Похоже что и в правду скоро второй соберу
В каталогах это 100 пудов не зазоры, а по мануалу посмотрел там и слова про пластиковую шестерню нет, вот только что про сам маслонасос расписано на пол букваря.
Времени мало (чтобы все успело в раз приехать к ним на базу, больше 30-дней теперь налагают пеней), буду так скажем экспериментатором с хреновой тучей запчастей на полке. (в лучшим случае), заказал я шестерню уже и все что к ней идет, сама ось и шпиндель, думал что получится больше косаря, однако нарвался всего на 690,23 руб., да ну и хрен с ним.
Если бы тогда (как я тут писал еще в прошлом году) что купил кольца и поршень по номеру двигателя а оно туда не лезет, повторяюсь, то что у меня кто-то гильзу менял, старый вариант на 38 мм. , новые последние на 37,8 мм.
Сейчас толком рассмотрел гильзу из двух половинок в целом - они видно что друг другу являются родными, т.е. если судить по мануалу то моя таки болтающаяся шестерня уже по законам ихних серийных номеров не должна бы там как-бы то и стоять, т.е. получается что (какие-то гады) и запросто могли туда и гену или же все это в куче приволочь совместно туда поставить ну так вот и та шестерня как делать не фиг могла отказаться не от того что нужно.
Так вот если не было бы говорю тогда косяками по поршню я бы так и не въезжал в эту тему как так пришло и так сидит в гнезде.
Посмотрим возможно загадка моя решится, и это окажется правдой, но этот узел гораздо посерьёзнее того "лохматого" радиатора и тут лутше не шутить с этим иначе все пойдет под откос.