Бензин только с бака возможно слить через шланг в горловину, с карбюратора - там с низу карбюратора есть болт под отвертку - открутил потекло, мало - с низу картера со стороны вариатора есть с низу болт на 17-ть открутишь и все, и еще не набудь про масленный фильтр он как-бы если со стороны вариатора смотреть но в переди движка тоже на под ключ 17-ть, открутил вытащил пробку с пружиной и затем собственно сам фильтр, это фильтр грубой очистки его нужно промыть в бензине и все.
масло 600 грам залил и пробуй., если не знаешь что там было то лей синтетику, да и в любом случае её же лей.
я лью motul 7100 10W40. пока полет нормальный. масло не бери где попало, этот двигатель не любит фуфло, и к маслу он привередлив. если зальешь каку то ему придет писец очень быстро. и еще смотри если по лапке компрессия на холодную так себе то проверь зазоры на клапанах., регулируется шайбой, по поиску на форуме этой странице набери "зазор" тут есть инфа по этому.
Спасибо большое, сделал, как ты написал ))
Компрессия хреновая, но вроде заводится, правда глохнет, если дать газу, это наверное бензин хреновый, или карбюратор почистить нужно..
У меня постоянно съедает 1 клапан, там уже точить его некуда.. купил новые поршневые кольца, маслосъемные колпачки, воздушный фильтр, оба клапана, скажите пожалуйста стоит ли менять это все, или лучше попробовать убрать деформацию в корпусе фильтра, и заменить сам фильтрующий элемент ?
Кстати, сложно будет менять кольца, и маслосъемные? Отпишите пожалуйста вкратце, как и что делать ))