Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
ну вот и все, посылка рванула, как я и писал раньше что на счете хорошо когда есть не много, сегодня списали доплату т.к. вес после упаковки стал больше . Посмотоим как скоро прибудет.
Змінено: 18.11.2013 р., groma77
Я заказывал кольца 13010-GET-305, вроде 38 это? а насчет шестерни была литая, если я правильно думаю, о чем ты, коричневая такая
Ну а она как в корпусе генератора - не болталась ? (как на видео) или же не проверял., ну а кольца же 13010-GET-305 это на 38 мм., получается что у тебя по идеи и стоит пластиковая литая, а у меня кольца (родные) 13010-GET-306 они на 37,8 мм., так вот по идеи если у меня движку шаманили то и возможно гена не родной с крышкой а вот по шестерне как раз по их парт. номерам движка как раз и будет другая.
Вова, а ты заказывал другую шестерню маслонасоса? Если да, то скажеш по размерам, такая или нет? Я подозреваю что на моей скупи тоже двигатель с поршнем на 37.8, потому что во многих описаниях именно этот размер пишут, я ещё не разбирал, но думаю что именно так и будет. Ещё, у меня ограничение оборотов стоит на 50 км/ч, больше даже с горки ехать не хочет.Надо в вариатор всунуться, может там что-то намудрили. Вопросик по натяжителю цепи - подскажите, кто-то его разбирал? Регулировка этой штуковины производится только винтом внутри и всё? или можно ещё как-то натянуть цепь, послаблена она у меня очень сильно и звенит, я новую заказал, но разбирать пока не очень хочется только из-за цепи, ЦПГ в отличном состоянии и клапана тоже, за воздуханом следили хорошо, подсосы воздуха замазаны герметиком на совесть. В натяжителе сверху и внизу есть шлицы, вот я и думаю, может они тоже откручиваются и можно ими немного отрегулировать, я попробовал, но прокрутить не смог. Дело в том что когда я внутри натяжителя цепи кручу винт, начинаю закручивать его, то он возвращается в исходное положение.
Змінено: 19.11.2013 р., groma77
Все верно, я заказывал шестерню полностью пластиковую (да и собственно при вскрытии я видел её еще до того как заказал), но по сути болтается и та и другая вот только что новая сильнее, что и навело на мысль то возможно тут собака зарыта.
По натяжителю - он возвращается в исходное положение т.е. должен возвращаться и давить в низ (когда ты отвертку отпустишь ), я как-то собрал не правильно и было на оборот - отвертку отпускаешь и наоборот цепь проседает, т.е. пружину не правильно вставил, но скажу сразу что разбирать его проблем нет а вот собрать у меня уходило не мало времени, т.е. это вилы.
Истина уже рядом (по шестерне), как будет в руках я сразу же отпишусь и ради передачи опыта измерю и нарисую её, что бы в будущем не кто на эти грабли не наступил., т.е. померил посадочное и сравнил то или же так как у меня шляпа.
По поводу неправильной сборки натяжителя можно поподробней?
Ну вот смотри -принцип действия начинателя это винтовая резьба которая под силой действия пружины (вращательном движении, т.к. в нутри типа червячной передачи ) давит на натяжитель цепи но обратно из-за конструкции винта не может вращаться давления натяжителя.
т.е. цепь поднасилась - пружина малость крутанулась и тем самым натянуло цепь.
Так вот пружина там спиралеобразная если же её развернуть в другую сторону т.е. будет натягивать не по часовой стрелке а против (к примеру) то естественно прижимать не чего не будет а таки на оборот., а вот когда одеваешь голову и что-бы надеть шестерню на распредвал обязательно нужно отверточной повернуть натяжитель чтобы он вернулся уже потом (к натягу) в то положение которому будет соответствовать уже подношенная шепь или же новая, да и самому мучатся с попаданим на распред вал тоже не придется, вообще так даже будет считаться (если же не пользоваться выкрученным винтиком натяжителя) думаю что не привильно, т.к. он уже вывернулся на всю дурь и назад сам то точно не залезет и цепь будет натянута фиг знает как.
Так вот я когда его разбирал, (у меня что-то в нем подклиневало) то не подумал что пружина выскочит и я её потом буду мучатся целый час все вставлять обратно.
Вот еще посмотри -
http://www.youtube.com/watch?v=sTEjqDKsLn0
Змінено: 19.11.2013 р., vovchikborov
Спасибо огромное, буду пробовать для начала играться с натяжителем, проделаю ту же операцию как на видео.
Вовчик, почитал только что твои посты в теме криа про плохой пуск на холодную, моя скупи точно так себя ведёт утром и начала себя так вести как только похолодало. уже и пусковой обогатитель крутил и клапана регулировал, но не хочет он нормально заводиться по утрам и при накручивании ручки газа тоже глохнет, а потом как прогреется всё становится на свои места, работает как часы и заводится с пол тыка. Попробую наверное тоже бензин поменять на 95-й, наверное мустанга залью, зелёненького, посмотрим что из этого получится.
Змінено: 19.11.2013 р., groma77
Она туго стояла, я даже приложил силу, чтобы её вынуть. Вот это помню.
НУ вот не знаю на что но так быть не должно ведь, возможно масло не так или же с перебоями поступает, как вариант.
Подскажи с чего начинать, проверять, у меня как ты помнишь не заводится он, Хотя дергаешь киком и нажимаешь сигнал, то пикает. Ну вот для начала я проверю напряжение на зеленом и черном проводе, которые идут к катушке, а затем? Как это все проверять я не знаю
Кто знает при сгоревшем стабилитроне в замке зажигания, свет,сигнал, будет работать?
Свет точно не будет, насчет сигнала уверен что будет. Искра есть ? Если один раз сперва проскакивает то это стабилитрон. Аккумулятор нормальный ? т.е. если да то стартером крутит ? (хотя не знаю будет ли при сгоревшем стабилитроне он и крутить то)
Сегодня таки опять принялся за сборку, заменил втулку вала полумесяца кик стартера, до кучи поставил новый полумесяц (был не помню от куда), старый по валу был не много изношен (ну это уже так
).
Попался мене тут в руки магнит, причем очень мощный , по фото конечно не понять, но руками если прилипнет к чему-то без пассатижей не возможно было бы его снять., ну и вот родилась идея поставить его в сетку масленого фильтра, как вы думаете хуже ведь не будет, я прав ?
Вот типа того как оно смотрится (см.фото)
Думается тянуть будет металлические (железные тока) частички на ура.
Змінено: 20.11.2013 р., vovchikborov
Вот так вот идут запы с Японии, ждемс.....
Вова, а ты не боишся, что этот магнит вылетит и приклеится к какойто движущейся детали, я не знаю как там канал масляный идёт, но как-то стрёмно.