Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
привет всем. кто то испытывал mol dynamic5w60?
ян
отправил вот этот карб,
(он полностью готов к установке, винт качества хх выставлен по мануалу, только развернуть пусковое и подтянуть его)
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
вообще в 61й а темболее в 68й мотор по мануалу 10W30, но учитывая что это воздушка то летом для подстраховки 40е,
и это не просто слова, летом 11го на 62й вдвоём прошли 480км/день по жаре залито было Castrol AXScoot 5W40,
60е я бы не стал заливать даже Motul
Mol я както побоялся покупать после как в их каталоге прочёл запутанное пояснение требований JASO
JASO MA
Японские производители мотоциклов требует применение масел класса МА
JASO MA2
Для мотоциклов с малым количеством фрикционных дисков
Для мотоциклов с большим крутящем моментом
Для скутеров оснащенных вариаторами
JASO MB
Масло с низкими фрикционными свойствами для скутеров оснащенных АКП.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Спасибо за расширенный ответ!!!
Уровень масла не растёт, про помпу я тоже думал, но, надеюсь, всё-же, это конденсат. Кстати, попадалась мне с год назад англоязычная статья в нете про наш двигатель. В ней было сказано, что недостаток af55 - плохая вентиляция картера, поэтому масло отравляется картерными газами гораздо быстрее обычного. Насколько это обосновано, трудно сказать. Но, если, так, то и конденсату деваться некуда
Ну, ладно, поменяю ещё раз масло, буду ждать тепла
Змінено: 11.01.2014 р., vtv
Для того чтобы что бы в моторе образовался конденсат туда должна каким образом попасть влага! При нормально работающем моторе она туда ни как попасть не может, разве что кто сам воды туда нальет или как правильно выше сказано подтекает помпа! Есть малая вероятность того что в крышке клапанов забита вентиляция картера по этой причине возможно вспенивание масла!
Вова, вчера не дали заняться, ездил на выступление дочки младшей, она у меня поёт. У нас сейчас +10 так что ездить пока можно, но езжу редко. Китаец разобран полностью, голая рама стоит, собираюсь красить, вот приходится у жены брать за сигаретами в киоск кататься.
По поводу масла не совсем понял, вернее совсем не понял.
Если масло мотюль или не хадо (встречал его как-то раз, может было паленое а может нет, мене запах его тогда помню смутил пахнет какай-то не то что химией а чем-то не известным природе), залей какого-нибудь автомобильного (главное проверенного что не паленка) по характеристикам таким же или же выше чем в мануале думаю что если это действительно мотюль то уверен что это оно так само по себе, если же другой производитель окрасится так то это 100 процентов антифриз тока мог так окрасить но не как не вода.
Да не торопись, я все равно сейчас скоро буду новый карб ставить а этот так будет на запас, вот тогда мене можно будет сравнить то что ты сфотаешь, пока не лезу в него, сейчас занимаюсь пока прокладкой wi-fi мостов или же усовершенствую ранее проложенные беспроводные сети.
По поводу масла: Motul никогда не лил,пользовался Agip, а когда начался эта хрень с эмульсией масла, то заливал автомобильное 10W40 Valco. Оно тоже побелело. О каком шеллаке ты говоришь, настоящем? Или это просто какое жаргонное название конкретного клея? И как вскрывалась помпа, без проблем?
Помпа легко вскрывалась в первый раз да и потом когда я её сажал на авто герметик, сейчас же сидит на head gasket shellac
Я где-то выше писал про эту штуку
вот такая
Змінено: 12.01.2014 р., vovchikborov
Раз так то думаю что это тогда антифриз, фото масла окрашенного сможешь сделать ?
Первый раз когда вскрывал то по всем сторонам аккуратно равномерно подковыривал тонким лезвием ножа, второй раз когда уже вот недавно на шрелак садил то легко без подковыривания снялась кажется даже от руки я еще тогда заметил на шестерни распредвала зеленоватый оттенок но не придал этому значения и снял голову хотя похоже и не надо было, больше всего уверен если двигатель не дымит не чем то прокладка всегда целая на этих движках а вот если масло зацвело то вероятность того что антифриз пробил прокладку это вряд ли скорее же ему пробивать давлением со стороны камеры сгорания в каналы с антифризом чем давлением которое в разы меньше со стороны каналов антифриза на ружу, если внимательно рассмотреть головку то видно что если прокладку и может как-то пробить со стороны каналов антифриза в нутрь то это как раз получается может там со стороны цепи и не где больше когда уберешь звездочку распредвала то место стыка можно осмотреть светя фонариком если же есть течь то думаю видно будет но как мой опыт показал что это была именно помпа, а думается почему так произошло во время именно холодов то думаю что все это из-за того что термостат в такое время вообще не открывается и в следстивии того получается то происходит избыточное давление в первом кругу и сильнее давит на стенки вот и давануло, летом же срабатывает термостат и избыткам уже проще вылезти с крышки на радиаторе, хотя теоретически по тому шлангу который подцеплен рядом с тем что идет на расширительный баченок может прорватся избыток давления и давануть на пробку чтобы выпустить пары но думаю что через такой тонкий канал и учесть то что все мерзлое то думаю это не срабатывает.
Вот и давит похоже где слабые места, я даже последний раз когда соединял все шланги то обмазал их этим шерлаком, хорошо теперь сидят но на второй раз снятия проблематично снимаются но зато я уверен что в дороге не где не выдавит их (хотя не разу не видел такого, просто для свой уверенности обмазал слегка)
Еще есть интересный вопрос, зачем на иномарках на пробке радиатора есть лето -зима ? для чего это ? (поворачивается)
В авто кажется 1.1 летом, зимой — 0,9
У нас же пробка стоит на 1.1 как раз таки.
НАшел в нете:
----
Как я понимаю - пробка с бОльшим давлением дает бОльшую температуру кипения ОЖ, потому скорее всего пробки 1.1 надо ставить в жару.
С другой стороны из-за более тугой пробки в системе будет давление выше - потому наверно будет давить через любую микродырку и рвать патрубки.
----
Я так понимаю что что-то в этом есть из правды, получается еще что на разных высотах пробки так же как и температура кипения будет разной., Япония выше нас ? или ниже
Змінено: 12.01.2014 р., vovchikborov
По поводу масла не совсем понял, вернее совсем не понял.
вот рекомендация авторитетного масловара
http://www.motul.com/ru/ru/products/recommendation
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Если бы ещё знать с каким двигателем наш схож, потому что там именно нашего нет. ладно почитаю что там пишут.
Если бы ещё знать с каким двигателем наш схож, потому что там именно нашего нет. ладно почитаю что там пишут.
там есть два мопеда с мотором AF55E обозначаются CHF50S, NPS50!
успешных поисков!
я вот затарился на сезон
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
А почему мотылем все-таки то ?