Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
27 - это диаметр той фиговины которая в генератор вкручивается? А внутри на 8 сам болт?
Змінено: 03.12.2013 р., groma77
Да, все правильно. о внутри особой разницы нету, но более подходящий вариант на 8
Все верно, но еще + ко всему желательно сделать проточку под ключ т.к. одна резьбы левая другая правая получается когда на М8 ввертывать будешь то на М27 будет откручиваться, крайне не удобно!, я к сожалению не продумал это, но в моем случае усилия не пришлось прилагать не какого т.к. довольно таки легко конус сошел (рукой держал эту прибуду чтоб она не выворачивалась).
Парни, всем привет! Может кому нужен вот такой пошень: http://www.moto.com.ua/admoto/
типа такого:
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Спасибо всем за сьёмники, начал вчера узнавать у токарей, так все просят гайку, чтобы проверить резьбу. Может кто-то видел в инет магазинах такую байду? Заказал бы себе и голову не морочил.
begemoto.com/index.php?categoryID=256 как вариант
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
На картинке резьба правая, а у нас левая. Ещё что хотел спросить, как вы шкив передний стопорили чтобы снять передний варик, на двигателях с обычным электростартером без проблем, а тут нет на неподвижной шеке зубьев. Если в крыльчатку что-то вставлять, то можно её разломать, у меня на китайце затянуто офигенно было.
Спасибо за сайтик, вижу, есть там наш сьёмник. Стоит 25 гривен.
по моей ссылке можешь заказать комплект съемников (цепной, вилочку и колокола) - сумма не большая, а за пересылку все равно выйдет фиксированная плата. А на будущее пригодится.
За крыльчатку удерживать - готовиться к покупке оной. Вот описан процесс разборки с фотками (у меня не вариаторник, личным опытом поделиться не могу): scooter-remont.com/?p=3144
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Сцепление в принципе нет проблем, по ссылке вижу 139-й мотор, там проблем нет, передний варик разбираю по своему, неподвижную щеку стопорю вкладышем жигулёвким предварительно вкрутив болт в отверстие через которое крышка варика прикручивается, а вот на АФ55Е немного не могу сообразить, впринципе можно как-то цепник попробовать примудрить, дело в том что крыльчатка тут я так понял алюминевая на переднем вариаторе. Вообще мотор уникальный и навороченный, по-моему аж черезчур япошки перемудрили.
У меня заморочек с этим не было, я с генератора и с вариатора в разный стороны откручивал болты, т.к. на вариаторе слабее был затянут т.к. там прижимает алюминиевую часть вариатора то он открутился первым ну а на генераторе уже снимал затягивая или же контрогая со стороны вариатора на валу двумя гайками, так с двумя гайками он потом и валялся не которое время до сборки а сальник с этой стороны спокойно через эти две гайки и одевался и снимался не чего не зацепляя собой.
Вообще мотор уникальный и навороченный, по-моему аж черезчур япошки перемудрили.
Еще как перемудрили, да еще тем что слишком много шлангов и прочего, но цилиндр я бы конечно делал на их месте уж как-нибудь съемный чтоб так не заморачиватся, хотя по сути это бы ослабило конструкцию двигателя в целом и же увеличило его вес а как я уже понял они в основах с алюминиевой рамой как раз таки больше на вес то и обращали внимания чем на остальное.
Змінено: 04.12.2013 р., vovchikborov
Дело в том что коленвал как-то боязно вывернуть, какбы опасно так раскручивать. Чтобы раскрутить вариатор, нужно сам вариатор и стопорить, дабы потом не покупать новый коленвал. А блок двигателя тут сделан по типу как на машинах, водяная рубашка сделана более целая, для водяного охлаждения это плюс, меньше прокладок, а вот для заменя цилиндра какая-то лажа получилась, полность весь блок покупать придётся. Я в принципе хочу только цепь поменять, больше особо ничего делать не буду, ну может колечки гляну, зазоры в замках, а может и этого пока делать не буду, там посмотрим, двигатель работает хорошо, только вот цепь тарахтит и не натягивается больше. А для замены цепи нужно коленвал снять и распредвал тоже.
ТОГДА СТОП !!!
Для замены цепи тебе не обязательно половить двигатель! Даже не вздумай!
Объясняю по порядку:
Снимаешь помпу (3-и болта)
Снимаешь головку 6 болтов (предварительно сняв крепление двигателя на такой длинной оси т.е. сняв эту хреновину с резиновым отбойником), естественно сняв карбюратор только сто открутив один зажим ближе к самому карбюратору, патрубок сам не трогай, он не помешает снять голову.
Далее снимаешь радиатор
Откручиваешь гайку крепления (на колен валу) ключ на 17 (если же действительно будет держак маховика то это вообще сказка) снимаешь съемником сам маховик.
Стоп! дальше не чего не снимаешь т.е. обмотки и прочее не трогаешь.
откручиваешь только что 4-болта на 8-мь чтобы снять крышку генератора.
Снимаешь крышку (сальник остается в крышке, шестерня тоже натяжитель цепи сидит на маленькой оси, смотришь чтобы этота осенка не упала на дно - вынаешь её и в перед вытаскиваешь натяжитель )
Цепь спокойно снимается т.к. коленвал вот он и отверстие в бок не мешает её одевать и снимать и вытаскивать все в перед.
Говорю уверенно так как сам же цепь одеваю только после того как споловиню движек потом только ставлю эту крышку генератора с цепью и всем вытекающим.
Еще конечно про снятие звездочки распредвала перед откручиванием головки блока упустил, т.к. это обязательно делать перед этим т.к. откручивание головы натянет цепь что не есть гуд.
Еще раз подчеркиваю что
А для замены цепи нужно коленвал снять и распредвал тоже.
Не то и не другое снимать не надо !!!
Змінено: 04.12.2013 р., vovchikborov
Еще заметил косяк в том что сам написал, тебе для замены цепи даже не надо откручивать саму головку, достаточно снять помпу с шестеренкой на распредвалу и крышку закрывающею головку но не саму голову ! и то что я писал про радиатор, маховик и далее же крышку генератора не снимая же не чего с нее - всего 4-ре болтика на 8 с 4-х сторон. и твоя цепь снимится.
Голову не снимай раз там все так хорошо а то опять прокладку нужно будет менять а так и без этого все можно зделать
Получается головку тоже снимать не нужно, и прокладку под головкой не трогать тогда?
Спасибо, круто, а я уже думал прокладку под головку покупать, не буду тогда, сейчас даже распечатаю себе как подсказку.