Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
есть в наличии пару редукторов отдам в сборе с "ногой"
предложения в личку
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Парни, подскажите где заказать оригинальные поршень и кольца к AF56, а то взял скут - едет норм, но масло через неделю становится черным, жидким и воняет бензином, походу надо заменить поршневую. Мне надо с доставкой из Японии в Украину, есть такой сайт? impex-japan - что-то совсем непонятно как там искать зачасти и заказывать, доставляют ли они в Украину.
доставка по всему миру, искать по каталогу можно, а если бу, то на аукционе.
А относительно моей проблемы, кто сталкивался - заливаю новенькое масло , проезжаю 200 км - уровень вырастает в 2 раза, масло становится черным как смола, жидким, воняет бензином. тяга и скорость хорошая, лапкой дергаю - компрессия вроде норм, ничего не замерял, так как нечем, но мне сказали, что поршневая врядли виновата в порче масла, из выхлопной не дымит, уровень антифриза на месте. Пробовал как полусинтетику так и синтетику XADO, бензин на разных заправках 95-й, результат один и тот же, почти не езжу, но покупаю масло каждые 2 недели, уже задолбался, с каждым разом масло портится все быстрее. Куда смотреть в первую очередь? Мопед купил уже с этой проблемой (при покупке это было невозможно обнаружить) и в мотор ещё не лазил. Сказали мне, что может карб заливать, возможно такое?
обрати внимание на воздушный фильтр!
какой стоит фильтрующий элемент?
обычно эта проблема из-за установки не оригинального фильтра!
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Парни подскажите кто знает. Мопед Хонда дио 62 как заводишь очень сильно набирает обороты, заднее колесо крутится как бешеное. Пробовал накрутить винт холостого хода, но тогда мопед глохнет. Вот видео заснял https://www.youtube.com/watch?v=kgrcBAcUX2c&feature=youtu.be
Привет!
А может из-за карба у меня ведь тоже уровень рос но я его не нюхал а если бы и понюхал то возможно и не почувствовал бы в силу того что курю и знаю о том что чувства от никотина притупляются, сам сколько раз это замечал, кстати еще раз тебе огромное спасибо!, реально выручил, как посмотрю на скут и как он у меня сейчас работает (изредка пока что в гараже) так тебя вспоминаю, реально этот карб суперский.
Проводку сперва осмотри, может где-то зажало и на массу каротит, а так сложно сказать что конкретно, если на шариш в электрике то лутше позови реально тех кто в автопроводке рулит, тут система серьезная.
Разобрать карбюратор, все промыть продуть , а там видно будет, но одно скажу что дело именно в нем, у меня на Dio 56 такая же фигня была но проблема не как не решалась вот только что помогла замена карбюратора полностью в сборе, если не поможет что проще новый т.е. б/у купить, проверил уже на своем опыте, что только в нем не менял эффекта не было, спроси у туриста думаю у него может быть такой карб. Еще по видео заметил что как то колесо интересно крутится резко начинается, что то еще в вариаторе не порядок какой-то присутствует.
(без воздушного фильтра еще можно кратковременно проверить, а может и действительно или не родной или забитый уже грязью)
Подскажите какой размер цепи ГРМ на Дио 56, хочу поменять подойдет ли от китайца или нужно оригинал???
Не уверен, но, если даже и бы подошла то мой тебе совет - НЕ ВЗДУМАЙ !!!
От китайцев в двигатель этот пихать гиблое дело, она в Японии кажись стоит 500 рублей, ну и за доставку , в итоге около косаря думаю будет.
обогатитель смотри., думаю что он просто мертвый и топливо в две дудки шпарит, вообще то по свече видно перелив или не долив.
Брал недавно оригинал за 240 по-моему гривен. От китайца подходит один в один, но лучше не ставить, не рискуй.
Каталожный номер цепи 14401-GET-003
На сайте (www.impex-jp.com) 497,45 руб.
Я обычно цены сравниваю Google (самый реальный поисковик), типа вот так
https://www.google.ru/search?client=opera&q=14401-GET-003&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest
Немного расскажу о мопеде.Приобрел в Японии в январе 2013г.Пришел по ЖД в деревянной обрешетке.При повороте ключа ничего не происходило,даже сигнал молчал.Отвез в гараж.Сразу решил завести.Но не тут то было...дергал кикстартер минут 20-безрезультатно.Начал проверки...Искра-есть (слабоватая правда) свеча грязненькая.На клеммах АКБ напряжение равно нулю
Поставил его на зарядку,но он ее (зарядку) не воспринимал даже..оставил подключенным к зарядке и начал чистить свечу.долил бензина в бак около литра.Масло ДВС,антифриз-ОК
Пробовал завести кик стартером-вновь без результата..проверка свечи показала,что она мокрая (то есть топливо поступает) Пробовал цеплять разные АКБ,чтобы стартером запустить..но что то щелкало (реле вероятно)а стартер молчал..
Тем временем родной АКБ ожил,начал брать заряд
и зарядился таки спустя два-три часа.Еще раз продул свечу,повращал ДВС без нее для продувки.Вкрутил свечу .Дернул кик стартер раз 5.И он завелся
Поначалу немного дымил..Поставил на место родной АКБ и он начал заводиться со стартера
Прокатился немного и поставил до весны..
Змінено: 15.03.2014 р., Etis