MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.02, 06:50
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda DIO AF-56 (и подобные ей с двигателем AF55E: Crea Scoopy, Zoomer, Byte) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1803695
21.08.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
11.11.2013 р. відповів для groma77  
answerview
Пустой штуцер возле этого винта (ты имеешь похоже в виду тот что как бы чуть ниже) то это подогрев карбюратора с первого круга скорее всего у тебя минуя карбюратор кто-то напрямую соединил, думается что это для езды летом и не смертельно скажем но в холодное время даже такой "крошечный" подогрев смеси дает положительные результаты, тут на форуме  где-то множество фоток одна из них
так вот на ней видать куда один шланг идет, другая же часть вставляется сюда стрелка "С".
По поводу винта регулировки топлива - это не я примутил а просто мене так вот досталось., сейчас выписал то что там должно стоять., а так действительно льет во все щели., больше заметно когда перебежками ездишь, прогрел проехал 1-2 км. и так далее, на дальняк  расхода такого не замечал, т.к. сосет уже с открытой заслонки большую часть.
Змінено: 11.11.2013 р., vovchikborov
like
good
bad
shockingly
11.11.2013 р. відповів для joni999666  
answerview
kerherom то вот как раз и дул (похоже) разок, скорее всего так и вышло.
Вот думаю брать новый или не брать, что скажешь ?
Вот и думаю сейчас что я то дул не первый, т.к. до меня он был уже почти в таком состоянии, я его правил, но сейчас блин еще хлеще стало.
Змінено: 11.11.2013 р., vovchikborov
like
good
bad
shockingly
11.11.2013 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Не знаю често говоря, но думается мне в таком состоянии он работает не на 100% тут наверно тоже есть какойто процент битых сот, например как на плазменых панелях, например больше 10 битых пикселей, все в утиль. я бы наверно поменял
like
good
bad
shockingly
11.11.2013 р. відповів для vovchikborov  
answerview
По поводу радиатора, его никак нельзя сравнивать с телевизором, посмотри мануал который тут есть, там есть что в таких случаях нужно делать, но если конечно у тебя много денег, то можно и новый купить.
like
good
bad
shockingly
11.11.2013 р. відповів для groma77  
answerview
А что там есть по этому поводу ? кажется только проверка на давление и все, что-то не могу сообразить, уже наверное часа 3-4 ре сижу ковыряю пинцетом, так еще в нутрь по типу тополинного пуха так набило что капец, и еще такое ощущение что этим аллюминевым ребрам приходит хана, как-то он отламывается можно сказать сам по себе, жалко конечно, не знаю, не могу определится.
like
good
bad
shockingly
11.11.2013 р.
answerview
Ещё что хотел спросить, хотел узнать про пусковой обогатитель, куда подключить плюс, а куда минус если подключать к аккумулятору, по-моему он у меня не работает, очень уж туго он с утра начал заводиться как только похолодало и обороты при прогреве увеличиваются, а не уменьшаются, начинаю потихоньку изучать мотор, и ещё, что-то очень сильно звенеть начинает при езде более 35-ти, очень похоже на цепь, но это я определю на выходных, сниму крышку клапанов, проверю зазоры, а заодно и цепь видно будет.
like
good
bad
shockingly
11.11.2013 р. відповів для vovchikborov  
answerview
там я видел фото, как выравнивают перегородки алюминевые, если их даже не будет хватать, то поверь мне, сильно на охлождение это не повлияет, на машинах соты частично глушат если они течь начинают и их невозможно запаять, и машина не перегревается.
like
good
bad
shockingly
11.11.2013 р.
answerview
Ещё, у меня пока только вопросы, что за прибор на валу дросельной заслонки стоит, к нему ещё фишка с проводами подключена, со стороны пускового обогатителя, для чего этот прибор, видел тут фото на которых такой штуки на карбюраторе нет, у меня есть и не знаю для чего он, дело в том что запуска у меня от ручки газа нет, хотя очень хотелось такую заиметь, вот и думаю, может это для этой функции.
like
good
bad
shockingly
11.11.2013 р. відповів для groma77  
answerview
Это датчик дроссельной заслонки для смещения угла опережения зажигания, вро де как редкостная дрянь (как вроде описывали) по поводу её поломок, на других все в правду нет, скорее похоже на то что от этого японцы в скором времени отказались, да и самое что интересное почему с воды опять на воздух перешли, скорее из-за сложностей в ремонте (хотя они и не заморачиваются по этому поводу)., а запуск от ручки газа это все фантастика, похоже что база руля шла не только на эти апараты а вот с инжектором думаю что такое еще как возможно нежели с карбюратором.
Ладно утро вечера (у меня же 1-30 ночи) мудреннее, пойду ка я спать.
like
good
bad
shockingly
12.11.2013 р.
answerview
Ну вот, все таки решил, радиатору все как никак а 11 лет скоро 12-ть стукнет, все равно раз у меня там есть что забирать оплатил новый сегодня с утра получилось даже малость дешевле 2 191,96 руб., в общем спасибо всем за советы, если честно то вчера пол дня потерял с ним но упустил больше денег чем он стоит., сегодня займусь делами то наконец.
like
good
bad
shockingly
12.11.2013 р.
answerview
А кто что думает на счет шестерни 15133-GET-003 ? почему она в отличие  с моей так прослаблена то ?
like
good
bad
shockingly
12.11.2013 р.
answerview
Что-то порылся в каталогах и офигел что на этом двигателе еще бывают 2-х типов
шестеренок одна которая целая литая 15133-GET-003 и по типу как у af-54 го мотора вот только что
эти шестерни с 54-м мотором не одинаковые ! вторая же состоит из двух половинок сама шестерня же 15133-GET-A20 и ось 15130-GET-A20 со шпилькой 94305-30162. (по типу как у 54-го опять же мотора по конструкции).
