MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.02, 10:49
28
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda DIO AF-56 (и подобные ей с двигателем AF55E: Crea Scoopy, Zoomer, Byte) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1803801
21.08.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
15.09.2013 р. відповів для iamzvir  
answerview
А что с ней случилось, седла ???
Ну да теперь вспомнил.
А что зделать не реально ?, если седла более-менее что что мешает ?
Змінено: 15.09.2013 р., vovchikborov
like
good
bad
shockingly
17.09.2013 р. відповів для vovchikborov  
answerview
мешает - регистрация, шлем, страховка, категория - если уже на то пошло, то лучше машина, не хочу заморачиваться, буду переходить на четырех колесную технику ), так что кого интерисует, то продаю мопедку
like
good
bad
shockingly
ffosters з днем народження!
19.09.2013 р.
answerview
Привет всем, в общем сняли головку, добрались до поршневой, видно что, была утечка масла, а так же чуть есть шат поршня и он замаслен, будем менять кольца и маслосъемные, скажите пожалуйста, есть ли смысл менять поршень на новый оригинал? Или с ним нужно менять что то еще? Что грозит, если заменить кольца и маслосъемные, а поршень оставить в том виде, в каком он сейчас?
Через прокладку головки чуть протекал антифриз, что будет если вместо прокладки залить герметиком?
Кстати, почему то не качался антифриз с бачка, т.е. в бачке он есть, а в радиаторе - нет, в чем может быть проблема?
like
good
bad
shockingly
20.09.2013 р. відповів для ffosters  
answerview
Ну в общем дело так: если честно то поршень то поменять стоит, у него обычно стачивается верх и низ т.к. двигатель горизонталка, но, нужно проверить целиндр на элипс, если сам не сможешь да думаю что и не чем просто разобрать и показать его спецам с инструментом., все что говорят ну типа поршню то че будет - это все ерунда, на одних кольцах долго не проездиешь !
По поводу герметика значит - под голову не в коем случае а вот двигатель половинки так на него и сажать, где будешь поршень заказывать там и закажи прокладку, поверь она не дорогая и того в правду стоит.
Опять вернемся с головке целиндра - задача - разобрать и вытащить клапана проверить ход их в направляющих если есть то перепрессовывать направляющие, я это делал в этой теме был базар, все получилось даже лутше чем я ожидал сам., колпачки естественно менять просто дело в том что со временем резина уже не та и задубела (не буду объяснять по чему, кстати резиной на колесах тоже делать будет не фиг даже если она пролежала просто на полке 3-4 года на глаз не понять это скорее), проблема скорее в том что прокачивают его и наливают изначально в радиатор ну а потом переодически открывают чтоб воздух вышел весь опять туда же доливают ну и в конце льют только в бачет (я обычно когда в него налью жидкости то еще до кучи дуну в его горловину как с низу потечет с пробки радиатора(открытое пока еще) то только тогда быстренько её закручиваю, это чтоб не было воздуха в шланге от разширительного бачка до радиатора 01_smile )
В радиаторе то он может и есть и был вот только что мало похоже, у тебя лампочка перегрева не разу на панли приборов не загоралась ?
Если был перегрев то желательно (да и без этого) желательно проверить как я уже выше писал про геометрию целиндра, вернемся к клапанам - проверить степень износа самих клапанов т.е. края не как не должны быть острые ну и осмотреть седла.
Обычно из=за плохого воздуха сильно изнашивается впускной клапан и направляющая его, обязательно проверь !!!
Про воздухан еще почитай в этой ветке (если лень все читать воспользуйся поиском с ключевым словом к примеру воздухан или клапана, он выдаст что тут где было !!!)
Что еще - важная деталь в этом двигателе это шестерня маслонасоса если хочешь чтобы все было гуд смени её она как тут мы уже обсуждали выше имеет со временем и перепадом температур свойства свои прочности терять и не дай бог она после твоего кап ремонта разлетится в клочья тогда все что ты ставил и не ставил можно будет смело выкинуть не помойку.
цепь грм проверить на вытяжку, и еще до кучи закажи сальники на коленвал с двух сторон, поверь у нас еслив что да и у вас таких нет, там один с насечкой идет, как я не пытался туда без неё внедрить масло гнало в вариатор прилично.
Эта тот мизер который я написал о том что и как, на самом же деле еще до кучи осматривай все что увидешь, как говрится ели что-то не нравится то под замену, опять же опыт прошлых лет мене дает об этом знать, и самое же главное потом не в коем случае не ставить вместо родного воздушного фильтра не чего кроме его родного, у нас на алтае частенько попадаются со владика с набитым воздуханом паралона - это медленная смерть двигателя., корпус воздухана тоже кстати на этой модели не очень то хорошо продуман - его ведет и он помимо так где бы следовало сосет воздух с пылью вот и привет клапану и направляющей вместе с кольцами и поршнем, да еще если разбит впуск то это точно у тебя где-то воздух мимо воздухана сосет - факт.
Пиши поможем !

