Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Спасибо! Посмотрю, там что-то куча всего интересного ! Не видел такого ассортимента.
Ну а как это ещё назвать, дело в том что автолюбители именно так и называют, подсос воздуха, при пуске воздух перекрывается и за счёт этого получается богатая смесь и двигатель лучше запускается.
Ну да , но тут то какой подсос
верно же.
Кстати проверил сегодня, в помещении и на улице.
Все ОК!
т.е. дело было именно в заслонке.
но кажется я обогатитель не очень то и приоткрыл, при -10 после длительной стоянке же на улице он не фига так просто не заводился.
Как вариант открутить еще или же для лета и так сойдет, посмотрим, может когда карбюратор другой куплю и заморачиватся не буду с этим, т.к. похоже он еще как походил свое раз у него стерлось эта шайба + заметил люфт вертикальный которого вообще не должно и быть.
Так что на будущее для всех бешеные обороты действительно может вызвать износ шайбы пластиковой т.е. горизонтальный ход заслонки, не правильно прилегла - вот и дополнительный доступ воздуха и топлива.
Змінено: 25.12.2013 р., vovchikborov
Попробуй чуть крутнуть обогатитель, главное чтобы он не газовал.
Змінено: 25.12.2013 р., groma77
ОК, завтра думаю что сниму опять горшок, выверну и посмотрю или же ради интереса поставлю так как он был до моей регулировки, хотя пружина теперь чуть откушена, я её откусил для того чтобы плотнее можно было завернуть.
Вчера собрал и завёл 139-й мотор, всё работает, вот только собрать и прокатиться не могу, пластик под покраску готовлю, паяю. У нас сейчас +10 днём, можно и покататься. меня колечки, сальники клапанов и цепь, растянулась она офигенно и нашёл причину почему растянулась, раскрутился масляный насос, на двух болтиках всего держался, не плотно прилягал к каналу, видать из-за этого перегрел его я. Ещё ролики вариатора поставил вместо 8,5 по 8 грамм, думаю ещё варик передний расточить, уже купил бормашинку, у меня их два, вот и поиграюсь, да и ещё ремень нужно нормальный подобрать, 690/18 нужен, чёто пока не могу найти нормального производителя, на сузуки АД-100 такой размер.
Скинь за сколь продашь в личку
вот выбирай!
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Спасибо!
Ответил в личку.
Привет всем.Кто работал с клапанами ВЛАНД
заметили что они короче оригинала на около 0.30мм В моём случае не подошли шайбы регулировочные те шо шли в комплекте и это при том что я сёдла прирезал.
вот и "съэкономили"
работая с этими моторами давно понял
выгодней купить только оригинал!! всё подходит и выхаживает 10ки тыс км,
но начинать нужно с воздушного фильтра (короб и сам элемент ) тогда и про клапана забудеш на 30-50ты км
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Вот вот и экономия, верно говоришь! И про воздух это самое важное!
Чем прирезал ? интересна эта тема (так на будущее)
Привет всем.Кто работал с клапанами ВЛАНД
заметили что они короче оригинала на около 0.30мм В моём случае не подошли шайбы регулировочные те шо шли в комплекте и это при том что я сёдла прирезал.
вот и "съэкономили"
работая с этими моторами давно понял
выгодней купить только оригинал!! всё подходит и выхаживает 10ки тыс км,
но начинать нужно с воздушного фильтра (короб и сам элемент ) тогда и про клапана забудеш на 30-50ты км
Мда эт точно, экономии не кокой, ремонт получился не правильный
Вышел из положения установкой шайб от CRF 450
Fazer
Змінено: 27.12.2013 р., Premier
Привет всем . где можно найти сальник со стороны генератора на аф 54 ? А также какая на нем стоит свеча а именно маркировка?.
А какую из трех нжк выбрать чтобы летом передвигатся ?
А какую из трех нжк выбрать чтобы летом передвигатся ?
9-ку ставь
там же ведь написано что 8 стандарт 7 для холодного климата и 9 для жаркого (для тех кто даёт скутерам промчатся)
Fazer
Змінено: 29.12.2013 р., Premier
А какую из трех нжк выбрать чтобы летом передвигатся ?
9-ку ставь
там же ведь написано что 8 стандарт
9 для холодного климата и 9 для жаркого (для тех кто даёт скутерам промчатся)
ОПЕЧАТАЛСЯ 7-ка для холодного климата
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки