимание на то как насос качает когда я на ручку тормоза сперва при старте нажимаю) и ничего же не сгорело же !
ПО поводу массы она не как на прямую к корпусу не идет !!!, правильно на поворотниках не будет массы - только плюс ! в этом я убедился когда делал синалку, все дело в том что там есть реле которое при включении зажигания дает коротыша с минуса аккумулятора на массу ! это инфа 100%.
Я думаю что сперва нужно проверить стабилитрон в замке, ну и до кучи все предохранители и штекера., думаю что тут просто или стабилитрону хана или где-то нет контакта, сейчас еще позамарачиваюсь напишу что еще в голову придет., но массы без включенного зажигания на поворотах и раме быть не должно !!! когда включаешь она появляется, естественно если мозги эту реле не замыкают то нужно искать причину этого., стабилитрон первым делом и предохранители проверяй !
Ах да ты вот предохранители проверь тестером а то может на глаз и не видеть (есть такая фишка в них)