MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.02, 00:01
44
+2 °С
Вітер: 4 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda DIO AF-56 (и подобные ей с двигателем AF55E: Crea Scoopy, Zoomer, Byte) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1803555
21.08.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
01.12.2013 р.
answerview
Ну и погодка у нас на Алтае, Декабрь месяц а страшно как тепло днем и ночью +3+10*, к чему бы это ? а радует с одной стороны, уже третий день тестирую то на чем работал упорно последний месяц.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.12.2013 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Сегодня опять ходил в гараж, проверить идет ли импульс к катушке, подсоединил вольтметр, оказалось все в порядке ток проходит, потом подсоединил к катушке провода и открутил наконечник свечи, и кинул бронепровод на двиг, стал киком крутить появилась искра, обратно прикрутил наконечник, вставил свечу, искра тоже есть, но через раз и плохая(одиночная), так вот пришел к выводу, что это все таки стабилитрон. Так вот хочу спросить, у меня же он перед этим глох каждые метров 300, а уж потом не завелся вовсе, так вот это может быть стабилитрон? Вова же вроде говорил, что под напругой он может непредсказуемо работать. И ещё какой брать 3.6вольт или все таки 3.9.
Змінено: 01.12.2013 р., Oklickman
like
good
bad
shockingly
01.12.2013 р. відповів для Oklickman  
answerview
Прежде чем менять стабилитрон, рекомендую обновить соединение обеих клемм, подходящих к катушке зажигания, то есть обрезать по 20-25 см оригинальных проводов и подсоединить новые (клеммы переобжать).
like
good
bad
shockingly
02.12.2013 р.
answerview
Все верно, возможно там собака зарыта.
like
good
bad
shockingly
02.12.2013 р.
answerview
Вы мне скажите какой стабилитрон брать, я поеду в сию да прикуплю сразу, у себя я не найду
like
good
bad
shockingly
02.12.2013 р. відповів для Oklickman  
answerview
Я себе ставил 3,3 в (тоже искал причину нестабильной работы зажигания 27_dash ), он у меня стоит до сих пор, но причина была в проводах 01_smile .
like
good
bad
shockingly
02.12.2013 р.
answerview
Сегодня замерил уровень масла - поднялось опять!, антифриз уж точно теперь там отсутствует, цвет масла тот же на запах бензин не ощущается, не знаю в чем уже причина но реально задолбался я с этим, в чем может быть реальная причина таких бед ? на форуме honda-dio.ucoz.ru посоветовали выкрутить винт качества на 0,5 оборота, посмотрим
like
good
bad
shockingly
02.12.2013 р. відповів для vtv  
answerview
А я вольметром мерил, ток идет всегда, с высоковольтного идет тоже, а вот со свечи иногда и очень плохая. кстати а если я потерял коему с 1 провода, ничего страшного?
like
good
bad
shockingly
02.12.2013 р. відповів для Oklickman  
answerview
В Авто магазине купи клемму для реле стартера оно кажись одинаковое, катушку зажигания с китайца то поставь и все встанет на свои места
like
good
bad
shockingly
02.12.2013 р. відповів для Oklickman  
answerview
Я думаю что это дело не в стабилитроне, скорее всего это катушка, а если катушка рабочая, то можно плясать дальше, но для начала полюбому нужно аккумулятор поставить, без него этот двигатель не завести.
like
good
bad
shockingly
02.12.2013 р. відповів для groma77  
answerview
Я заводил спокойно ножкой вообще без аккумы, как-то раз ехал я не чего не замечая, но после остановки стал заводить как всегда стартером - а он молчит да и все электрооборудование отказало, я даже тогда помню что подумал ну вот типа и купил, но с ножки он завелся спокойно и я поехал дальше, дома стал разбираться что  за ерунда оказалось что открутилась плюсовая клемма на аккумуляторе прикрутил и все встало на место.
like
good
bad
shockingly
02.12.2013 р.
answerview
Мужики объясните как эта штука работает, может она связанна с моей бедой масла ?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.12.2013 р.
