Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Аукцион так-то нормальный, но по доставке такого груза тяжелого (габаритного) получается дофига.
Змінено: 26.09.2013 р., vovchikborov
вчера поменял масло,залил ямаха ямалюб 4т 15в-50 ,при заводке скутера случился приколец- завелся,поработал,и резко через 25 секунд заглох,при попытке завести стартером,хватал,но как только стартер выключаешь,сразу глохнет...я лапкой попробовал завести,а компресси-то ноль))),я сразу понял ,что под клапан что-то попало....помаслал еще стартером,это что-то вылетело видимо в трубу и он сразу завелся....масло ни при чем,кст за литр в фирменном магазине ямаха отдал 23 доллара,его только и лью,оно с эстерами-добавки,способствующие мнгновенному образованию прочной масляной пленки при больших нагрузках на двигатель,купил наконец новый аккумулятор и даже четверка ампер часов нормально его заводит
вообще то в этот мотор да и во все последние HONDA нужно 10W30, проэктирован он под это масло и на нём лучше работает,
ну уж если на улице выше +35 и предстоит дальняя поездка то нужно 40е
а с эстерами и MOTUL 5100 только за 23$ можно 2литровую купить
вот оригинал масла для вариаторных
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Здравствуйте. От какого скутера можно подобрать прокладку глушителя (металлическое кольцо), так как оригинал найти нереально, как я понимаю на Дио 56 ?
Почему не реально, реально, просто нужно выписать по почте и все. 18291-GET-000
А в общем то почему бы не выточить у токоря ? не такая это уж и важная деталь что-бы заморачиватся., зная внутренний диаметр головки и внешний патрубка выхлопной трубы., вот только что делать нужно из латуни.
HONDA MOTO 18291-GET-000 ¥ 330 / 114,25 руб.
http://www.impex-jp.com/zip/part-search.html?part=18291-GET-000
Ценник конечно мизерный но по доставке может хорошо потянуть, опять же понятие относительное, целиком лутше во Владике покупать есть куча контор где ими торгуют там, вот только что нет гаратний что там наша собака не порылась.
Привет всем, такая ситуация, как я уже писал у меня мопед троил, но после того как я чистил свечу у меня он ездил день два без проблем, потом опять. Так вот сейчас искры вообще нету, проверял свечу, рабочая, что может быть? Что нужно проверять? Предохранители может какие?
Первая искра пролетает ? если да то стабилитрон в замке готов, если нет то нужно начинать рыть в обратку, бронепровод, катушка, провода к катушке, ну и тд.
Чет мне так кажется что это или же провода на катушку идущие перебились или в местах зажима окислелись или же катушка готовая., че-то в скайпе тебя не видно совсем, куда пропал то ?
Не пролетает, смотри если я отсоединю зеленый и черный провод от катушки и подсоединю к вольтметру и дерну кик-стартером, он же покажет напряжение, если да то получается комутатор и генератор отпадает, а если нету то уже к комуту и генератору лезть? Я сам тебя не вижу, никуда не пропал
Че-то инет похоже гонит, думаю что покажет, для верности можно еще проверить катушку на сопротивление - а то может в обрыве., для проверки напруги желательно вольт метр с стрелочным индикатором не цифровой.
Есть головы всборе af 56 в отличном. состоянии
Простите,еще не понял как просто вводить новое сообщение,а не ответы лепить на форуме...я как то писал про надсадный звук при езде на шоссе да и при скорости сорок км в час,вчера ездил по делам,звук похож на легкий звон с шипением,причину я нашел- ремень вариатора умирает,да и щека вариатора которая с роликами с выработкой в виде борозд,и есть люфт на втулке...я заказал вариатор у туриста и ремень,а заодно про запас поршень с кольцами и пальцем,клапан,маслосъемные колпачки,сальники колена,прокладки про запас...вариатор будет китако,надеюсь с ним скупи поедет шустрее,двигатель пока ни масло не ест,не шумит,не дымит,компрессия 13.1,трогать не буду
Технику люблю с детства
там нажимай ответить всем
сегодня ездил из минска до бреста и назад в минск примерно 800 км вышло за сутки))) погода была так себе,пришлось одеть танковый бушлат,лыжный комбинезон,под Шлем балаклаву,теплые кожаные рукавицы...к слову скажу....скупи просто умница,останавливался раз в 150 км,ехал со скоростью 47-55 км в час,приехал уставший,задница болит,но не замерз,в темноте дальний свет выручал,даже в моросящий дождь,хотя стеклышко залепили дождевые капли,в общем,я получил удовольствие от поездки,и скупи еще раз оправдала свою надежность,хотя в запас брал и свечу и катушку,и ремень вариатора и комплект инструмента необходимого,расход с такой скоростью составил приблизительно около 3 литров на 100 км))
Технику люблю с детства