А вот еще по бачку - он нужен оказывается тут для того чтобы при нагретом двигателе жидкость отходила в этот бачек а когда остынет то обратно., там нужно лить по уровню написанном на нем.
Змінено: 20.09.2013 р., vovchikborov
like
good
bad
shockingly
20.09.2013 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Ну в общем дело так: если честно то поршень то поменять стоит, у него обычно стачивается верх и низ т.к. двигатель горизонталка, но, нужно проверить целиндр на элипс, если сам не сможешь да думаю что и не чем просто разобрать и показать его спецам с инструментом., все что говорят ну типа поршню то че будет - это все ерунда, на одних кольцах долго не проездиешь !
По поводу герметика значит - под голову не в коем случае а вот двигатель половинки так на него и сажать, где будешь поршень заказывать там и закажи прокладку, поверь она не дорогая и того в правду стоит.
Опять вернемся с головке целиндра - задача - разобрать и вытащить клапана проверить ход их в направляющих если есть то перепрессовывать направляющие, я это делал в этой теме был базар, все получилось даже лутше чем я ожидал сам., колпачки естественно менять просто дело в том что со временем резина уже не та и задубела (не буду объяснять по чему, кстати резиной на колесах тоже делать будет не фиг даже если она пролежала просто на полке 3-4 года на глаз не понять это скорее), проблема скорее в том что прокачивают его и наливают изначально в радиатор ну а потом переодически открывают чтоб воздух вышел весь опять туда же доливают ну и в конце льют только в бачет (я обычно когда в него налью жидкости то еще до кучи дуну в его горловину как с низу потечет с пробки радиатора(открытое пока еще) то только тогда быстренько её закручиваю, это чтоб не было воздуха в шланге от разширительного бачка до радиатора 01_smile )
В радиаторе то он может и есть и был вот только что мало похоже, у тебя лампочка перегрева не разу на панли приборов не загоралась ?
Если был перегрев то желательно (да и без этого) желательно проверить как я уже выше писал про геометрию целиндра, вернемся к клапанам - проверить степень износа самих клапанов т.е. края не как не должны быть острые ну и осмотреть седла.
Обычно из=за плохого воздуха сильно изнашивается впускной клапан и направляющая его, обязательно проверь !!!
Про воздухан еще почитай в этой ветке (если лень все читать воспользуйся поиском с ключевым словом к примеру воздухан или клапана, он выдаст что тут где было !!!)
Что еще - важная деталь в этом двигателе это шестерня маслонасоса если хочешь чтобы все было гуд смени её она как тут мы уже обсуждали выше имеет со временем и перепадом температур свойства свои прочности терять и не дай бог она после твоего кап ремонта разлетится в клочья тогда все что ты ставил и не ставил можно будет смело выкинуть не помойку.
цепь грм проверить на вытяжку, и еще до кучи закажи сальники на коленвал с двух сторон, поверь у нас еслив что да и у вас таких нет, там один с насечкой идет, как я не пытался туда без неё внедрить масло гнало в вариатор прилично.
Эта тот мизер который я написал о том что и как, на самом же деле еще до кучи осматривай все что увидешь, как говрится ели что-то не нравится то под замену, опять же опыт прошлых лет мене дает об этом знать, и самое же главное потом не в коем случае не ставить вместо родного воздушного фильтра не чего кроме его родного, у нас на алтае частенько попадаются со владика с набитым воздуханом паралона - это медленная смерть двигателя., корпус воздухана тоже кстати на этой модели не очень то хорошо продуман - его ведет и он помимо так где бы следовало сосет воздух с пылью вот и привет клапану и направляющей вместе с кольцами и поршнем, да еще если разбит впуск то это точно у тебя где-то воздух мимо воздухана сосет - факт.
Пиши поможем !