answerview
Вчера вывернул свечу для удостовериться в качестве смеси, на фото конечно толком не понять (было плохое освещение) да и вспышка на светодиодах это не айс но без камеры выглядит куда достойнее чем было тогда с винтом от поплавковой камеры (черной свечи с нагаром), сейчас можно так сказать уверен что не переливает и это гуд! Уровень масла замерил вроде бы пока нет увеличения, посмотрим, антифриз проверил в радиатора открутив крышку - все нормально - потекло сразу же как открыл крышку значит исключено попадание в масло, цвет масла не меняется еще раз убедился, может я его тогда перелил ? просто лил из двух канистр возможно и такое, время покажет.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.12.2013 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Это бензонасос. Там подходят три шланги, одна идёт к баку, вторая к карбюратору (по этим шлангам течёт топливо), а третья идёт на впускной коллектор. В момент всасывания, в шланге с коллектора появляется разряжение, в бензонасосе есть диафрагма, которая за счёт этого разряжения начинает отодвигаться назад и наполнять внутренний резервуар, всасывать топливо, потом когда всасывающий клапан в головке закрывается, разряжение во всасывающем коллекторе и в шланге, который идёт от коллектора к насосу - исчезает, в этот момент возвратная пружина выталкивает мембрану и топливо из полости бензонасоса в сторону карбюратора, ну где-то так он работает.
Змінено: 03.12.2013 р., groma77
like
good
bad
shockingly
03.12.2013 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Обычно топливо в масло попадает когда в камеру сгорания приходит сильно богатая смесь и когда слабая компрессия, и ещё момент, когда нарушены фазы газораспределения, тоесть когда топливо не сгорает и попадает через кольца в поддон, другого в этом двигателе быть не может, если пробивает прокладку, то топливо может пойти в антифриз или наоборот, антифриз в камеру сгорания, что более вероятно. Ещё конечно есть путь через клапан, но это по-моему из области фантастики, хотя тоже такой вариант есть, через направляющую и маслосьёмные колпачки.
like
good
bad
shockingly
03.12.2013 р. відповів для groma77  
answerview
Стоп, у меня та ерундовина соединенна с E1 c крышкой головки где стоит клапан который в свою очередь связан с каналом выпускного клапана или же с выхлопной трубой в корпусе головки, далее же E2 идет как и у всех в впускном патрубке карбюратора, А вот таки F16 идет тут же в воздухан в котором проходит через паралоновый фильтрик 17214-GET-000 и торчит трубка которая просто болтается в воздухе (обрезана как бы с наклоном).
Не че не понимаю.
like
good
bad
shockingly
03.12.2013 р.
answerview
Че-то похоже доперло что это может быть, это что-то напоминает связь атмосферы с трубой типа что-ли дожига смеси но вот нафига ? и зачем впускной коллектор задействовать в это.
like
good
bad
shockingly
03.12.2013 р. відповів для vovchikborov  
answerview
А откуда тогда он топливо берёт? чтобы дожигать? В головке по идее должен быть сапун.
Змінено: 03.12.2013 р., groma77
like
good
bad
shockingly
03.12.2013 р. відповів для vovchikborov  
answerview
полез переводить каталог, перевело как кран в сборе. Если оно подключено как ты говориш, то это обычный сапун, вот только не пойму нафига там кран, который открывается с помощью разряжения, почему я написал что это бензонасос, потому что на этой страничке он так обозван

http://lotparts.ru/fiche/5/Crea%20Scoopy/5510

последний в первой строке. Скоро должна цепь прийти и прокладка под головку, буду тоже разбирать и тогда будет куча вопросов у меня к вам. Думаю первый вопрос будет как снять генератор, ну это позже.
like
good
bad
shockingly
03.12.2013 р. відповів для groma77  
answerview
Бензонасос под цифрой 1 на этой странице http://lotparts.ru/fiche/5/Crea%20Scoopy/5510/36241
Похоже что те кто писали сайт попутали и так перевели.
НУ а в действительности как вся эта гадость работает это загадка. Сопун это шланг который идет с верхней части головы в воздушный короб, без клапана в голове.
Генератор снять нужен будет съемник заказывать у токаря 27 шаг 1 резьба левая. я вот такое точил, где-то был даже чертеж не помню куда его скидывал но смысл в том чтобы ввернуть туда эту приблуду и болтом надавить на торец колен вала тем самым он сделает натяг и вытащит сам себя
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин