Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
По поводу люфта на заднем колесе, так этот люфт и у меня есть, на китайцах он в два раза больше чем на хонде. По поводу карбюратора, сейчас попробую найти модель.
карбюратор CVK, какбы другой инфы не нашёл пока, это так его в мануале обозвали.
Понятно теперь, спасибо !
Сегодня опять таки лазил на аукцион, прикольно покрытие крышки воздухана встретилось, вот думаю что он на солнце не должен греться уж точно, вот только что чем они его так покрывают интересно....
Вова, подскажи каталожный номер своей прокладки под головку, хочу сравнить со своим, с креа скупи.
12321-GET-000 - вот мой, меня почему-то долбят сомнения по поводу размера цилиндра, хотелось бы всё купить, а потом разбирать, ну хотябы максимально всё. А крышка классная, если бы она ещё металлическая было, то вообще было бы круто. Вова, а ты с аукциона что-то заказывал, проблем не было, а то как-то стрёмно, а цены привлекают, доставка правда дорого получается и есть ли разница в доставке с аукциона и когда по каталожным номерам заказываеш, вот пока не совсем разобрался.
С Аукциона покупал один раз, да это долго но пришло действительно то что было на фото (по царапинам замечал), вот что я заснял фотиком по прокладке.
12251-GET-003 HONDA MOTO ПРОКЛАДКА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ
191,41 руб.
12321-GET-000 так это же не прокладка а пластина которая стоит в голове т.е. через неё прижимается шпильками (болтами) сама голова к картеру., посмотри ладом.
Змінено: 28.11.2013 р., vovchikborov
12251-GET-003, да точно, это мой номер с моего каталога.
Я на аукционе по обвесу хочу кое-что купить, поворотник, полик и крыло заднее, у меня полик треснутый и заднее крыло, они не крашеные и как-то не сильно хочется их реставрировать и красить потом, вообще весь пластик на скупи не крашеный. На аукционе дешевле в два раза получается быушка.
Там есть калькулятор лота, японцы точный народ думаю больше чем он насчитает не получится а по товару знаю что они контролируют то что ты покупаешь на соответствие лота, т.к. сами же и упаковывают и отправляют тебе товар.
Хотел спросить у тебя - не знаешь как лутше покрасить пластик, вчера красил Giorno Crea AF54 точнее полик и передний пластик цветом он у меня белый решил покрасить краской Motip белая суперглянцева ну и покрыть лаком, весь вечер ушел на это да и не один, уже три дня им занимаюсь, так вот краска не держится не фига на нем, особенно на переднем ветровике, на полике еще куда более менее, так вот не знаю как быть с ним, не сталкивался с таким делом ? я как уже давно понял что краска в баллончиках это полная шляпа., просто охота было самому покрасить, малярша у нас на заводе отстойная и противная как жаба, не стал даже рассматривать этот вариант покраски больше же из-за того что просить её что-то в падлу да и видел как она красит это жесть!, а вот сам не разу пульверизатор в руках не держал да и не знаю технологию как че с чем мешать и в каком кол-ве + ко всему у нас краску нормальную не купить а только что в городе., пластик там какой-то в отличии от 56-й жирноватый и кажется он был цвета слоновой кости сам по себе и не крашенный, такое ощущение было, может его вообще не реально то и покрасить ? есть еще вариант отдать одному человеку (местному), он занимается ремонтом кузовов и покраской авто, пока до не го не дозвонился, днем он в лесу работает сейчас, но как-то подумал может он грамотнее меня в этом вопросе да и если занимается такими делами не в первый раз то поди должен хорошо покрасить. Как думаешь мене поступить ?
Я крашу сам. Если придерживаться технологии, то чтобы краска держалась на пластике, нужно покрыть перед покраской пластик грунтом, предварительно зашкурить 800-й нождачкой. Для пластика грунт специфический, он содержит толуол - растворитель пластика, пластик после него подплавляется (название грунта забыл, вспомню - напишу) и наносится обычный автомобильный грунт, потом этот крунт тоже шкурится наждачкой 600-й или 800-й, лучше более мелкой конечно, и наносится эмаль, я пользуюсь акриловыми эмалями, мне нравится мобихел, эмаль продаётся в комплекте с разбавителем и отвердителем, сколько чего размешивать там всё написано и температура помещения тоже написана, если есть компрессор и пульвик, то лучше на чём-то потренероваться и покрасить самому. Лаки тоже разные есть, в инете огромное колличество инфы по этому поводу. Лак наносится на свежую краску и я клею ещё наклейки , а потом лаком покрываю, перед покраской желательно побрызгать водичкой, чтобы пыли поменьше было, ещё что хотел сказать, есть два вида пластика, есть хрупкий пластик и мягкий, из мягкого обычно лыжы делают, а из хрупкого головы на скутерах, вот хрупкий обязятельно этим растворителем с толуолом нужно покрывать, а вот тот мягкий можно пройтися 80 наждачкой, чтобы поверхность была шершавая и с заусенцами, потом наносиш самую обычную грунтшпаклёвку , она залепливает все неровности, прошкуриваеш её и можно наносить краску. грунтшпаклёвку можно дуть сколько угодно, заливать посильнее все неровности, всёравно её потом равнять шкуркой. В питстопе глянь, там у Жени несколько роликов по восстановлению пластика.
ОК!, понял, спасибо за совет!
http://sum-mer.ru/video/videoleto-2/tolko-dlja-vas-masterskaja-pit-stop-pajka-i-pokraska-plastika.html
вот видео из питстопа, тут правда он не пользуется грунтом для пластика.
Змінено: 29.11.2013 р., groma77
Вот прямо с сайта
http://pitstopsaki.com/vse-videoposobiya/pajka-i-pokraska-plastika-svoimi-rukami/
грунт для пластика, вспомнил, называется праймер, само больше мне нравится мобихеловский. Можно в балончике, одного балончика хватает на два автомобильных бампера, по площади чтобы ориентироваться. В балончике по-моему называется боди пластофикс спрей, фирма боди полянская по-моему, провереный прайм, классный, держится краска обалденно или тогда мобихел, но он в банках 350грам.
Змінено: 30.11.2013 р., groma77
Ещё, если не хватает кусочка на пластике, то я делаю немного не так как женя, в некоторых местах так как у него не получается, я впаиваю сеточку и на сеточку накладываю шпаклёвку со стекловолокном автомобильную, вышкуриваю и крашу.
Подсоединил я блок питания вместо аккумулятора, поворотники, сигнал работает отлично, задная фара, попробовал покрутить стартером, не может прокрутить, пытается, но нет. Попробовал снял с бабины провода, и напрямую от БП кинул провода, создал кратковременный ток, искры нету, снял колпак, на бронепроводе тоже искры не вижу. Что посоветуете?
Ты кстати спрашивал насчет бензонасоса, работает исправно, качает. При сгоревшем комуте будет он работать?
Сейчас аккумулятор заряжаю, сначало показывало 1.4 вольта вообще, сейчас уже 6.4, не все потеряно значит с аккумом)
В общем - блок питания от чего ? это не маловажно т.к. ампераж у всех свой и думаю что по сравнении с компьютерным будет любой слабоват. по катушке - ты провода которые идут к ней прежде чем подавать напряжение отцеплял ?, думаю что отцеплял, ну тогда вывод один - что катушке пришел капец, можно думаю купить от китайца такого же размера и попробовать её туда вживить, хуже уж поверь не чему не станет, главное чтобы она была не больше размером (не буду объяснять почему так) и на 12 вольт, и плюс ко всему - полярность не путай !, а проверять нужно как бы искря одним контактом по клейме а не просто подцепить и ждать искру., по аккумулятору скорее он не желец т.к. падение до такого предела скорее означает что какие-то банки замкнули., смотри чтоб не чего не загорелось.
Мужики кто-нить щупал руками StarLine Moto V7, как она вообще ? стоит ли брать б/у за 2000 руб. ? я как там понял в ней нет автозапуска, хотя исходя из того что он у меня теперь есть и я им можно таки сказать и не сильно то уж и пользовался т.е. по сути не о чем оно.