Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
думаю следующей весной пригнать из москвы еще один или дио или креа скупи для жены,заодно и путешествие будет мне))
Технику люблю с детства
и еще момент...ребята,у вас как,кто замечал? при езде по ровному ,гладкому шоссе при скорости выше 50 редуктор совсем никаких звуков не издает? просто мой чуть чуть поет,но я думаю что это нормально,особенно когда с горки летишь),а мотор молодец-не перекручивается,хоть ты тресни))
Технику люблю с детства
Да так же как и у тебя малость подсвистывает, а стучать на холостом ходу могут и в правду ролики, у меня по кочкам лапка кик стартера в креплении побрякивает, нужно втулку менять я не тороплюсь т.к. оно сильно то мене и не надо. Еще интересная фича по маслу Motul 7100 10W40 - оно при похолодании почему-то стало мутнеть, сменил не так давно и опять спустя 150 км. такая же песня - кофейного цвета, это мало такое -что ли или же особенность конденсировать данного движка при - 10* - + 2 * температуре ? Летом такого-же не замечал, масло куплено в один кон, склоняюсь или опять бензин попался с гавнецом или же конденсирует двигатель. У кого-нибудь нечто этого было ?
я обратил внимание только на то,что при температуре помутнело масло в редукторе-80w90 репсойл,прямо с мелкими пузырьками((,температура минус1~5 градусов тепла,ну а масло в двигателе не помутнело,но я лью ямалюб 15в50 от ямаха...но двигатель наверняка любит конденсировать)) как с этим бороться? выводить картерные газы в атмосферу? еще хуже будет((
Технику люблю с детства
а антифриз не уходит в масло? уровень точно стоит на месте? бензин....хм,ну,при наличии в нем воды больше чем надо,может наверное попадать в масло... я пользуюсь небольшим количеством присадки хай гир к бензину,якобы очищает клапана и топливную,но пользуюсь ей постоянно и аккуратно,во всяком случае за пробег в 3 с хреном тыщи стал только заводиться увереннее и сгорание думаю полнее,на свечке никакого нагара...кст,езжу на иридиевой свече близкой по максимуму к cr8eh9
Технику люблю с детства
Антифриз точно стоит на месте, а вот думается что бензин полная дерьмо, причем покупал в городе на одной заправке 95-й, заметил на нем повышенный расход, должно же быть на оборот при высоком октановом числе меньше же хавать должен а тут прям таки на глазах уходит., может и в правду там вода, завтра проверю добавлением марганцовки , если в цвет окрасит то сто пудова там вода.
какой бензин вода уже в карбе была это прокладка где то в одном месте чуть пропускает.
сегодня ездил из минска до бреста и назад в минск примерно 800 км вышло за сутки))) погода была так себе,пришлось одеть танковый бушлат,лыжный комбинезон,под Шлем балаклаву,теплые кожаные рукавицы...к слову скажу....скупи просто умница,останавливался раз в 150 км,ехал со скоростью 47-55 км в час,приехал уставший,задница болит,но не замерз,в темноте дальний свет выручал,даже в моросящий дождь,хотя стеклышко залепили дождевые капли,в общем,я получил удовольствие от поездки,и скупи еще раз оправдала свою надежность,хотя в запас брал и свечу и катушку,и ремень вариатора и комплект инструмента необходимого,расход с такой скоростью составил приблизительно около 3 литров на 100 км))
ну ты конечно молодчина!!! 800 за сутки да со стоковым вариком....
расход конечно великоват! может на заправках как часто бывает.. бак 5л а берут деньги за 6
вобщем у меня при перегонах не более 2.5 выходило (но я и в редухтор мотрку лил не гуще 40)
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Уважаемые форумчане, подскажите за какую суму можно продать креа скупи в украине? НО он не на ходу, прогоревший впускной клапан и, наверно, повело седло клапана. и перестал работать стартер, проблемы с карбом(на замену). по пластику и электрике претензий нет. или какова стоимость головки и клапана?
HELP!!! Пацаны-ребята, посоветуйте что делать! Купил скут AF56, покатался недели 2, все было супер, потом чето стукнуло в голову сменить масло, слил старое - было нормального желтоватого цвета и густоты, купил первое попавшееся (опыта в этом нету), залил по щупу по максиумму (то что это максимум я потом узнал), начал ездить, как-то сразу мопед медленнее стал разгоняться, вобщем катался месяц, максимум 500-600км проехал, а недавно открутил щуп, а уровень масла намного вырос, масло очень жидкое, черное и воняет бензином, опыта в ремонте япошек нет (только когда-то "карпаты" были), мастеров нормальных в городке тоже нет. На что прежде всего сейчас смотреть? Клапана? Карбюратор? Кольцам ж0па? Покупать каждый раз масло по 10$ и пробовать - если зальет опять бензином, то его же сразу сливать надо. По карману бьет так пробовать, хотелось бы сразу проблему установить. Проблема началась именно после смены масла, так как старое слил - было абсолютно в норме, а новое уже стало наполняться бензом.
Змінено: 29.10.2013 р., martinways
Скорее всего это кольца под замену,это разбор мотора,второе,и клапан впускной,и самое простое попробуйте сменить масло один раз,родная вязкость 10w30 и масло хотя бы мотул 5100,только не на рынке,там подделка....масло 4 такта именно для скутеров
Технику люблю с детства
У меня же пишу таже фигня, масло уровень дико повышается, причем хочу отметить то что после кап ремонта и все с двигателем вроде бы как в порядке, а что впускной клапан то проверять ? он или же открылся или же не открылся или не до закрылся и вопрос уже бы стал по другому, думается то он тут не причем, сейчас на холоде кстати масло приобретает кофейный цвет, т.е. эмульсия, у меня же похоже бензин льет как в трубу, но опять же не факт, меня смущает то что если к примеру кольца под замену то должен же быть ряд факторов такие как потеря тяги, сапунение дымком, выброс с выхлопной трубы дыма синеватого цветом а то и клубы дыма но у меня это все отсутствует и самое что интересное как вообще даже путь в бензине вода - как она теоретически может попадать в масло - так это только что через опять же поршневую, но и еще почему бы бензину не сгореть до конца попросту а он зараза оказывается в масле ? про антифриз можно даже не писать и не спрашивать с моим доливом за 300 км. пробега как может быть так что уровень масла в картере вырос на 200 мл. ? позавчера решил проверить че там и вот офигел сам что так много. Вообще страннее этого движка не видел в природе и так и не поддается тому объяснение что за фигня это, у кого есть мысли ????
Купил масло XADO, так как больше ничего не нашел из дорогих. Посмотрим как быстро будет наполняться бензином. Вообще, у меня также отсутствуют симптомы убитых колечек - тяга отличная под любую гору, дыма нет вообще, разве что на холодную может чуть дымнуть пару сек. В движок страшно самому лезть, так как ни инструкментов, ни опыта, но если масло будет убивать за неделю, то тут уж хош не хош придется что-то решать, но куда копать...? Кстати, при большом газе и на полном у движка появляется такой звенящий звук как у старых ИЖаков, это что палец или клапана?
Звенящего звука быть не должно при большом газе,даже под нагрузкой...а бензин качественный?
Технику люблю с детства
Присоединяюсь к любителям экспериментов , ради спортивного интереса купил лукоил люкс синтетику 5W40 ,ради теста, слил бензин, к чертям, залил масло, сейчас возьму проверенного бензина у знающих людей, посмотрим "где раки зимуют".
Заправлялся на разных заправках, звук одинаковый, лью 95-й. Вот записал видео со звуком на оборотах, послушайте, может это норма? http://www.youtube.com/watch?v=9gPGMWzNsLQ
Да фиг знает вроде как норма, но по звуку так фиг определишь если камерой т.е. вместе с микрофоном будешь водить т.к. звук отражается, а так вроде как нормально, но зазоры на клапанах тем не менее то есть ТО не кто не отменял, я сам периодически в упреки своей лени снимать весь пластик заставляю себя раз в 1500 км. разбирать и проверять., если что то и звенит то это скорее клапана чем все остальное, там просто особо-то и звенеть не чему вот только за исключением вариатора когда ролики фиговые.
когда он на ножке, то стучит головка блока по раме (впускным патрубком кажись)
на ходу звенит?
Да, звук на ходу такой же, особенно когда вдоль каменного забора проезжаю, то металлический звук на оборотах отчетливо слышится, как будто еду на каком-то "Минске")) Но не это меня больше всего беспокоит, а то, что масло быстро наполняется бензином, проехал 30км на новом масле XADO, открутил вчера щуп - нюхаю, уже появился запах бензина, потом будет все больше и больше, уровень масла будет расти, ну и масло скоро станет непригодной жижей......