А вот еще по бачку - он нужен оказывается тут для того чтобы при нагретом двигателе жидкость отходила в этот бачек а когда остынет то обратно., там нужно лить по уровню написанном на нем



здрассте) у меня 2 скупи ,я решал сегодня вопрос с воздушным фильтром примерно так-поменял фильтрующий элемент на оригинал(привезли),обратил внимание на неплотное прилегание элемента к крышке корпуса,принял решение взять крышечку от бутылки с соком,бутылка стеклянная,в крышке профигачил круглую дыру,припаял с внутренней стороны латунную сетку,а с внешней приклеил кругляш поролона,крышечку одел на торчащий хвост патрубка,села плотно,корпус крышки поправил феном,и все собрал,в общем,содеянное мной скорее перестраховка,езжу на одной из них постоянно,вторая в основном стоит,масло лью или ipone 4t или ямаха скутерное масло,ни на одно не жалуюсь,единственное жду дмитрия чтобы заказать у него про запас запчастей,в минске с этим совсем плохо 01_smile
Технику люблю с детства
like
good
bad
shockingly
20.09.2013 р. відповів для soulmate1  
answerview
я вот все думаю какую покрышку можно кроме 3.00 на 10 поставить назад,а то спереди стоит 3.50 на 10 а сзади 3.00,как-то не прикольно,а по поводу свечей зажигания разницы между родной cr8eh9 и похожей иридиевой не чувствуется при езде.вопрос просто в ресурсе свечи,про скупи скажу так-после двухтактного пежо элистар 50 он конечно меньше и жестче,но тише и экономичнее,голова не болит при длительной езде как от двухтактника
Технику люблю с детства
like
good
bad
shockingly
21.09.2013 р. відповів для soulmate1  
answerview
НА зад как и на перед можно 90/90 - 10., у меня такая стояла, так вот хочу сказать не мучайте не себя не скутер а ставьте те что по родному каталогу а именно 3.00 -10. После смены с 90/90 -10 на 3.00 - 10 чувствуется более легкая управляемость + заметный разгон не вялый (это все по песку), думается что по асфальту будет еще лохмаче, чем больше колесо тем труднее его крутить но тормазной путь будет меньше от больших нежели от маленьких, тут опять можно долго спорить и каждый будет прав, в первую же очередь нужно обращать внимание на рисунок - это и есть идеальный подход к выбору резины нежели к размеру., я т.к. в основном ездию по песку поставил 3.00 - 10 DURO (по фирме не судите строго, больше не было не какой, да и эта как раз и есть что-то более менее по качеству - цене) вот такие
http://www.duro.ru/catalog/model/hf203/
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.09.2013 р. відповів для vovchikborov  
answerview
я скажу так-duro не самая плохая резина,у меня вообще на одном дуро,на втором кенда стоит,не жалуюсь,ездил сегодня со своей приблудой в фильтре воздушном за грибами,пришлось по дороге ее достать,не хотел больше 25 км ехать-снял и поехал,я практически на 90 процентов езжу по асфальту ,это шоссе,скорость практически всегда 45-50 км в час, но вот когда едешь в шлеме,что на одном что на втором при скорости 45 и выше прослушивается легкий металлический звук...когда на месте ставишь на подножку и разгазовываешь-никаких звуков,наверное просто глюки)) 21_umnik
Технику люблю с детства
like
good
bad
shockingly
22.09.2013 р. відповів для soulmate1  
answerview
Это не глюки а подножка стучит из-за выработки пальца, а зачем ты своей приблудой каждый раз фильтр разбираешь ? зделай шланг как у меня и фильтра тебе хватит х.з. на сколько.
like
good
bad
shockingly
22.09.2013 р. відповів для iamzvir  
answerview
По чаще ищи тут http://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-list.html?query=%E3%83%87%E3%82%A3%E3%82%AA+%2856%29&type=all&item_status=0&order=a&sort=end&page=1&parts_search=moto
сейчас все 37-мь страниц пролистал но голова не попалась, хотя недели три назад точно было парочка по смешной цене.
like
good
bad
shockingly
22.09.2013 р. відповів для vovchikborov  
answerview
По чаще ищи тут http://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-list.html?query=%E3%83%87%E3%82%A3%E3%82%AA+%2856%29&type=all&item_status=0&order=a&sort=end&page=1&parts_search=moto
сейчас все 37-мь страниц пролистал но голова не попалась, хотя недели три назад точно было парочка по смешной цене.




введи скупи,там есть одна голова,если ее не продадут к завтра,а вообще прикольный ресурс,только как оттуда заказывать,и доставка сильно дорогая ли?
Технику люблю с детства
like
good
bad
shockingly
22.09.2013 р. відповів для soulmate1  
answerview
и подскажи пожалуйста мне-хочу на одном скупи перебрать мотор к сл сезону,нужны будут запчасти,на мегазипе я так понял поршневая 37.8 а нам надо 38 вроде,цилиндр там окей,а вот поршень,кольца,подшипники колена,сальники,клапана и колпачки я бы поменял для успокоения,плюс прокладка головы,парочка ремней вариатора да и вариатор я бы поменял на что-нибудь поинтереснее,к туристу вроде бы тут все обращаются,только я его чего-то не наблюдаю тут давно 06_question
Технику люблю с детства
like
good
bad
shockingly
23.09.2013 р. відповів для soulmate1  
answerview
Нафига тебе мегазип то ? Я же писал что тут http://www.impex-jp.com цены такие что дешевле нет и не может быть а если и есть то это китайская подделка., про поршень на 38 мм. - 13101-GET-000 (1 014,92 руб.), кольца - 13010-GET-305 (726,81 руб.), и про палец не забудь на поршне где -37,8 было там он короче. тебе же  нужен 13111-GET-000. (147,91 руб.)
Думаю что по весу будет не о чем и доставка выйдет не более 500 руб.
А вообще по каталожному номеру ищи там все есть.
like
good
bad
shockingly
23.09.2013 р. відповів для soulmate1  
answerview
В общем по аукциону Yahoo с сайта www.impex-jp.com
1. Регистрируешься на сайте impex-jp.com
2. Закидываешь ориетировочно ту сумму которая будет нужна для покупки
3. Ждеш когда они заберут товар.
4. Оплачиваешь отправку удобным способом.
Ну и все ждешь.
С этого сайта покупал уже где-то заказов 4-ре тысяч на 40 - проблем не было.  Ко мне в дыру доходило максимум за 2-ве недели. В москве же если бы жил то думаю за 3-4-и дня бы уложились.
Змінено: 23.09.2013 р., vovchikborov
like
good
bad
shockingly
23.09.2013 р. відповів для vovchikborov  
answerview
спасибо большое за информацию,буду пробовать в среду))
Технику люблю с детства
like
good
bad
shockingly
ffosters з днем народження!
24.09.2013 р.
answerview
vovchikborov, большое спасибо за консультацию )))

А не подскажете, где можно посмотреть каталожные номера деталей для нашей DIO?
Или киньте плиз номера всего пластика и кикстартера если можно ))
Змінено: 24.09.2013 р., ffosters
like
good
bad
shockingly
25.09.2013 р. відповів для ffosters  
answerview
Можно тут http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda/11gev1j6.html или же воспользоватся с этого сайта http://lotparts.ru/fiche/5/Dio%2056%20(57)/5489
like
good
bad
shockingly
25.09.2013 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Спасибо, я там двигло в сборе видел за 360 грн применрно  05_shok
like
good
bad
shockingly
25.09.2013 р. відповів для vovchikborov  
answerview
По чаще ищи тут http://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-list.html?query=%E3%83%87%E3%82%A3%E3%82%AA+%2856%29&type=all&item_status=0&order=a&sort=end&page=1&parts_search=moto
сейчас все 37-мь страниц пролистал но голова не попалась, хотя недели три назад точно было парочка по смешной цене.


так я что то не пойму, там и скутер можно купить? я там что нашел за 1,600 грн )) что за аукцион такой интрестный... 06_question  21_umnik
like
good
bad
shockingly
ffosters з днем народження!
25.09.2013 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Можно тут http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda/11gev1j6.html или же воспользоватся с этого сайта http://lotparts.ru/fiche/5/Dio%2056%20(57)/5489

Спасибо большое ))
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин