Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Есть там внутренняя резьба, а вот что за стопорной вилочкой ? какой-то самодельной ? сейчас попробую чем нибудь но не сильно, тел. зарядится сфоткаю его
Однако я ошибся нет там внутренней резьбы - это была пружина, просто освещение маленько плоховатое не разглядел, в общем вот фото, мне кажется может нужно откручивать ту резьбу которую видно с верху на фото ?, но обогатитель точно не китайский по крайней мере я их белых не видел.
Попробовал открутить - что то не фига не получается, скорее всего он как и китайский на клею сидит.
Змінено: 10.12.2013 р., vovchikborov
Ну как какой? К карбюратору он чем прижимается? А вот там где резьба, там должно откручиваться и там же и регулироваться, у меня свободно крутится. В принципе на моём такой же стоит, только с фишкой. На китайском вообще нет никакой резьбы.
Как это нет, на китайском есть так же как и на любом просто я думал что еще где-то может откручивается что-то а это сидит на клею, сейчас попробую сорвать его, я на китайском уже так делал, просто у тебя похоже уже сорванная была похоже кем-то.
Змінено: 11.12.2013 р., vovchikborov
Стало че-то типа того (что черно-белое то как было в старом варианте) т.е. я закрутил на один оборот
Почитай тут в этой теме в самом начале эта регулировка обсуждалась. У меня и следов клея не видно и регулировать нужно под двигатель, если обороты сильно большие будут, то опусти немного иглу, а если сильно маленькие, то приподнеми иглу. На китайском запаяно вообще, нет резьбы на моём. Я немного игрался, регулировал на хонде, обороты заметно меняются на холодную.
Глянь на картинку, это именно китайский, которые на 139-й мотор ставят, на моём винде такой стоит, нету тут резьбы и разобрать его невозможно.
Змінено: 11.12.2013 р., groma77
Расскажеш, как обороты на холодную.
Пока эффекта не ощутил, думаю что еще убавлять нужно, сперва вроде бы как работает не сильно оборотиста но чуть погодя опять топит но кажется малость по тише чем раньше, думаю что или еще нужно убавлять или же возможно игла на этом короче чем на родном, кто её замерял, не знаю.
А тот что на фото я его разбирал, технология такова - зажимаешь ту часть которая с проводами в тески через тряпку и пассатижами держась за ту которая круглая ближе к резьбе делаешь резкий рывок - и вот она так же как эта откручивается, завтра сфотаю такую же в точности в разобранном виде покажу, единственная разница с той что у меня белая которую я сегодня разбирал так это в китае сменная таблетка (которая греется) а в этой белой нет и еще кажется прицеп действия т.е. компоненты если я не ошибаюсь у них разные.
Ты его сильно закрутил или же открутил ? у тебя если открутишь сразу обороты набираются или же как у меня сперва вроде тихо но через пол минуты дает коксу а потом протарахтит на этих высоких и приходит в норму.
Сначала низкие обороты, потом чуть больше становятся (наверное из-за того что двигатель нагревается), а потом он выключается и вообще падают. На моём где-то до средины гайка накручена. Иглу не мерял, не знаю.
т.е. у тебя получается даже больше моего открыто, видел фото где на одной их два, а как по потрохам с виду одинаковые с моим ?
Вроди похоже, я чётко не запоминал патраха, я больше запоминал что за чем вставляется, чтобы правильно собрать.
Можно то же присоеденюсь? Теоретически имею предстовление ,а чём вы тут дескутируете,получается следующие,на мой взгляд,закручивая или откручивая обогатитель только увеличиваете или ослобляете натяжку пружины,при натянутой пружине сильней прижим идёт и плотней предавлевается одна из частей обогатителя с резиночкой внутри,а иголка помойму в ней отдельно ходит,как то так,китайский пробовал ставить,5 штук на рынке барыг задолбал, при подключении прямо нагрузка сильная на генератор,побоялся спалить,без потключения в сеть,поставил и хрен на неё,туго заводится,зато смесь не переобогашенна!
Я думаю ты не прав по поводу что только на пружину влияет. Когда ты закручиваеш эту крышку, то обогатитель по отношению к карбюратору садится ниже, тоесть ближе к карбюратору, а значит и игла опукается ниже, если откручиваеш, то наоборот. По поводу жёсткости пружины согласен, что пружина сжимается при закручивании и разжимается при откручивании, естественно жёсткость меняется.
посмотри внимательней на иглу,она с горем пополам до середины трубочки доходит ,по этому иголка ходит в бочёночке,и пружина бочёнок давит ,а иголочка в нём ходит!так вот если предположить на сколько умные японцы можно зделать вывод,длина и толшина иглы может очень влиять на пропускную способность воздуха,и при устоновке не орнгинала(китайца) будут завышенные обороты,могу сказать откуда я пришол к этому когда у меня начались проблемы я по разборкам поискал,и пересмотрел обогатителей,и между дио,тактом лиадом иглы отличаются!
Про диаметр согласен. Ты говориш что игла ходит в латунном бочёнке?
Проверил - нормально работает зараза, завтра еще на холоде испытаю а то может смесь бедноватая.
А иглы реально разные, завтра залезу в домашний гараж там у меня где-то было с пол ведра обогатителей, ради интереса померю иглы, но отвечаю что тот от дио 34-й реально игла ближе к основанию толще, еще заметил что на откручивание-вкручивание обогатителя обороты поддаются регулировке чего не было с тем что у меня белый стоял, получается что от 34-й подходят они вот только-то по креплению (ушко) пришлось ударить пару раз молоточком чтоб от 34-й в ней не болтался и чуть напильником сточить буквально сотку.
P.S. Оказывается это у меня телефон помер а я на батареею грешу, завтра фотик с собой возьму.
Вова по номеру двиглааф24е2323100 и рамы АФ51-1524342 есть под седлом вот ещё sz50x маркировка карбюратораAPBB3B-D
без stand up под это всё есть в каталоге вот что sz50x-j,а теперь самое интересное открываем например ,узел карбюратор,интересный момент (к примеру)я к моменту этому вернусь,картинка,под ней строка с иероглифами но в ней между есть маркировка sz50 под ней с лева w с права z опускаемся к коталожным номерам и смотрим под одой цыфрой допустим 9(в нашем случае это обогатитель) три номера три модификации обогатителя над первым номером смотрим в право идёт цена,потом количество-1 и количество если подняться в верх над маркировкой w остальные номера с количеством идут под маркировкой x а ещё правей номера,цены и штуки есть такие вещи-------J YC.2J так вот где, что, на против чего, разобраться не могу,вот мой дефект! теперь интересное в фирменном хонда центре я заказывал детальки скут пробивается номера цвет совпадают,год 1999 декабрь,но у них не всё дёшево,хотя запчасти на эту технику гдебы не заказывал плюс минус,только на основных цилиндр,колено колодки сцепления цены пипец!в экзисте поиск запчастей в водишь номер запчасти, и вот цена!Так вот когда у меня с мопедкой начались проблемки был у меня под рукой донор близнец,от куда пробовал ставить обогатитель, иглу карбюратора а она на моём карбюраторе без колечка нельзя её опустить поднять,на одном положении стоит,а ну да http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda/11gcwwj5.html а сайт то я потом обнаружил,всё что в верху написано откуда, хонда центр от незнания!так вот донор крутя его и пытаясь понять смысл работы техники для меня это первый опыт с таким экземпляром,+хозяин донора тук-тук я сам открою+ всё так сложилось и я полез вникать игла на доноре была чуть короче и шире,жиклёр 1 стоял больше обогатителя игла тоже не такая как у меня,вот я и пришёл к этому, и это не единственное что эти японо матери изменили,так вот хозяин донора был рад ,прочистке карба,и всем ригулеровкам которые мне пришлось проделать его орёл взлетел,а мой даже на его запчастях отказывался работать,потом пришлось прочитать кучу сайтов ,и остановиться на этом он самый толковый,потом снятие вариатора,дефиктовка подшипников люфт,под вариком сальник деревянный,я масло после прихода мопеда не менял которое было залито в бочке в этом причина тоже,обидно я за всё лето на нём проехал 313 км и такая подляна,ну как то так понятно или нет? В общем я не мастак письма так что не судите,строга!