Так вот может кто-то до меня шестерню не ту поставил ? что я купил новую и теперь мозги себе парю.
Опять же покупать другую теперь же побаеваюсь - а вдруг не подойдет, нету же негде не каких размеров того что приедит., в общем лажа какая-то все это, запарила.
С другой же стороны судя по каталогу ответные части крышки генератора тоже разные, т.е. как я пологаю под разные шестерни 31325-GET-000 и же эта долбанная 31325-GET-A20
Это все и может объяснить то почему такая шляпа с посадкой новой шестерни у меня получилась, но я не знаю может оно так там и надо (это шатание в гнезде(на видео видно, то что я выложил)), но по сути того что так оно не может быть очень напрягает., да и вообще как так та что у меня стоит  новая может отличаться в размере, понимаю если бы новая была бы толще.
Допустип что теперь у меня шестерня есть новая (зачем их 10-ть штук покупать теперь),у кого-нибудь есть крышка так которая мене нужна ? в смысле я бы купил., если же теория моя верна.
Теперь тут два варианта (если я прав и она не должна болтатся так в месте посадки) или покупать новую же шестерню или же крышку.
У кого какие мнения на этот счет.
like
good
bad
shockingly
12.11.2013 р.
answerview
А что означает то что я выделил на рисунке ?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.11.2013 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Я думаю это зазоры между деталями, по первому рисунку между 8-й и 9-й деталью. А с радиатором думаю ты зря новый покупаеш, у тебя с таким успехом скоро два двигателя можно будет собрать. думаю подобный рисунок нужно в английском мануале найти и проверить зазоры, а потом делать выводы по состоянию деталей.
Змінено: 12.11.2013 р., groma77
like
good
bad
shockingly
12.11.2013 р. відповів для groma77  
answerview
Похоже что и в правду скоро второй соберу  03_biggrin
В каталогах это 100 пудов не зазоры, а по мануалу посмотрел там и слова про пластиковую шестерню нет, вот только что про сам маслонасос расписано на пол букваря.
Времени мало (чтобы все успело в раз приехать к ним на базу, больше 30-дней теперь налагают пеней), буду так скажем экспериментатором с хреновой тучей запчастей на полке. (в лучшим случае), заказал я шестерню уже и все что к ней идет, сама ось и шпиндель, думал что получится больше косаря, однако нарвался всего на 690,23 руб., да ну и хрен с ним.
Если бы тогда (как я тут писал еще в прошлом году) что купил кольца и поршень по номеру двигателя а оно туда не лезет, повторяюсь, то что у меня кто-то гильзу менял, старый вариант на 38 мм. , новые последние на 37,8 мм.
Сейчас толком рассмотрел  гильзу из двух половинок в целом - они видно что друг другу являются родными, т.е. если судить по мануалу то моя таки болтающаяся шестерня уже по законам ихних серийных номеров не должна бы там как-бы то и стоять, т.е. получается что (какие-то гады) и запросто могли туда и гену или же все это в куче приволочь совместно туда поставить ну так вот и та шестерня как делать не фиг могла отказаться не от того что нужно.
Так вот если не было бы говорю тогда косяками по поршню я бы так и не въезжал в эту тему как так пришло и так сидит в гнезде.
Посмотрим возможно загадка моя решится, и это окажется правдой, но этот узел гораздо посерьёзнее того "лохматого" радиатора и тут лутше не шутить с этим иначе все пойдет под откос.
like
good
bad
shockingly
kochevnik86
12.11.2013 р.
answerview
Привет всем!Вот накопал.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.11.2013 р. відповів для kochevnik86  
answerview
Штука интересная, она снимает ограничение по оборотам двигателя в комутаторе, но и сокращает ресурс двигателя, если ты хочеш ехать быстрее и чаще ремонтировать свой двигатель, то штуковина имеет смысл и стоит её установить, я считаю что можно с помощью настройки вариатора немного увеличить скорость, и этого немного вполне достаточно для 10-х колёс, да и цена этого прибора немалая. У этого двигателя заменить цилиндр практически невозможно, по-этому считаю что это самая важная и самая дорогая деталь этого двигателя, которая нуждается в очень бережном отношении к себе.
like
good
bad
shockingly
12.11.2013 р.
answerview
http://subaridji.livejournal.com/?skip=10&tag=%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F

Ссылочка на сборку подобного двигателя нашему, парень очень подробно описывает, может кому-то интересно будет, да и может кто-то что-то для себя там откроет новое.
like
good
bad
shockingly
13.11.2013 р. відповів для groma77  
answerview
не поверишь но я находил инфу да и на форуме был раговор про расточку и  запессовку новой гильзы в блок, а так новая 15  тыров стоит в сборе из двух половинок, конечно оно и в правду похоже того стоит.
like
good
bad
shockingly
13.11.2013 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Не понял, я думал она там цельная, думаю что запресовать это реально, раз её туда кто-то всунул, то значит и заменить её можно, на машинах ведь перепресовуют, но там гильзы на резиновых манжетах ставятся в алюминевые блоки, например зил, москвич, да и знаю раньше на жигуля тоже делали, на жигулях вырезали на станке цилиндр и гильзовали блок.
Змінено: 13.11.2013 р., groma77
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин