Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Я бы конечно уж в этом случае взял 63z4., хотя тут лутше судить по тех состоянию обоих.
Привет! Тебя тоже С Наступающим ! и всех участников форума.
По обогатителю - у нас тут редкость такой двигатель в основном все завалено хламом из 34-х и 27-х с китайскими поршневыми которые можно сказать ходят от одному к другому.
Думается после Нового Года заказать что ли с аукциона, че-то так цена не реальная.
Что еще заметил по поводу покупки запов с японских магазинов, странно но заметил такую тенденцию после того как я куплю определенно редкую деталь (обычно японцы когда уже что-то по каталожному номеру кому-то продавали то база автоматически выдает вес товара.) так вот скажем к примеру заказываю стоит 2000 рублей (в базе пробивается вес 0.00) но после того как товар был отправлен на погрузку (вес стал уже показываться по базе в целом) то в поиске через каталог цена пробивается на порядок дешевле причем не на копейки а можно сказать что половина цены куда-то исчезает, и это я заметил точно было не один раз, так вот в чем прикол я так и не пойму почему именно так., т.е. покупая уже не с не известным весом по их каталогу можно нарваться на более высокую цену.
Вова, я вот по поводу аукциона немного не пойму, цена доставки практически на всё в Японии, т.е. по Японии стоит чуть ли не больше самой детали, не доганяю как с этой доставкой разобраться, а мне ещё и на Украину переправлять, получается цена в три -4 раза больше будет, как посчитать где увидеть реальную цену на детали на аукционе.
Да и самое интересное,а нельзя ли в 1 заказ все покупки как то включать,шутка, понятно что один японец в хакайдо другой в акинаве,но ладно допустим по японии за каждый прийдётся отдельно заплатить, и импексу за услуги что ли за каждую запчастюлину тоже?нельзя допустим заказ сформировать один и ай-лю-лю!и потом только за доставку до места?я так понял что допустим не сильно тяжёлый, и не сильно габаритный груз экспресс почтой дешевли? Просвяти Вова!
Получается что так, по сути выгодно только что движки покупать т.е. большие агрегаты.
Motorex Garage г. Владивосток !Мотор аф24-е пишут: компрессия-9, мотор без глушака,колеса,карба 8000 т.р+2300 доставка! это в Краснодар!А так ещё запчастями торгуют,оригинал дубликат с разбора!я года три назад эту разборку видел своими глазами,много там интересного!
http://www.impex-jp.com МЫ про этот аукцион говорим?Тут в нашем случае калькулятор считает,не совсем точно по тому ,что в японие своё определение груза в размере,допустим мотор про который я говорил идёт у них под №40, что это я не могу понять походу размер упаковки и из этого следует цена,а ещё почта у них работает хитро посылка может сначала идти на один остров а потом только до места отправки в владивосток!А конкретную цену может сказать менеджер,этой фирмы вот и думай куда проще ,деньги отправлять в владик или в японию,а наложенным платежом помойму не те, не те не работают!
Опять таки разобрал, но на сей раз карбюратор, кажется если кто помнит то я как-тописал о горизонтальном люфте заслонки, так вот когда глядишь в просвет патрубка то видно что она через раз плотно перекрывает то не перекрывает полностью патрубок, началось все с того что когда колесо крутится что дай бог я надавил на неё и опаньки обороты упали, в общем как теперь уже выяснилось похоже дело не в этих чертовых обогатителях, я вчера тот белый подпилил что можно было его крутя завернуть так что он на холодную перекрывает весь канал, вроде как и настроил но на утро да и сегодня изредка ходил дрынькал складывалось такое опять же ощущение что тут вообще не понять что и как т.е. зависимости нет не какой, сейчас же снял датчик опережения зажигания в общем там стоит шайба она из пластика, так вот на ней дикий износ от этого и ходит заслонка, в общем вырезал я еще одну чуть по тоньше и вставил две - люфта сейчас нет, посмотрим теперь что это дало, пошел собирать, ну и до кучи продул во все щели выкрутив все что можно было.
Завтра или же сегодня отпишусь.
Вовчик можно вопрос?Что тебя смущает? В работе карба.я не селён в мото японо технике но люблю по ковырять японо авто,
по скольку это интересно для само развития,имею 2 авто бензин и дизель,два разных принципа действия,и судя по карбу вашей модели мне как то кажется что к автомобилю это система применима как,моно впрыск по скольку я не видя карба а по рисунку могу судить,что вакуум тут решает не последнею роль,про датчик опережения не могу понять он на схеме 23 номер,значит работает от заслонки или я не прав?так вот прослабленные крепления,зазоры регулеровачных шайб, износ электрообмотки, а она если я правильно понимаю в этом датчике имеет систему типа реостата,заслонка открывается,в датчике чего та там и угол подстраивается,посмотри сам датчик не сильно ли он в месте посадки на привод заслонки гуляет,а вобще понять бы как себя проявила проблема,и что тебя не устраивает,приём на ощюшение как зажигание не то,или беднит или смесь богатая,ты же не первый день в теме должен иметь свои предположения? поделись предположениями! у меня у товарища помойму тоже 62 он ко мне за советами гоняет,но так по мелочи,просто чтобы знать глядишь пригодится,Я себе 2 т взял только по этим соображениям простота и понятность,в системе и практически в половину стоимость дешевле запчастей,хотя сватали мне такой как у тебя скут,глянув на количество запчастей понял с этим так просто не разобраться!
Motorex Garage г. Владивосток !Мотор аф24-е пишут: компрессия-9, мотор без глушака,колеса,карба 8000 т.р+2300 доставка! это в Краснодар!А так ещё запчастями торгуют,оригинал дубликат с разбора!я года три назад эту разборку видел своими глазами,много там интересного!
10300 для такой комплектности и за эту модель ?
да за эти деньги 63й можно купить!
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Где можно?Сколько доставка В краснодар? и по поводу совместимости запчастей с силовой техники по подробней?
Суть в том что когда я его завожу не важно на холодную или он горячий (электро клапан не совершенная вещь в смысле того что сам он остыл и валит смесь движку по полной а тем самым он не знает что двигатель еще не остыл) в том смысле что обороты на подножке да и если на нем без нее сидеть то во время прогрева рвет так что скут едит и ногами его так скажем не удается даже держать (если сильно не препятствовать) но если же опустить и ехать то по скорости последнее время заметил ради интереса доходит на спидометре аж до 15 км/час.
Вот собственно та проблема которую необходимо решить., сегодня пробовал (вчера времени не хватило) с той уже новой шайбой заводить, настроил заново обогатитель т.к. при том положении что выставлял до этого он отказывался заводится.
Выставил вроде пока что не рвет так, сейчас остынет и через пол часика часок пойду опять его дрынькну, не охото по 10 раз унитаз снимать, мутарно, т.к. у меня еще до кучи что бы снять приходится вывертывать втулку которая у меня ввертывается в низ горшка (это воздух) по той системе что я придумал.
Ну хоть даже и не будет того эффекта но зато я вчера продул карбер во все щели и это тоже уже результат положительный т.к. сомнения в загрязненности его отпадают.
Такой вопрос - может кто уже сталкивался.
Датчик опережения зажигания это правильно, реостат, так вот при заведенном двигателя я его не смогу проверить ну возможно (хотя вряд ли) он от вибрации по идеи может бы и мурыжить, но насколько я знаю по авто если ему капец то двигатель просто не так развивает обороты тут я не знаю как себя поведет мотор и что будут за симптомы , по идеи должно бы быть так же как на авто, не знаю, кто-нибудь его менял вообще на этом движке или же на подобном с хонды ? какие были предпосылки его выхода из строя ? потеря мощности, не развивает обороты ? мене просто это интересно что будет если в реале ему придет хана.
Ради наглядности выложу видео того как он рвет у меня (как сейчас остынет), может по видео будет что-то понятно нежели в слепую.
Но что-то мене кажется что это скорее всего была заслонка и обогатитель тут не при делах.
Жиклеры все просмотрел по виду через увеличительное стекло нет следов от ковыряния проволокой и чем-то похожим, вроде все гладко, но не факт опять же что они родные т.е. от него. т.к. винт качества сами видели что за хрень стояла., тут теперь только что или их менять всех или же гадать., по поводу свечи т.е. цвета так он сейчас как никогда в норме, сравнивал по картинка в нете цвет. т.е. смесь по сути идеальная.
Привет ! Хотел спросить может у тебя есть хороший карб со всеми этими прибамбасами я бы его у тебя купил, пусть даже бы с ним скут работал так же, да и на запас бы не помешал (хотя думаю больше не чего не может то и быть и причина где-то в нем)
В голове крутятся всякие идеи, как кто думает может изобрести ручной обогатитель как на советских мото ? и вывести ручку регулировки куда-нибудь ? система проста до фиг знает чего и надежна, можно будет самому регулировать то что и когда это надо. В принципе на токарном станке ЧПУ сделать такую втулочку вместо обогатителя и подвести в нее трос поставить внутрь пружину и оставить ту иглу и заслонку и таким же макаром через прорезь как у обогатителя той же скобой привернуть его в принципе не колхозно выглядеть будет, а тем чем регулировать взять к примеру от ижа или же что похожее будет и привернуть нам где это будет удобно и не на глазах.
Кто бы знакомым китайцам подкинул эту идею, думается спрос бы был по сути самый надежный способ, может это уже где-то продается ? просто мы не знаем или я ?
Змінено: 25.12.2013 р., vovchikborov
Привет ! Хотел спросить может у тебя есть хороший карб со всеми этими прибамбасами я бы его у тебя купил, пусть даже бы с ним скут работал так же, да и на запас бы не помешал (хотя думаю больше не чего не может то и быть и причина где-то в нем)
есть не просто хороший а почти новый!
ну может 500км прошёл, фото вечером скину
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Скинь за сколь продашь в личку
Видел я где-то в инете ручной обогатитель, сейчас попробую найти в нете.
Вот посмотри на этой страничке, там он как подсос называется, может какую-то идею тебе подкинет эта страничка.
http://www.motodart.ru/catalog/search-parts/48814/
Вот, обрати внимание на эту детальку, это всё для 4-х тактного дио, я так понимаю только иглу туда лепиш со своего обогатителя и трос, там ниже и тросик есть.
http://www.motodart.ru/catalog/search-parts/part/73792/48814/